Исповедь любовницы. 18 плюс

Людям религиозным и со слабой психикой не читать.

Я была сексуальной мечтой многих, но любила тебя. А ты - нас обеих.
А сейчас  я ухожу к нему.
Почему он?
А почему она?
Почему всегда выигрывала она?

Он?
Он желает быть со мной ещё со школы. Мечтает прикоснуться. О поцелуе в самое сокровенное...
У него тоже есть жена. Но она холодна, как осенний дождь.
А я была всегда его первой любовью...
Но - тогда я выбрала тебя.

Ты?
О, ты всегда был горяч. С тобой - как на вулкане. С тобой невозможно, но и без тебя - никак.
Любовником ты был идеальным.
В прямом смысле слова. А вот любимым - нет.

Знаешь, что он мне недавно написал? "У тебя обалденная сексуальная энергия. Это чувствовалось ещё тогда, а сейчас
ты стала ещё сексуальнее. И сейчас я хочу тебя больше, чем когда-либо"
Я это знаю. И пользуюсь этим вовсю. Мне нравится кружить голову мужчинам. Мне нравится, когда обо мне мечтают тайно, втихаря. Только вот, я это вижу. Кожей чувствую желания.

Стану ли я счастливее? А с тобою - стала?
Стану ли я вообще когда-либо счастливой?

Я стала думать, как мужчины. И поступать, как вы. Упрощать. И знаешь, что? Меня стали больше понимать. И ценить, как ни странно...

А я теперь ценю жизнь и удовольствия. Людей рядом с собой. Мгновения, чувства, эмоции.
Испортилась, скажешь?
Может быть. А ты - безгрешен?
Ты же так и продолжаешь жить на два дома, а мне надоело. Хочу разнообразия до однообразия.

Я ни от кого ничего не жду. Никого не заставляю на себе жениться. Он сам предложил, чтобы я ушла от тебя, а он от неё.

Каждый сам выбирает свой путь, как видишь...


Рецензии
Да, знакомо. Он сказал:" Ты была запрограммирована в каждой клеточке моего тела до рождения. Мне кажется,что я изменяю своей женщине с тобой". А я выдала себя замуж за друга юности, чтобы не мучить на обоих. Но не смогла.
И десятилетия звоним друг другу с разных концов республики."Как жаль, что женщины сами принимают решение". Так он сказал, и я согласилась. Как жаль...

Маленькаялгунья   16.05.2023 13:46     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за такой интересный отзыв!
Вот почему люди сами себе портят жизнь?! (И другим).
Вместо того, чтобы просто быть счастливыми...
Загадка всех времён и народов....
Счастья Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   17.05.2023 07:39   Заявить о нарушении
Видимо, все идёт по сценарию свыше, не успели сесть на колесо обозрения😉🌹

Маленькаялгунья   17.05.2023 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.