Двенадцать соратников. Глава 10

И вот заключили мы контракт, наконец, Печаль превратилась в правый наруч, чёрный, как ночь, с острыми шипами по периметру и одним длинным в районе локтя. Надо сказать, победа оказалась на редкость легкой, благодаря повелительницей деревьев. Такой боец, как мастер маскировки, так же пригодится весьма и весьма. Это только кажется, что чем больше соратниц, тем меньше стану использовать тех или других, просто, в разных ситуациях, одни полезнее и смертоноснее, чем другие. Нет смысла и перечислять. Даже Аргументу находится применение конкретное. Попрощавшись, я поспешил дальше. Печаль сразу начала жаловаться, что вокруг слишком светло, у неё глаза болят, нельзя ли чем-то укрыть, и не успокоилась, пока мы не оказались в урагане, там было куда темнее. Разумеется, остальные воительницы на неё кричали, требуя заткнуться, а Брюхо наоборот, заступалась, прямо вот у неё материнский инстинкт проснулся, мне оставалось лишь уши заткнуть и молча страдать. Страшно подумать, чего там дальше-то будет? У меня ведь ещё семь разных красоток появится. Если только не найти ещё одну, а дальше парней выбирать, отвлекут на себя девиц и страсти сразу уймутся.


Конечно, жанр игры как в аниме, в котором герой набирает себе гарем из полезных воительниц, но я оказался не совсем в ней, а в волшебном измерении, вот и обеспечу всех женихами. Не понимаю, как султаны в гареме терпели, тем паче, в иных, обитательниц и побольше. Лишь бы до драк дело не дошло, честное слово. Хуже, что и Пинки от остальных не отставала, сколько бы не угрожал от неё избавиться. Но, некоторых слова совершенно не убеждают и не останавливают, а драться с женщинами не на арене, и не для заключения контракта для меня было немыслимо. Остается одно, как можно быстрее заработать и сдать надоеду уже кому-нибудь, чтобы воду не мутила. Не знаю, сколько бы это заняло времени, но неожиданно повезло, и где-то через неделю после того, как покинули земли повелителей тени. В общем, устроились отдыхать, не забыв назначить часовых, сторожить сон, теперь могли себе такое позволить вполне, отряд куда более серьезный, чем прежде. И вот, когда пришла очередь Печали сторожить, в лесу показались едва заметные тени, двигавшиеся абсолютно бесшумно. Возможно, эти твари обошли и обманули почти всех моих помощниц, но только не ту, для кого ночь – стихия. Девушка вздохнула печально и атаковала, щупальца вылезли из земли, из самых темных и жутких уголков, и обвили ноги чужаков, заставив их раскричаться от ужаса, мы повскакивали и живенько зажгли факелы от костра, обнаружили уродливых человечков, весьма похожих на классических гоблинов из «Властелина колец», разве вооруженных достаточно разнообразно.


- Спасибо, ты молодец и всех нас спасла, - я поклонился повелительнице теней, - а теперь узнаем, кто это к нам заявился и с какими такими целями? Только предупреждаю, врать не советую, с монстрами никто церемониться не собирается в принципе и по определению.


- А зачем нам говорить неправду? – хмыкнул один из незнакомцев. – Все предельно просто, за твою шкуру назначена немалая награда, потому и мы не могли остаться в стороне, но, кто же знал, что у тебя настолько могущественные контракторы? Не все новости доходят вовремя, к сожалению, да и передвигаешься достаточно быстро.


- А как вы вообще узнали, что я тут-то буду? – я нахмурился.


- Очень просто, спросили у провидицы, - пояснил собеседник, - но, денег хватило лишь на то, чтобы указала конкретное место, где искать. Были абсолютно уверены, что при тебе лишь четыре девушки всего. И из-за этого незнания попали в такую печальную ситуацию. Можешь делать с нами все, чего пожелаешь, проигравшие не заслуживают снисхождения.


- Уж поверьте, жалеть не стану, - кивнул я, - тем более вы влезли не в свою борьбу. Убивать, как раз слишком милосердно, могут подумать, будто пали в бою. Потому, сделаем так, сдавайте свои кошели, у кого сколько есть монет. Тот, кто хочет заработать на другом, потеряет собственные денежки. Девочки, соберите, пожалуйста, сейчас поделим на всех.


