Приглашаю всех на свой праздник

Вчера, шестнадцатого апреля две тысячи двадцать третьего года, по завершении всех домашних праздников, в Пасху, в восемь часов сорок семь минут на мою почту пришло письмо. В нем было сказано:

    «Здравствуйте, Юлия! Ваша книга «Монолог о школе, сексуальном самовоспитании и футболе» одобрена модератором и скоро будет опубликована!».

Таких радостей в жизни было немного. Вспомнилась древняя или притворяющаяся древней мудрость: «Настоящий мужчина должен в своей жизни сделать три вещи: построить дом, посадить дерево и родить сына». Своеобразная жизненная программа для мужчины – про женщин такого нет. Кстати, изначально фраза звучала так: «Человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться» (Талмуд). На мой взгляд, смысл фраз совсем разный. В истоке – сначала обустрой быт, потом уже личную жизнь. Очень логично, по-моему. В известном всем варианте почему-то каждому мужчине предлагалась программа, чтобы как-то определить – настоящий он или нет. А почему именно такой выбор, никто мужчине не пояснял. Поэтому, и анекдоты на эту тему есть, и шутки.

На самом деле, мне кажется, что речь в этом изречении прежде всего о самореализации. Каждый человек стремиться реализоваться в жизни. Не люблю обобщения, но тут оно, на мой взгляд, уместно.

    Аристотель писал, что эвдемония достижима через реализацию своих потенциальных возможностей.

Реализовать себя важно для мужчины, равно как и для женщины. А еще это про поиск себя. Поиск ответа на вопрос о себе. Желание найти именно того самого, изначального, неисправленного жизнью, необтесанного ударами судьбы, того, который там внутри был всегда. Хранителя личного потенциала.

Итак, про радость. Наверное, что-то подобное я испытывала, когда поступила в театральный институт, когда получила главную роль, когда приняла первого клиента, когда родила долгожданного сына... И вчера, когда наконец-то была разрешена моя книга. И раз ее разрешили, то я в свою очередь разрешилась от бремени. И произошло это на площадке Литрес, куда я отправилась сразу после запрета издательства на другой площадке. И такое было. Перестраховались.

И вот она, моя бирочка новорожденной книжки:

    "Монолог о школе, сексуальном самовоспитании и футболе"

    Подробная информация

    Возрастное ограничение: 18+

    Дата выхода на ЛитРес: 16 апреля 2023

    Дата написания: 2023

    Объем: 350 стр.

Ограничение по возрасту в этот раз – это уже моя страховка. Я сама решила поставить ее, и, вспоминая недавний опыт, думаю, она пригодится. Хотя книга про старшеклассников и ничего нового для них она не откроет.

Еще удивило, что книга оказалась такая большая. Это похоже на несовпадение картинки УЗИ и реального младенца, который появился на свет. Когда я только писала, страниц в ней было гораздо меньше , но и формат был другой.

И радость от этой новости у меня такая большая, потому что до этого пришлось пройти через трудности в виде неприятия, отвержения, бессилия, иногда отчаяния. Чувствую ли я удовлетворение? Да. Большой этап закончился. А еще чувствую тревогу за книгу. Но и радость – все-таки радость!

Хочу верить, в этот раз с книгой будет все в порядке.

И напоследок аннотация к книге:

    «Какая она — первая школьная любовь? Принято считать, что она вспыхивает внезапно, ошеломляет новизной неизведанных ощущений, длится недолго, разбиваясь о неумелость отношений, и помнится всю оставшуюся жизнь. Лики первой любви — неисчислимы. В ней нет правильного и неправильного, но ее ошибки и радости не вычеркнешь из жизни, не оставишь в прошлом — как не оставишь в прошлом себя. Потому что это недетское детское чувство и есть твой опыт взросления. Воспоминания о нем — и есть сегодняшний ты».

Кому интересно – приходите, читайте, пишите отзывы и ставьте звездочки – мне будет приятно). Ссылка на моей странице.


Рецензии
"В ней нет правильного и неправильного, но её ошибки и радости не вычеркнешь из жизни, не оставишь в прошлом — как не оставишь в прошлом себя" На мой взгляд, очень осознанная фраза, наделённая глубоким смыслом.

Поздравляю с выходом книги! Желаю новых творческих успехов!
С уважением, Л.

Власова Лора   25.04.2023 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление и пожелания! Очень приятно).

Аля Кружинина   25.04.2023 17:38   Заявить о нарушении