Двенадцать соратников. Глава 11

Кристалл, разумеется, располагался в схороне, вход походил на узкую щель. Для начала, отправить внутрь мою повелительницу теней, на разведку, потом, попросить ДК оплести, пол, стены и потолок тоннеля корешками, докуда сможет. Всех ловушек так не избежать, будь иначе, вещицу давно бы забрали, но, снизим количество изрядно. Разумеется, нам подготовили немыслимое число метательных предметов, намеревались сбрасывать на голову разное, понять в пропасти и все в том же духе, но, благодаря подруге, ничего из перечисленного не могло навредить в принципе. Так-то, обычным способом, без магии, я и трёх шагов не сделал. Преодолели изрядный участок, часа два шли, пока не запахло горелым и не увидели струи пламени, что били из пола, стен и потолка, конечно, они просто спалили бы все корни, и нас вместе с ними. Стоит обдумать, как преодолеть все это и не превратиться в жаркое? Проще всего, прикрыться каменными обломками, но ведь и они нагреваются и способны обжечь. Главное, чтобы не убили. И тут мне кое-что в голову пришло, интересно, кто-нибудь делал подобное раньше или нет?


— А если создать арену, и чтобы мы с Толстым Брюхом сразились с кем-то, скажем, с Космической Печалью? — задумчиво произнес я. — Тогда, какие бы раны не получили и даже в случае гибели, все одно исцелимся, достаточно лишь миновать участок с пламенем.


— А это не будет обманом о, воин? — забеспокоилась Копыто.


— Есть правило, запрещающее одним контакторам сражаться с другими в тренировочном поединке, или место боя регламентировано? — поинтересовался я. — Если да, расскажи о них заранее, пожалуйста.


— Не слышала о таких, о, воин, — призналась кентаврина.


— Так о каком нарушении правил речь? — я пожал плечами. — Наоборот, сражение в экстремальных условиях — это весьма полезный и позитивный опыт. И драться станем по-настоящему, без поддавков. Представите, что воюете за право стать моей женой, и не сдерживайтесь. Главное, не забывайте, закончить надо, лишь когда минуем участок.


В общем, создал я арену, временно снял наруч с воительницей, теперь топнуть, обложиться обломками породы и вперёд. Брюхо попыталась атаковать Печаль, но та нас обоих теневыми щупальцами обвила, раскрутила и отправила в полёт, зашвырнув едва ли не на половину опасной зоны. Метнулась, ловко уклоняясь от струй, а если и получала ожоги, то лишь всхлипывала и продолжала, боль не останавливала. Меж тем, мы снова топнули, создали щит из обломков, прикрылись им, и начали метать в соперницу, благо, попасть не просто щупальца теневые отражали снаряды. Снова схвачены, и брошены, проехались по полу до самого конца участка, камень настолько раскалился, что у меня глаза на лоб лезли от боли, на какой-то момент даже сознание потерял, а когда очнулся, уже здоровенький и на безопасном, относительно, отрезке. Девочки радостно закричали. Разумеется, раз метод работал, стоило продолжать в том же духе. Правда, Аргумент едва все не испортила, не может же рот держать на замке.


— Получается, если Печаль выиграла, Брюхо теперь не может претендовать на роль невесты? — поинтересовалась безумица.


— Вовсе нет, — поспешил возразить я, — просил же представить, что поединок именно с таким призом, но решать вопрос станем много позже. И без поединков, вы не рыцари, а я не девица, за руку и сердца которой стоит биться. Сначала, соберём команду полностью. К тому же, как могу обижать повелительницу земли, коли она меня защищала от огня самоотверженно? Как и повелительница тени. Так что я обеим безгранично благодарен и искренне люблю, и восхищаюсь. Как и остальными. Предлагаю сосредоточиться на тоннеле.


