Судьбоносная встреча. О Ларисе Белоус. Глава 1

          Посвящается Ларисе Белоус, писателю, поэту, художнику и целителю.

     В самом начале апреля этого года я получила из Канады от дочери Ларисы Белоус Летиции Белоус приглашение поучаствовать в Третьем Международном Фестивале творчества « Я Лореляй», который будет проходить дистанционно с 5 мая по 5 июня 2023 года. Своё название Фестиваль Мира, Света и Любви получил от одноимённого стихотворения Ларисы, написанного в Испании в 2017 году.

     Летиция приглашает принять участие в Фестивале поэтов, писателей, певцов и художников, знакомых или желающих познакомиться с творчеством её матери Ларисы, чьи страницы открыты на сайтах Проза.ру и Стихи.ру. Стихи,рассказы,воспоминания, песни, картины и фото необходимо отправить Летиции Белоус на страничку в Стихи.ру до 5 мая этого года.

     Впервые в рамках этого Международного Фестиваля открывается проект
«Звукотерапия слова». Идея была подсказана стихотворением Ларисы «Всё есть Звук», в котором она написала:
«Вибраций дивные лучи
Пронзают существо Вселенной.
Она вибрирует, звучит,
И Свет вибрирует в ответ ей.
Всё есть Движение и Жизнь,
Благодаря лишь звуку слова.
Произносить его учись.
Он чистый, как кристалл. Основа
Всего он Сущего. Он Бог.
И им он выразить нас смог».

     В главе 1 : 1-5 Евангелия от Иоанна так сказано об этом:
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога,  и Слово было Бог. 2  Оно было в начале у Бога. 3  Всё чрез него начало быть, и без Него ничто не начало быть. 4 В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его»

     4 декабря 2020 года Ларисой было написано удивительное стихотворение, поучительное для каждого из нас:
« Я древо жизни»
«Мир совершенен, если в нас, внутри
Мы создаём гармонию пространства.
Живи, как мыслишь, мысля, говори
Лишь о Любви с завидным постоянством.»
К великому горю её родных, близких, друзей, знакомых и почитателей её творчества, Лариса Белоус покинула нас 5 декабря 2020 года.
 
    В мае 2021 года я принимала участие в Первом Международном фестивале, посвящённом творчеству Ларисы Белоус. Выступала на нём я на 7 –й день с предисловием к повести « Боец невидимого фронта» о Святителе Луке Крымском, благодаря которому между мною и Ларисой  завязалась  в 2017 году дружеская переписка и обмен посылками и письмами. У меня образовался настоящий архив из присланных ею сувениров.

    Именно благодаря Ларисе и её повести « Белая Лилия», прочитанной мною в апреле 2017 года, я узнала о Святителе Луке, отбывавшем ссылку в Большой Мурте и Красноярске в годы Великой Отечественной войны. Собрав о нём материал, я написала не только повесть, но и цикл стихов о его семье «Для любви не страшны преграды», которые также отправила на фестиваль. К моей радости и удивлению в июне того года мною был получен Диплом фестиваля «За выдающиеся заслуги в номинации « Проза» и акварельная миниатюра Ларисы « Чайка над морем».

     В феврале 2019 года Ларисой было написано прекрасное стихотворение
« Русь начинается с деревни». Больше половины своей долгой жизни я прожила в сельской местности, поэтому её стихотворение настолько поразило меня, что у меня родились стихи: « Сложная сельчанина в Сибири доля», « Живу, беря пример с природы» и глава 11 в повести « Ах, Тома, Томочка». Именно эти 3 произведения были отправлены мною Летиции на Второй международный фестиваль.

      Еще при жизни Ларисы, поражаясь судьбоносной встрече с такой  удивительной,  творчески одарённой женщиной, моей бывшей землячки и коллегой-автором по сайтам стихи.ру и проза.ру, у меня 21 января 2020 года родилось стихотворение « Каждой новой встречей наслаждайтесь».  Два четверостишия из него были отправлены на закрытие фестиваля всем его участникам:
«Как часто происходит в жизни всех,
Что судьбоносными бывают встречи.
Приходят вмиг удача и успех,
В День Счастья превратив унылый вечер.
В мир мудрости откроют нам портал,
Поэтому знакомьтесь и общайтесь.
В беседах, позабыв про дел завал,
Вы каждой новой встречей наслаждайтесь!»

     О том , как Лариса исцелила меня от насланной порчи на смерть, читайте в продолжении.

          Продолжение следует:http://proza.ru/2023/04/19/1398


Рецензии
Добрый день, Галина!
С Благовещением Пресвятой Богородицы Вас!

В бронхолёгочном отделении краевой больницы в Красноярске был музей (сейчас не знаю). Впервые о профессоре Войно-Ясенецком узнала именно там

http://www.krsk.kp.ru/daily/26551/3567288/

Ольга Смирнова 8   07.04.2024 07:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за ссылку. Зашла прочла. Многое у меня написано в моей мини-повести
" Боец невидимого фронта" о Святителе Луке. Сейчас на сайте Стихи.ру Дочь Ларисы Белоус Летиция Белоус сделала анонс о проведении 4 Международного Конкурса " Я - Лореляй, посвященного её матери.Даю ссылку на это произведение http://stihi.ru/2024/03/25/667. У Вас очень светлые произведения, как в прозе, так и в стихах. Прочтите анонс. Вдруг появится желание отправит некоторые свои произведения для участия в конкурсе. Там будут разные номинации.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   07.04.2024 13:20   Заявить о нарушении
В слове отправить пропустила ь. Простите меня. Зрение подводит.

Галина Гостева   07.04.2024 13:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Ольга Смирнова 8   07.04.2024 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.