Н Л О

         НЛО

Тихо. Ночь. Смотрю на звезды,
Улетаю в высоту,
Это сделать очень просто,
Выбрав звездочку одну.
Вдруг, звезда, будто, проснулась,
Сдвинулась, ко мне летит,
В треугольник обернулась,
На концах огонь горит.
Зачарованно смотрю я
Как зигзагами плывет
Вправо, влево, замирая,
НЛО привет мне шлет.
Наконец-то мне явилось
Это чудо не во сне,
Наяву все подтвердилось,
Что известно было мне.
Много разного читала
Про пришельцев, НЛО,
Но скептически вздыхала:
Сказки это, как в кино.
А сейчас сама я вижу,
Правду люди говорят.
НЛО все ближе, ближе,
Красные огни горят.
Вот движенье прекратилось.
Я дышу едва, едва,
Но, вдруг, вверх оно рванулось
И исчезло без следа.


Рецензии
И очень хорошо что исчезало.
Это не друзья нам по разуму,а ненавидящие нас за нашу доброту, сострадание,все божесвенное - рептилии...
Единственная Сила против гуманоидов Богиня Дева Мать совсем неизвестная большинству людей к сожалению.

К Ней навстречу стремления наши!
Она Полуторотысячеипостаснасная Защитница наша сдерживает саранчу -гуманоидов своей рукой иначе давно бы нас сеьли вместе с матушкой Землёй.

http://proza.ru/2024/01/16/486

http://proza.ru/2023/11/20/1326

С поклоном и с любовью к божеству в Вас -Владимир!

Владимир Яровенко   18.01.2024 03:26     Заявить о нарушении