Упоительный полёт. Юрий Журр-22 эксом

Импровизация  на тему " Полёт  вдохновения" на очаровательный стих поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22

http://stihi.ru/2023/04/14/773

Закат пылал; смотрелся в воду; необычайны неба своды и отражение заката  в  воде, струящейся и тихой.  Твоё  признание набатом  я  принял очень лихо.    В душе вскипала неги радость, и растворялась ,словно сладость, мои гормоны возбуждая:моя навеки ты родная.   Тебя обнял тепло за плечи, и этот тихий тёплый вечер был нам наградою за муки, что провели года в разлуке.   Молчала ты, уткнувшись в грудь, а я пытался жизни суть сегодня снова обрести на протяжении пути, отписанного нам.   Не верил я своим глазам, что снова вместе навсегда, посеребрили волосы года, а мы ,как прежде, всё  в мечтах, но затаился где-то страх не так прожить отрезок тот, что быстро водами течёт.
Спешу признаться  милой в том, что ждёт её мой старый дом, где одиночество тоски провёл с  природой, у реки.   Я жил отшельником от суеты мирской все  годы,-вдали  от общества и моды.    И созерцал мир изнутри, когда  все, словно упыри, жизнь прожигали развлекаясь ,и во грехах своих купаясь.    Ты разыскала пилигрима, меня былого анонима, и появилась, словно прима, в душе истерзанной моей и нет тебя скажу милей.  От цивилизации вдали мы счастье прежнее нашли.   И окунувшись в дивную любовь, мы обрели покой и новь тех ощущений, и страданий  сквозь тучи гроз и испытаний.
Закат пылал, струил огонь, в моей руке твоя ладонь.    И я прошу лишь обо дном: не тронь ,не вороши ты тайны ,давние, души; прими меня такого ты , вдали от прежней суеты.    Я подарю тебе себя, твои капризы все любя.   Ведь ты  подобна вся закату, мне даришь счастье ,как награду, за все страдания земные  и обещания пустые.    За все иллюзии  весны, в мои вторгаясь будни, сны.  Моя душа  опять поёт за восхитительный полёт общения с тобой- читатель дорогой.   Тебе поведал
тайну ту, переступив  черту  стыдливости своей, -"про свет своих очей", и
красоту ночей, где снился нам закат дороже во сто крат богатств иных.  Он лёг в мой стих штрихом  воспоминаний сквозь боль отчаянных скитаний.

   

17.04.2023(Д-Л)Я,З,А,


 


Рецензии
Закат рождает вдохновение, полёт мечты над солнечной дорожкой... и далее - над лунной тоже.

Красивая история!

Евгений Острослов   24.04.2023 15:34     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   24.04.2023 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.