Уродским партакам Ребекки Кроу посвящается

     Ожидая, когда начальство разрешит приуготавливать яичню из четырех зараз яиц, а американское правосудие легализует наконец скандальную музу коалы Трейси, я решил проявить требовательный интерес к европейской ситуации международных половых взаимоотношений, триедино совмещая древний, но, меж тем, достойный хер Рокко Сиффреди с щирым анусом проживающей у Ржечи гарной дивчины Хоткинкиджо и с точно ( почти ) такой же разверстой сракой отеческой Алины неконьяк Хеннесси, вполне подозревая новообразование каких новейших выпускниц МГИМО или ГПТШО, что взорвут своим появлением соцсети и СМИ, пока парадигм не сменится, пока не появятся иные темы для обсуждений, как - то : моднейший теракт, новый пакет санкций, а также кель скандаль на Первом, Сотом и Фокс - ньюз. Так и жизнь прошла. И вот в самом конце жизни стою я, значится, перед зеркалом, белея, шатаясь, и ищу в своем вытянувшемся лице черты дегенеративности, что позволят мне наконец обрести искомую социальную позицию, может, чем чорт не шутит, я даже себе приложение  " Тилиграм " к горбу приспособлю. Можно еще и прическу, как у Криштиану Роналду, смастырить, нужно, наверное, высказаться хлестко в рожу Лене Гозману о шалишь и не балуй, перемогая отчаянную демократичностью Украйну незалежной помощью вразрез катящих себе с базы  " Рамштайн " эшелонов, внавал набитых канадской тушенкой и полинезийскими адвокатами, несущими полезной нагрузкой вовсе не волшебный чемоданчик Хантера Томпсона, а груды и кипы документированных преступлений супротив человечества Гойко Митича, этого, не побоюсь этого слова, отщепенца и предателя святых заветов.
     - Приветствую тебя, Виниту, и всю твою х...ту, - сурово молвил Чингачгук, охаживая встренувшихся ему на узкой таежной тропе исконных насельников Шляфмана и Худойбердыева ракетным томагавком с плеча и ноги.
     - Змей, - осознал ситуацию с миной и бабой голой Шляфман, полное имя : Лев Абрамыч, Наказной атаман Санхт - Питербурдского Войска Польска Людова Вкрай, бывший генерал - майор конвойных войск и подписчик в  " Инстаграме " Киркорова и Галкина сразу, что символизировало государскую мудрость при разнообразных вариантах послесмерти примадонны в балдахончике, что не тайное и не оглашению не подлежит, а реально анриал, так как эта гнида меня с рождения преследует, будто виноват я, что уродился тута, в вечно неизменной глупостью одного города местности.
    - Великий, - вторил ему Худойбердыев, человек без имени и отчества, но с крайне богатой биографией, где нашлось место отечественному футболу, например, столь же коренному кинематографу и не менее местному словотворчеству, не понимая, в свою очередь, ситуации с миной и бабой голой. Какая же мина и баба голая, ежели Чингачгук ? Смешно и говорить. Поэтому Худойбердыев пел.
     - Глохни, - взмолился Великий Змей, не успев услышать первых букв святейшей песни Нины Ургант о горящих и кружащихся, трогательно складывая руки с томагавком на украшенной татуировкой Паганеля груди патриота, а был он, вне всяких сомнений, патриотом, ибо какой еще, мать вашу так, югослав и серб частично ( это они еще турок, готов и алан не поминают, наши братушки - союзнички говенные как и мы сами, в чем, думаю, и есть какая - то истина : кто у тебя в союзниках, тот, понимаешь, и Крым признает за вещь и украденную ) будет сыматься в гэдээровских фильмах и давно, до сих пор катая в Эрэфию и пользуясь неизменным успехом у престарелых поклонниц Баскова ?
     - Поясни нам, Великий Змей, - взмолились Шляфман и Худойбердыев, пятясь от пырскающей от Чингачгука мудрости отцов, хитро упрятанной внутри костистой коробки, обычно укрывающей головной мозг, но в случае с Чингачгуком выводы пока преждевременны, - за мину и бабу голую, пока мы не разодрались, не придя к согласию меж собой. 
     Объясняю, - забыв дефисы и тире, начал Чингачгук, удаляясь по таежной тропе в сторону дальневосточного гектара, как - то несколько подзабытого после вирусов и Дамбасов, - бабов голых в современном кине жопой жуй, а мины, товарищи таежники, они ...
     Его голос по законам науки стихал, стихал, стихал, пока не стих окончательно. Так вот Шляфман и Худойбердыев и не узнали ни х...я о минах. Они и про донный лед ничего не знали. Да многие вещицы или штучки были недоступны их пониманию, что скрывать. До х...я, короче, они не знали. Но о потенциальной троичности Рокко, Хоткинкиджо и Хеннесси ведали, про них коала совсем недавно в первом абзаце писал. Но вот только зачем ? Можно, конечно, писать всякое, думать можно о еще большем, но вот разрешило начальство яичню из четырех яиц, а американцы Трейси Лордс так и не позволили. Более того, на настоящих лолок ( голых ) лет пяти - семи им, бедолагам, до сих пор дрочить воспрещено. Нельзя нарушать правила дорожного движения, употреблять наркотики и красть, до хрена всего под запретом на этой планете, но самый цимус в том, что люди ссали и срали на все говенные запреты своих и чужих говенных властей. И в том залог выживания нашего вида хомо сапиенс, ибо ( шикарное словечко ! ) подчиняйся двуногие с каменного века шаманам и вождям - вымерли бы, как мамонты и динозавры.


Рецензии