1 февраля 391

 «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»




***
Как-то важным мишка был,
Он Еноту нагрубил!
И Енот был молодец.
Съел у мишки всё. Конец.

***
В жизни мне совсем не пусто
И всегда  найдётся радость.
Мир  - слоёная капуста,
Что досталось – то досталось.

***
Крыска нюхала тюльпан.
И тюльпан был как султан.
Уважал енот их всех.
Есть тюльпан – придет успех!

***
Любит мишка кашку кушать –
За ушами аж трещит.
Никого не хочет слушать.
Сильно есть. Сидит. Молчит.

***
Я обречённый человек –
Так свой я коротаю век.
Труды от мыслей, что живут,
И  рук моих, и действий ждут.

***
Нас не много, мы не гвозди.
Мы шурупы –строим козни!
В шину если закрутить,
Можем шину ту спустить.

***
Люди  людям надоедают.
Почему? Они сами не знают…
Хотя быть в одиночестве сложно,
Но и рядом с другим невозможно.

***
Раньше нам прекрасно жилось,
А потом вдруг не сложилось.
Потому что сложный я
И забавная семья.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные капельки и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #капильки


Рецензии