Ярославцев

Ярославцев Александр            
               
        С Ярославцевым Александром мы познакомились в 1986 году во время моей  работы следователем  в Октябрьском ОВД в УВД Камчатской области, а Александр в то время работал участковым инспектором. Затем в 1988 году Александра назначили  начальником медицинского вытрезвителя, что говорит о его высоких деловых качествах. В один из летних дней, проходя мимо этого здания на 4 км, я его увидел, стоящим на крыльце в очень красивой форме. Александр сказал, что он также планирует работать следователем и спросил у меня совета. Я ему сообщил, что работа следователя очень тяжелая. Но Александр сказал, что он не боится трудностей и стал в дальнейшем очень хорошим следователем.
         После выхода на пенсию Александр мне рассказал, что он  много путешествовал на яхте возле Камчатки и Командорских островов, ловил палтуса размером с человеческий рост. Четыре года назад Александр переехал в г.Калининград. 

Саша Ваганов

17.04.2023 г.

Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2


Рецензии