Голиаф, возможно, был славянином

     Поединок филистимлянина Голиафа с израилитяниным Давидом описан в Библии в мельчайших подробностях (см.1Цар. 17:49-51 ).
Некоторые детали обращают на себя особое внимание. И среди них не только гигантский рост Голиафа и обычный рост Давида. Имело место поразительное несоответствие тяжёлого вооружения и оснащения Голиафа и лёгкого вооружения юноши Давида, не имевшего ни щита, ни меча, а лишь пращу да пять камней. Подчеркнём, что доспехи Голиафа были медными. А именно такими они были у праславян-карийцев на службе у фараона Египта. За это карийских воинов прозвали «медными людьми». Голиаф был «необрезанным» в отличии от израилитян.
     На протяжении сорока дней Голиаф облачался в свои сверхтяжёлые доспехи и дважды в день вызывал на поединок воина от израилитян. Многие на его месте стали бы подкреплять свои силы и терпение с помощью вина. Думается, что филистимский (палестинский) гигант был из числа именно таких людей. Пил вино, чтобы подкрепить своё терпение, да и расслабился от вина на солнцепёке.
     О том, что Голиаф был не прочь выпить, свидетельствует его прозвище, Голиаф. Это чуть искажённое переводом древнерусское слово ГУЛЯВА «гуляка, весельчак, любитель выпить, «погулять».
Древние прозвища даром не давались. Их надо было заслужить, выделившись каким-либо своим качеством. Про таких, как Голиаф, поётся в известном   романсе: «Загу, загу, загу, загулял, загулял мальчонка, да парень молодой, молодой, в красной рубашоночке,
хорошенький такой». Голиаф был до зубов вооружённым, зрелым мужчиной, а погиб от руки почти безоружного юноши. А вывод напрашивается такой: «Пить надо меньше, не убаюкивать себя наличием физической мощи и не терять бдительности перед лицом хитроумного, коварного врага.


Рецензии