Печаль конечно заявила, что не засчитывать её победу, это предательство, однако, другого и не ждала, и даже прослезилась, изрядно смутив Брюхо, однако, разведку продолжила, а, через некоторое время, доложила, что навстречу спешат стальные воины, или в доспехах, точнее не скажешь.


— О, это уже мои клиенты, — обрадовалась Аргумент, — позвольте показать, что не просто украшаю левую руку нашего хозяина.


ДК не собиралась оставлять контроля, своими корнями сдерживала нападающих, пропускала к нам по одному, так ведь проще одолеть. Враги живыми не были, к счастью, металлические статуи или живые доспехи, пока непонятно, с мечами, топорами и секирами. Стиль боя выбрали подходящий, безумица ловила оружие недругов на ходу, скорость позволяла, оставаясь латной рукавицей, я пользовался силой кентаврины и бил «зафиксированных» каменным сапогом, отшвыривая от себя. Оружие оставалось в руке, им же бывшего владельца и добивал, опять же, нанося удар со сверхсилой. Кого к полу пришпиливал, кого на куски разделял, кого в лепёшку раскатывал. Достаточно удобненько. Некоторые противники быстро умирали, другие доставляли некоторые неприятности, наконец, остался один, с двумя мечами, самый искусный. Только у нас тут не соревнование по фехтованию и не гладиаторский поединок. Печаль своими теневыми щупальцами жертву обвила, а я голову снес и руки оторвал. Но, создатели схорона не желали сдаваться так быстро.

Обломки и останки стальных рыцарей взмыли в воздух и принялись соединяться в одно целое, пока не превратились в великана трёх метров росту, шириной с тоннель, повелительницам металла и корней едва удавалось его сдерживать, между прочим, я топнул, обломки камня в воздух взвились, облепили стальное тело, теперь перебраться по получившемуся куполу на другую сторону, обвалить часть тоннеля, похоронив под ним стража. Не факт, что не выберется, но, на время, отделались. Дальше нас попытались остановить довольно широкой пропастью, но, корни спустили на дно, а после подняли уже, с другой стороны. Вроде хорошо шли, но расслабляться рановато, мягко говоря, если бы можно было победить исключительно с помощью контракторов, кристалл давно забрали. И вот раздался голос жуткий, не имевший ничего общего с человеческим, и вещал он, и слова совсем не порадовали.


— С какой целью собираетесь вы выпустить в этот мир кристалл - вампир? — поинтересовался незнакомец.


— Ответ очевиден вполне, — я пожал плечами, — надо нескольких агрессоров утихомирить, на время или навсегда. Это не самое дурное намерение. Кристалл же не делает носителя агрессивнее, надеюсь?


— Смотря кто это будет, — возразил собеседник, — скорее всего, ты просто заблуждаешься, пытаешься решить свою проблему наиболее простым и очевидным способом, не осознавая всех рисков.


— Ну, простым я бы не назвал, — я кашлянул, — у вас тут достаточно опасный схорон, но, в остальном, согласен, будучи обычным смертным, вполне могу и заблуждаться. Но, если подскажите что-то ещё, поблагодарю от души.


— Я не советчик, выполняю иную работу, — возразил незнакомец, — должен выяснить, имеешь ли ты право и дальше претендовать на кристалл или же будешь изгнан из пещеры, а в случае, коли злоумышляешь чего, так просто уничтожен навсегда. Потому, подумай трижды, не стоит ли отступить?


— Думать надо было до того, как сюда полез, — я поморщился, — а отступать вообще не привык, тем более, когда часть пути пройдена. Полагаю, у вас не только разговоры на вооружении, чтобы выявить истину?


— Конечно, — подтвердил неизвестный, — впереди два столба стоят, украшенные лепными фигурками, пройди между ними. Если злодей, умрешь, коли дурак, окажешься снаружи, а чисты помыслы, пройдёшь спокойно.


— А мои девочки не умрут? — забеспокоился я.


— Проверяю не их, — успокоил собеседник, — просто останутся без контракта, в худшем случае. Ну, что скажешь?