- Мне не надо, - отмахнулся Мор, - не нуждаюсь, достаточно имею и своих.
Конечно, у бойцов при себе было не так и много, в основном, медь, но, учитывая, что нападающих было несколько десятков, набралось кое-что. Я нарочито разделил поровну, не обидел никого, пришлось по сто монеток на каждую красавицу. Теперь можно попробовать кое-что хитрое, коли выйдет, конечно. А не выйдет и ладно, придумаем нечто иное.


- Уже знаете, на что потратить свои денежки? – уточнил я.


- Э-э-э, куплю себе платье, - отозвалась Корень.


- Наверное, пропью и прогуляю, - заявила Аргумент.


- Приготовлю для всех праздничный обед, когда воинов станет шесть, - улыбнулась Брюхо.


- Куплю себе хороший лук, - потерла руки Копыто.


- Всегда хотела заказать трогательную поэму к себе на гробовую плиту, - вздохнула Печаль.


- Отдам отлить для нас обручальные кольца из серебра, - выдала Пинки, - ведь этот металл чище золота, даже вампиры и оборотни его бояться. А ты чего хочешь сам-то?


- Чтобы сделать тебя счастливой, требуется немалая сумма, своеобразное приданное, - я откашлялся, - в это и вложу свою наличность, полностью, должен исполнить свой долг.


- А мы-то все о себе, да о себе, - повелительница деревьев топнула ножкой, - спасибо, что глаза открыл, когда есть не законченное дело до конца, нельзя тратить на пустяки.


- Да, помогать другим куда веселее, успею ещё надраться, да и повод появится дополнительный, - закивала повелительница металла.


- Ну, праздник никуда не убежит, - толстуха вздохнула печально.


- И без оружия врагов одолеем, тем паче, стрелы вечно заканчиваются, ломаются, теряются, - кентаврина почесала затылок, - не жила хорошо, нечего и начинать.


- Расставаться с кем-то всегда печально, не могу пройти мимо такого удовольствия, - повелительница теней, - а поэму ещё сочинит кто-нибудь, чуть позже, при моей жизни, или после, тут уж как повезет, что называется.


- Слушайте, это надо же такое выдумать, - Пинки сжала кулачки, - с одной стороны, кажется, что вы мне пытаетесь помочь, жертвуя собственными интересами, с другой, очевидно избавляете, дабы моего жениха забрать себе, а там уже разобраться как-то и между собой, это так бесчестно и подло.


- Ну, ты была бы права, если бы не пара фактов, - я откашлялся, - во-первых, до момента, пока я не одолею главного врага, ни одна из присутствующих не станет невестой, человек или контрактор, без разницы, в этом готов даже поклясться. Во-вторых, путешествовать с нами не воительнице вдвойне опасно, соответственно, нас ведь кто только не преследует, хочу напомнить, найти безопасное место – убежище, важно. И, между прочим, никто не помешает вернуться к тебе, если окажешься самой - самой – самой подходящей из всех. Но, согласись, надо быть очень странным человеком, чтобы, при всем богатстве выбора, взять навязчивую девицу, про которую она даже сама ничего не знает. Может у тебя муж и сорок детей по лавкам, а тут я. Память вернется, и как дальше жить? И вообще, не могла любовь возникнуть так быстро, просто путаешь её с благодарностью. Никто и никому ничего не должен, тем паче, не отправлялся спасать специально, просто так получилось. Разберись сначала в тех чувствах, которые испытываешь или не испытываешь, на самом деле, а там уже начинай компанию по завоеванию моей персоны, на общих основаниях. Потому как остальные спутницы ничем не хуже. А лучше всего думается в изоляции от обстановки, в которой пробудились те или иные сомнения. Возможно, поймешь, что совсем не нужен возлюбленный, который вечно занят, кого-то спасает и заботиться, но не тебя, так как невозможно находиться во многих местах разом. Или ты идеальный муж, или истинный воин света, и то, и другое невозможно. Поразмысли на досуге, ладно?


- Да-да, - влезла в разговор Аргумент, - думать очень полезно и даже приятно, я сама, иногда, так делаю, и нравится.


- И у тебя есть замечательный выбор, - кентаврина стукнула кулаком по ладони, - получить хоть что-то, деньги, возможно, покровителя и много чего ещё, или проиграть в гонке с нами. Знаешь, почему? Благодаря нам исключительно, Мистер Би побеждает всех своих врагов и обретает все новых соратниц, а чего можешь ему дать ты, не подскажешь? Уже молчу о такой мелочи, что мы после двадцати лет, перестаем стареть и останемся красавицами навсегда, а ты состаришься и сделаешься страшной и уродливой.


