Женская логика

        Женская логика.

Женская логика другая, не то, что бы не такая, как мужская, мужская тут совсем не при чем, женская она женская и есть.
 Выходим с женой погулять и она говорит:
- Надо купить сметаны, не забудь.
 При этом ее не очень беспокоит слышал ли я вообще, что она сказала.  Сказала и все.
Гуляем. И она вдруг:
- Ты ни забыл? Ты же хотел зайти за сметаной.
 Я хотел! Где логика? А она есть, но женская.
 И это прекрасно!!!


Рецензии
У меня точно такая же история. В телефоне жены исчез ОК (тёмный экран). Приносит, посмотри что там? Я посмотрел, говорю не понимаю, я не спец, а ты что-то тебе присланное открывала? Да, мне прислали сообщение - открой чтобы понять себя. Ткнула оказывается пальчиком и хана. В итоге виноват я, я телефон в руки брал? Брал! А не получилось ничего потому как залез в настройки и ВСЁ_ВСЁ испортил.
---------------------------------------
Вот вам и логика.

Чиполино Новый Пк   13.10.2023 14:23     Заявить о нарушении
И это хорошо потому, что мы женаты на настоящих женщинах!

Павел Белик   13.10.2023 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.