В этом городе я не та, в этом городе...

***       

В этом городе
             я не та,
в этом городе
             я чужая,
незнакомая среди
       этих рек и каналов...


Возвращаюсь сюда
            на вращающемся,
водит меня
          местами старыми,
головокруженьем
             улиц,
слепыми глазницами
                окон,
не отвеченными
              звонками...


В этом городе
             я другая,
в этом городе
             я не та,
неузнанная,
          неугаданная,
                чужая...


А когда-то была
               своя,
Слишком залиты
             улицы светом,
блеском глаз
            окна ветрин...
Ветер уносит
            звук голоса...
 

Ты вернулся,
ты тут
      один...

23.01.20
Москва


Рецензии
интересный взгляд
большое Вам спасибо за искренность
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   23.04.2023 13:01     Заявить о нарушении
Благодарю Олег,за ваше внимание ко мне
🌻🌹🌷🌼💐

Серафима Смолина   24.04.2023 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.