- Кто бы говорил, полулошадь с копытами и гривой вместо волос? – возмутилась спасенная.


- Так, на личности не переходим, - я сверкнул глазами на противниц, - не забывайте, мы ещё от врагов не отделались, что с ними делать станем, спрашивается?


- Да чего тут обсуждать? – ДК пожала плечами. – Повяжу их и удалимся с помощью вихря, как можно дальше, чтобы не догнали, а там снова отправимся спать.


- Тем паче, мы теперь знаем идеальный способ зарабатывать, - я подмигнул соратницам, - отлавливаем наемников у которых нет контракторов, забираем их денежки и копим – копим – копим, тогда и Пинки всем обеспечим, и ваши желания исполним полностью.


- А почему только тех, кто не на контракте? – уточнила Брюхо, чеша затылок.


- Потому что у тех мы станем забирать их воительниц и воителей, исключительно, - пояснил я, - пополняя свои ряды или просто освобождая бедолаг, трудно сотрудничать с кем-то, представ перед ним в роли грабителя до того. Должны быть чисты, как стеклышко.


Конечно, мы никак не могли и не имели никакого права ограничиваться исключительно грабежом наемников, иначе какую бы получили репутацию, требовалось творить добро и помогать нуждающимся, благо, Мор мог подсказать, где и что происходит. О многих делах я не упоминаю, дабы не перегружать произведение, так-то мы почти каждый день находили себе подходящее занятие, но кое, о чем грех не поведать. Разумеется, приключения в сказочном мире никак не могли обойтись без дракона, нападающего на поселения. Обещать мы никому и ничего не стадию, а просто отправились на поиски хищника. Надо сказать, что эти чешуйчатые весьма разнообразны, есть менее или более опасные виды, даже травоядные, как ни смешно это звучит. И уровень интеллекта так же отличается, от великих мудрецов и добрых советчиков до агрессивных убийц, с умственными способностями, как у пятилетнего младенца. По описанию, нас ждало нечто необычное, поскольку чешуя конкретно этого ящероида постоянно меняла цвет, я, конечно, заподозрил, что могло иметь место некое заклинание или неудачный эксперимент, в таком случае, безумие и агрессия бедолаги вполне понятна.

Пока дракон находился воздухе, мы его никак не могли найти, но никто не летает вечно, а стоило приземлиться, Брюхо немедленно и обнаружила. Оставили мы Пинки с учителем, не слушая её возражений, и поспешили к месту встречи. Это оказалась гигантская пещера, в которой монстр отдыхал. Храп стоял такой, на мили вокруг видно. В первую очередь, я отправил на разведку Печаль, та из тени вынырнула, изучила, где враг лежит, теперь Корни, обвить тело противника корешками, чудовище сразу проснулось, взревело гневно. Топнуть ногой, превратив пещеру в груду обломков, освободить голову пленника, чтобы не задохнулся, но челюсть оставить сжатой. Чешуйчатый сердито замычал, явно ругаясь. Цвет его кожи вправду постоянно менялся, я пошёл по периметру, осматривая, приметил в ухе что-то вроде серьги. Драконов вряд ли можно считать большими модниками, потому решил избавить от украшения. Сила Копыта позволяла многое, но и её едва хватило, чтобы справиться с замочком. Выдернул, дырка в ухе тут же исчезла, но как же тварь завопила, начала раздуваться, пришлось добавить корней, и к ним теневых щупалец, ещё и отбежали от греха подальше в сторону. Противник же продолжал раздуваться, а после и вовсе начал раздваиваться, четко на двух существ, чёрного и зелёного монстра. Жутковатое зрелище, мягко говоря. И вот уже перед нами два огнедышащих гиганта. И если первый только рычал, хрипел и шипел, второй метал гневные взгляды и кажется, пытался произнести нечто осмысленное, но путы не позволяли. Меж тем, серьга в моей руке просто истаяла и улетучилась фиолетовым дымом. Полагаю, ящероида однозначно стоило выслушать.


— Если обещаешь огонь не выдыхать, освобожу рот, — пообещал я, — но не советую лгать, глотка все ещё стянута, чуть что и удавим благополучно.
И вот освободили пасть, но не голову и стоял я так, чтобы не оказаться на линии удара. Пленник же немедленно начал претензии предъявлять и не очень цензурно, впрочем, некоторые основания гневаться у него имелись, стоило признать честно. Ну, ничего, бывает, погорячились, самую малость, пусть радуются, что вообще голову не оторвали, как сделали бы фанатики, придется смириться с этим.


