4 февраля 394

 «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»




***
 
Светло и грустно жить на этом свете.
И знать, что не найдёшь уж на планете,
Ту, что оставил как-то где-то сам.
Идти куда-то, делать что-то там.

***
 
Я не первый уже год
Удивляю свой народ.
Я сижу как рыба в банке
Хотя должен ездить в танке.

***
 
Енот нынче не студент,
В этот праздничный момент!
Енот - штурман ВМФ.
Это вызывает смех?

***
 
Что я вижу – то пишу.
Дураков не выношу.
Ну и что, что чукча я?!
Писать  миссия моя.

***
 
Двадцать публикаций в день
Делать  просто мне, не лень.
У станка весь день стаять -
Пищу публике давать.

***
 
Солнце – наша вот звезда,
Утром светит мне всегда.
И сегодня освятило,
И глаза мои открыло.

***
Я теряю людей, теряю.
Никогда себя не заставляю
Сделать шаг к  ним и не пройти мимо.
А для них это не выносимо.

***
У не мёрзнущей реки
Тихо ходят ходаки.
Если снег их всех засипит –
Белыми их все увидят.

Белизна для ходоков,
Видно их удел таков…

***
Если в истории всё повторяется,
Где же коты тогда растворяются?
И почему же кошачьи рожи,
Так на тебя и меня не похожи?!

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в   Книгу   Обычные капельки и некоторые другие

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru   
У него можно заказать и даже приобрести бумажные книги.

 #капильки


Рецензии