Людоед роман ч4-я Игры Сытых Львов гл. 7
Полковник Мирзоев уже битый час выслушивал стенания своего воспитанника, приехав к тому домой, больше, конечно, от скуки, нежели по тревожному зову следователя Ерохина. Антон пребывал в состоянии крайней грусти и растерянности, сбивчиво формулируя мысли, то и дело перескакивая с одной эмоции на другу, настойчиво продолжая повторяться в своём истеричном повествовании.
-- Так вот, Романыч! – верещал раненым зверем следователь. – Только вроде, ниточка появилась, так на тебе – крякнул мой осведомитель! Причём прямо во время передачи мне ценной информации!
-- А информация действительно оказалась ценной? – спокойно уточнил Мирзоев.
-- На этот раз да… -- отчего-то растерявшись, пролепетал Антон, но тут же принялся пояснять: -- Понимаешь, тип этот, ну, мой агент… Короче, фрукт довольно своеобразный… Был… Такого бывало наплетёт, что хоть романы пиши! А в этот раз реально ценную инфу где-то раскопал…
-- И это произошло именно в тот момент, когда у тебя полный завал по делу? – иронично хмыкнул Мирзоев.
-- Ну да… -- ошалело уставился в пустоту следователь.
Полковник некоторое время внимательно изучал состояние своего собеседника, но после продолжительной паузы заговорил, монотонно, размеренно, делая акценты на важных деталях:
-- Ты, Антон, всё никак не уймёшься в своей необузданной тяге к доказательству значимости собственной персоны в нашем дурном мире? Так вот, пойми ты, наконец, всему миру, а нашему ведомству в частности, плевать на тебя, равно как и на каждого индивидуума. Когда ты это осознаешь, начнёшь мыслить трезво, но главное – начнёшь мыслить. – Мирзоев прикурил сигарету, наслаждаясь томительной затяжкой, а после продолжил: -- То, что твоего агента застиг приступ небывалой активности именно в нужный для тебя момент, наводит на мысль о том, что его кто-то использует в тёмную. И этот «кто-то» -- весьма профессиональный, осведомлённый, а следовательно – идущий на шаг впереди тебя.
-- Да кому он нужен, этот алкаш? – презрительно хмыкнул следователь.
-- Сам-то давно на стакан подсел? – холодно оборвал его Мирзоев. – Вон, опух уже от своего нервного алкоголизма… -- а увидев, как Антон подавленно повесил голову, по-отечески пояснил: -- Пойми ты! Самое главное в нашем деле – это холодная и здравая голова! Особенно в таких раскладах! Ты внимательно прочти ещё раз дело и станет ясно, какие гроссмейстеры тут фигурки двигают! А ты всё никак не можешь усмирить свою гордыню! Кому и что ты хочешь доказать?
-- Я… -- хрипло отозвался было Антон.
-- Да засунь ты своё «Я», куда подальше! Понял? – сурово рявкнул Мирзоев, но быстро сменил тон. – Ты установил источник этой оперативной информации?
Следователь ещё больше погрустнел, нервно выпил рюмку водки, закурил и заскулил упавшим голосом:
-- Установил, конечно… Только там всё вышло ещё хуже… Когда пробили по базам источник этого, короче, хакера… Где-то агентуру подтянули… Ну, с божьей помощью, вышли на адрес… Я туда оперов направил, ну, короче, неофициально… Понимаешь? – а дождавшись одобрительного кивка собеседника, взвизгнул: -- Что ты понимаешь? Опера приехали, а там жмур! И вся хата размочалена, как манда у старой проститутки!
-- Интересно! – хищно улыбнувшись, прошептал Мирзоев. – Значит, парня тоже использовали… Либо… Слишком поздно выявили его осведомлённость и просто зачистили концы…
-- Кто – выявили? – непонимающе замер Антон.
-- Те, кто играют в серьёзные игры… – Сурово отозвался Мирзоев. – И ставки в этих играх настолько высоки, что человеческая жизнь – это даже не «расходник», а так, ненужная данность… -- и загадочно добавил: -- Смотрел когда-нибудь передачу «В мире животных»? Наверняка смотрел… Так вот, был там как-то сюжет о том, как львиный прайд, уже конкретно обожравшись, продолжал играть со своей добычей…
-- Но зачем? – не понял следователь.
-- Ну, как это – зачем? – хмыкнул Мирзоев. – Играть, просто для того, чтобы играть… Убивать для того, чтобы убивать… Доминировать для того, чтобы доминировать… Всё просто… Такие вот себе «Игры Сытых Львов», Антон…
-- Ага… -- невнятно пролепетал Ерохин. – Тут ещё вот… -- он показал своему наставнику странный металлический амулет, обронённый во время последней встречи его агентом.
-- Это что ещё за хрень? – насторожился Мирзоев.
-- Ну, типа знак их… Или что-то ещё такое… -- пожал плечами Антон.
-- А ты зачем это себе оставил? – строго посмотрел на него Мирзоев.
-- Ну, так… Просто… Чтобы оставить… -- окончательно убитый нравоучительной беседой, поник следователь.
Свидетельство о публикации №223041700518