Гимн Гору А. Кроули

Я восстал! Я восстал!
Как могучий ястреб златой!
Из златого яйца я вырвался,
И крылья мои объяли мир.
Я нисхожу в ослепительном великолепии
В царственном челне света;
Сонмы духов следуют за мною,
Славя Владыку Ночи.
О да, радостно поют они,
Низко склоняясь пред моим челном,
Эхом отзывается их хвала в ушах моих
От восхода солнца до первой звезды.

Мужчины:
Я восстал! Я проявился
Как могучий ястреб златой!
Я – первенец моей Матери,
Рожденный ею в экстазе старости.

Женщины:
Вот! Я предстал перед обитающим
У священной змеи Хема,
Предстал перед Ребенком и Львом,
Предстал, чтобы померяться с ним силой!

Все: Ах, его локоны ускользают,
Как земля перед Солнцем,
Как земля перед закатом,
И я и Бог – Одно.
Я, кто валял Дурака,
Заполучил Бога чистым стремлением,
Я, подобный мужчине и женщине,
Праведный, во веки веков.


Рецензии