Встреча с Пушкиным

 
   ВСТРЕЧА С ПУШКИНЫМ

В Москве жара, жара за тридцать,
В домах бетонных спасу нет,
В асфальт нагретый след ложится,
Иду в музей, где жил поэт.

Дверь отсекла жару. Прохлада.
Фонтан, скамейки, благодать,
За жаркий путь душе награда:
Я встречусь с Пушкиным опять.

Посмертный слепок, русый локон,
Дыханье смерти за стеклом,
И мысль пронзает словно током:
«Мы все туда, к тебе придем».

Но ты живешь: оставил много
Для всех живущих на Земле,
Не заросла к тебе дорога,
Чтоб встретиться идут к тебе.

И я пришла. Песчинка, крошка,
Надежду помыслов тая,
Что прикоснусь, хотя  немножко,
К таланту гения не зря.

Что, увидав листы работы
Стихов творенье, как в окне,
Возьму себе от них я что-то,
И муза вновь придет ко мне.

Я прогнала ее за двери,
Чтоб графоманом мне не быть,
Рассталась просто, без истерик,
Но без нее так скучно жить.

Я знаю не достичь вершин мне,
В одном ряду творцов не встать,
Но творчество – дух упоенья,
Муза пришла, велит писать!
 


Рецензии