Купил поэт себе медали...

Купил поэт себе медали… купил чины и званья… оплатил рекламный трафик… И надмился чувством собственной значимости. Ну, а что? Человек – это должно звучать гордо! Купил медали, и вроде как жизнь прожита не зря… А Господь в Судный день взглянет на него с грустной улыбкой, и скажет Свое сакральное: «Ты взвешен на весах, и найден очень легким…»

Шутки – шутками, но вот что я хочу сказать. Когда болела ковидом и балансировала между мирами, задалась вопросом: «Что же я заберу из этого мира в мир иной? Что из своих литературных трудов мне не стыдно будет положить к стопам Божьим?» К счастью, мне нашлось, что вспомнить. Это те мои литературные произведения, которые не отмечены особым вниманием читателей, не принесли автору ни скороспелой славы, не заслужили наград… Но они подарили покой моей совести, отраду и утешение – моей душе… чувство причастности к Царству Света и сакрального единения с Вечным Странником Любви… И что перед этим значат все земные награды?.. 


Рецензии