— Вы что наделали? — взревел пойманный. — Этот артефакт, между прочим, помогал мне сдерживать хищного брата и не позволял ему начать истреблять все живое в округе!!! Потратил столетие на то, чтобы его раздобыть, а вы пришли и все испортили, нельзя было, для начала, спросить?


— Извини, конечно, — я кашлянул, — но, справлялся ты плохо, местные жаловались на пропажу скота, исчезновение дичи в округе и даже пропаже людей. Как-то не похоже на сдерживание полноценное. Понятно, брата жаль, но раз его хищная сущность вредит, стоит если не убить, то загнать в такое место, где он хоть двуногим досаждать не сможет. Ты просто рисковал тем, что могли убить обоих.


— А люди не сказали, что в округе больше нет опасной нечисти и нежити, о том, как я истребил целое гнездо вампиров? — поинтересовался дракон. — Мне нужны были злость и хищные инстинкты брата, чтобы побеждать другое зло. И что теперь делать прикажите?


— Добрые дела дурными методами не делают, — возразил я, — надо было или рассказать людям о том, что защищаешь или тогда добровольно кормили, или не лезть со своими попытками, наверняка, есть такие места, где концентрация зла велика, не бывает так, в сказках, чтобы не рос в некоей местности чёрный лес, полный нечисти, или не правил где-то темный властелин.


— Ну, как же, великий Поглотитель Земель, завоеватель Рум, — пояснил чешуйчатый, — тот самый, кого мечтают одолеть воины света, с помощью двенадцати помощников, на него работают орды нечисти.


— Вот и отвёл бы туда брата, — я постучал пальцем по лбу, — пусть развлекается, как хочет, чем больше убьёт, тем лучше, а то и самому Руму штаны подпалит, чтобы не засиживался на троне.


— Так могут поймать, убить или заставить работать на завоевателя, — возразил собеседник, — разве я такого хочу родичу?


— Он - безумный хищник, чего не делай, этим и закончится, — я поморщился, — молодец, старался, но есть вещи, кои невозможно изменить в принципе и по определению. Такова жизнь. Кстати, а откуда взялся агрессивный братец?


— Наша мать - обычный зелёный дракон, не из агрессивных, а отец как раз чёрный, — чешуйчатый вздохнул, — вот и получилось то, чего получилось, я родился разумным, настолько, что ем мясо исключительно старых и больных животных, а мой единоутробный атакует все, что видит перед собой, даже если не голоден вовсе.


— Нельзя ли использовать какой-то ещё волшебный предмет, дабы сделать его адекватнее? — задумчиво произнес я. — Наверняка ведь чего-то да должно иметь место, непременно.


— Я разные варианты спасения рассматривал. Есть такой кристалл энергетический, питающийся агрессией, — пояснило чудовище, — но раздобыть его настолько сложно, что и не пытался. Хотя ты, с таким-то количеством помощниц, можешь попробовать провернуть подобное. Опишу, как и где найти можно, но многократно подумай, прежде чем решаться, за сто тысяч лет ещё никому не удалось заполучить или даже хоть приблизиться, а ведь контракторов используют многие.


— Если я хочу победить Поглотителя Земель, обязан справляться с задачками любой сложности, — отмахнулся я, — рассказывай. Потом тебя выпустим, но, чтобы не баловал, не вредил окружающим и братца не пытался освободить, это понятно, надеюсь?


— Более чем, — подтвердил собеседник.


Мор, когда узнал, на что мы претендуем, аж побледнел и чуть ли не умолял не рисковать так, но я, конкретно в этом деле, не собирался отступать. В случае успеха упрочу свое звание героя и напугаю всех врагов, а проиграю, значит ещё и близко не готов к схватке с главным врагом, и стоит продолжить тренироваться. В общем, пришлось учителю сдаться и нести к нам к указанному месту, тем паче, не так далеко от него располагались земли очередных контракторов, повелителей огня, но к ним пойду позже. Полагаю, успех с кристаллом куда как скорее убедит в необходимости с моей персоной сотрудничать, чем перспектива участвовать в подобном. Тем паче, горячие ребята крайне вспыльчивы, гневливы и сварливы, агрессивны, и перед тем, как подружиться, стоит будущую соратницу малость утихомирить.


Рецензии