Швейк - Иванов в тылу врага. Часть 8

  Оглядев Ивана, Наталка вымолвила.
- Здесь основного элемента нет, грудь у него отсутствует. Раздевайся, тётя неси свой лифчик и набей его тряпками, мой не подойдёт, ты его размера в объёме.
-Да, просмотрели, девка  без бюста, что стиральная доска, на которой стирать только свои портянки, годна.
-Примолк ни, или в глаз у меня схлопочешь, будет у тебя производственная травма, здесь же женщины с нами.
-Ничего грудастая вышла девка, глядишь кого не будь здесь подцепит и родит, - вымолвила тётка и засмеялась над ним, присоединились все остальные  в веселье над Ваней.
-Ну, вам оболтусы только по ржать, - глянул на своих ребят Иван.
-С богом пошли, может пронесёт нас, к своим успеем уйти, - сказал Николай.
Они вышли на улицу Наталка с Ваней держались под ручку. Моня плёлся в заде, вдалеке маячил Николай.
-Улыбайся им, что скукожился, как гнилая картошка на грядке и  не зыркай так на меня, проще будь, как заезженная сука готовая к случке, которая всем даёт. Я не хочу погибать, так что изобрази, что я сказала.
Ваня напялил улыбку до ушей, и заглядывал каждому  прохожему бандеровцу в зубы и вилял, как их Жучка задом, когда хочешь, есть, и сожрать всё что дают. Дошли они до предполагаемого объекта. Здесь Наталку отпустили домой, они  нашли сарайчик напротив их диспозиций с техникой и палатками, выломав замок Николай пока Ваня прикрывал  своей юбкой дверь.  Из него взлетел дрон, они  всю технику отсняли на  камеру. По дрону открыли стрельбу, они его приземлили за деревней. Началось прочёсывание местности.
-Николай бегом за ним и уходи. Я другим с Моней буду выбираться путём, разделимся на три лагеря, кому повезёт, уйдёт своим. Всём показал направление их продуманного им отхода. Все разошлись по разным улицам.
За Ваней пристроились два  бандеровца, уйти не удавалось, не заметно пришлось сворачивать к знакомому дому Наталки, где шёл  Моня. Пройдя знакомою калитку, он увидел неприглядную картинку. Моня съёжился, был как сгорбленный старик, по нему бабка била поленом, приговаривая.
- Ты мой троюродный племяшка, зачем курицу пропил. Она яйца давала, ты их что ли будешь нести. От басурманина такого косого родила, в сарае под арестом побудешь, пока не отработаешь всё. Там дрова наколешь, у порося уберёшь навоз. Ищь узкоглазый задарма решил жить.
Она пеньками  в зад затолкала от полицаев парня в сарай под смех тех. Видно они следом за ним шли. Тот приступил к своим обязанностям, начал с колки дров, видно женщинам было некому подсобить, всё мужское население прибрали оккупанты.
- А, Ленка бесстыжая пришла, в  подоле ещё не принесла. Непутёвая она у нас, всё на уме задам вилять, кто по дому будет работать, я за всех. Всем только есть подавай. Иди Наталки помоги с готовкой обеда, - говорила бабка. Полицаи оглядели ярко накрашенную девицу и сразу смекнули что к чему.
Другие шедшие за Иваном заглянули во двор, кого-то узнали из начальства и смылись.
-Твоя Наталка сама справится. Мы с Леночкой пообщаемся. Зачем такой красивой девочки портить ручки.
Один полицай обхватил Ваню за талию, другой подтолкнул его попку к ступенькам к крыльцу.
- Гулять будем бабка, гони самогон и что у тебя там к столу,- произнёс один из них.
-Так щец готов и самогон всегда для вас, - в доме молвила Наталка.
 Ивана один обнимает, другой за его зад щипает. Наталка шутя, Ивана из их объятий вырывает.
-Сначала откушайте гости дорогие. Щец готов, да самогон стынет. Да, танцевать хочу, веселиться. На по следок удавица, - шепчет Наталка, Ивану, суя  ему нож в валенки. Намекая освобождать от них трёх полицаев ему.
Здесь  вваливает Николай в избу, видно уйти ему не удаётся, деревня вся оцеплена оккупантами.
- Вот и Никула женишок пожаловал.
Он не зная как начать с ними перепалку, налетает на Наталку, прерывая её пляску под магнетон. Ударяет её кулаком, приговаривая.
- Я дам тебе сука, как с другими гулять.
Та, кубарем летит в противоположную стенку, освобождая территорию для борьбы.
За неё вступаются полицаи, налитая на Николая. Ближайшего  полицая режет Иван ножом. Другого ранет Николай ножом. Здесь показывается удмурт, и топором уничтожая всех противников.
- Ты прям, как Вятка автомат машешь, - произносит Иван.
- Они совсем слабый, как курам головы можно по отрывать. Это не на медведя ходить.
-По басурманскому так и бормочет,- произнёс Николай.
-А я его поленом, сейчас убьёт меня, - произнесла бабка.
-Да, нет, я для дела палено могу стерпеть, не бойся бабка.
-Как ты, Наталка, цела, - произнёс Николай. Ну, извини так вышло. Вы здесь отплясываете, а мы все в кольце, нам капут.
-Дурак, я для дела танцевала. Теперь синяк на пол лица. Бабка тащи палено, я ему пол башки снесу.
-Зараз несу.
-Я вам, раскудахтались здесь, - ответил им Николай.
 Тот показывает им кулак.
- Так прибрать, всех в подполе закапать их. Наталка с бабкой замывайте полы от крови.
- А что толку сельчане видели, что полицаи заходили сюда, кто ни будь проговорится, нас и расстреляют, - говорит бабка.
-Значит с нами, уходить будете.
Сами подумали всем живьём не уйти.
- Я пойду на охоту, оружие раздобуду, - проговорил удмурт, выйдя за дверь.


Рецензии