— Я лучше сделаю, — отмахнулся я и пошёл вперёд.


Сказать, что было страшно, значило не сказать ничего, просто умирал от ужаса, но как можно перед подругами опозориться? Это же потом не захотят быть невестами, или просто покинутую как негодного хозяина. Понял поговорку древнюю «на миру и смерть красна», был бы один, точно сбежал, поджав хвост, но показывать робость тем, кто за меня бился, не комильфо. Уговаривал себя, что нахожусь в сказке, в теории, являюсь главным героем, в таковые не умирают на половине пути, выполняя вспомогательное задание. Короче, прошёл, по столбикам побежали трещины и обрушились за спиной, подняв тучу пыли. Кажется, пронесло. Однако, хорошо, что перед тем, как вошёл в пещеру, не пил воды и не ел ничего, а то был шанс подмочить себе репутацию, и приобрести новую, и весьма себе дурно пахнущую, между прочим.


— Мы что, опять выжили? — огорчилась Печаль.


— Уф, девочки, как же я вас всех люблю, — подала голос Брюхо.


— Кажется, злом оказались столбики, — хихикнула Аргумент.


— Ты можешь идти дальше, но не рассчитывай на лёгкий успех, — заявил незнакомец, — потому как испытания только - только начинаются.


— Благодарю вас, полностью избавили от сомнений, — поклонился я низко, — это важнее ста тысяч советов.


Меж тем, послышался треск, по стене справа пошли трещины, изрядный участок обвалился и полез к нам знакомый металлический гигант, я топнул и облепил его обломками камня, ещё и проход заткнули, как пробкой, обогнули врага стороной и дальше. Меж теми нам подготовили ещё одну классическую ловушку, пол, залитый смолой, она же текла с потолка. Я опять топнул, подняв тучу обломков, послал их вперёд, так что выстроились тропой, перепрыгивай с одного на другой, щитом прикрылись каменным от всего, что сверху лилось. Не сказать, что просто, но продвигались. Тоннель затрясся от тяжёлых шагов, стальной враг не собирался отступать, преследовал, правда, и он не был защищён от смолы, просто хватало сил выдергивать ноги, но мы-то креативно мыслим, снова топнуть, обломки потолка не просто вниз полетели, а ещё и в смоле обманулись и прилеплялись к телу, так что стальной гигант стал каменным, теперь на дороге протянуть переплетённый корень, о который споткнулся и полетел вниз, из камней создать висящий жёлобе укрепить корнями и смола потекла на жертву, сколько не рвалась, освободиться не получалось в принципе и по определению. Может, потом и вырвется, надо лишь постараться уйти как можно дальше. И уж задерживаться не стали, поверьте. И уж точно не могло обойтись без участка, на котором царил лютый холод, и вот тут особо защищаться нечем, корни обледенели, от камней сами избавились, дабы не холодили, даже стальную перчатку поспешно стянул, потому как обжигала кожу. Оставалось только терпеть и надеяться, что не помрем слишком рано. А земля снова затряслась, недруг стальной нагонял.


— Интересно, его металл защищён от мороза или нет? — задумчиво произнес я. — Просто если второе, сделается более хрупким и тогда...


Потолок, понятное дело, был покрыт льдом, но стоило топнуть, вес каменных обломков оказался достаточным, и обрушил все на врага, уронив его, и сталь вправду ослабла, между прочим, пострадавший пробовал за нами ползти, но скорость не та, а я вспомнил, что суперсила позволяет не только драться и рушить чего-то, но и высоко да быстро прыгать, и именно этим занялся, заодно, согреюсь чуточку. Выбрались из опасной зоны, я попросил соратниц подождать. И вот показался стальной великан, туловище отдельно, голова сама по себе катиться, ноги и руки бесчисленные ползут, оставалось все это корнями обвить и обломками камней завалить, за исключением головы, стоило кое-что интересное попробовать, так сказать.


Рецензии