500 дней стыда. День 51. Исповедь Кати

В полдень в «комнату суда», как называл её мой муж Андрей, пришли все девушки в полном составе. Их было двадцать. Елена Сергеевна построила их перед нами в одну шеренгу и взяла слово:
-Дорогие воспитанницы. Пришёл день, когда мы с госпожой Хозяйкой будем слушать ваши исповеди. Это очередной этап вашего посвящения в женщины, разработанного Андреем Ивановичем. Вы должны быть благодарны: сам Андрей Иванович из-за своей занятости присутствовать не будет. Слушать вас будем только я и госпожа Хозяйка. Вам повезло по сравнению с парнями. Вы будете говорить перед людьми своего пола, а это не так стыдно. Что же такое ваша исповедь? Вы должны будете вспомнить не менее десяти постыдных эпизодов из своей жизни и рассказать о них. Все эпизоды будут касаться вашей интимной сферы. Всё, за что вам стыдно: ваши мысли, фантазии, поступки. Чем откровеннее будет исповедь, тем легче для вас пройдут следующие этапы. Поэтому отмалчиваться не в ваших интересах. Мы будем приглашать вас на исповедь по одной. Вы проходите в эту комнату, раздеваетесь до нижнего белья, становитесь посреди помещения на табурет. Затем здороваетесь, представляетесь, как мы договорились на беседах, и ведёте рассказ. Каждый эпизод пронумеровываете, доходя до 10. Можно и больше. Мы слушаем и записываем. После этого вы сходите с табурета, становитесь на колени и просите прощения за всё, о чём рассказали. Во время этого называете себя такими словами, которые заслужили. Эти нелестные слова, которыми вы сами себя обзовёте, также облегчат ваши испытания. А потом вы одеваетесь и уходите. Ежедневно будем вызывать всех девушек по одной. Помните о том, что это не суд праведный, а психологическое мероприятие, которое будет полезным для будущих жён. Всем всё понятно, дети мои?
Девушки, смущённо переглядываясь,  хором ответили, что всё ясно.
- А сейчас Катя остаётся на исповедь, остальные расходимся.

Мы уселись поудобнее в кресла, в комнате из девушек осталась одна Катя, которая выглядела если не испуганной, то уж точно растерянной.
- Ты хорошо подготовилась, детка? – спросила Елена Сергеевна.
- Да, госпожа Воспитательница, - прощебетала в ответ Катя.
- Ну что ж, вот вешалка для одежды, вот твой табурет. Начинаем.

Катя разделась у вешалки до трусов и лифчика, забралась на табуретку (совсем как я когда-то), встала к нам лицом.
- Я Катя Белые Трусики. Я хочу рассказать, какая я гадкая:
1) Я люблю короткие юбки.
2) Я листала журналы с голыми людьми.
3) Я не всегда каждый день меняю трусы.
4) Я иногда хожу без лифчика.
5) Я несколько раз сидела при парнях в мини-юбке, закинув ногу на ногу.
6) Я сидела при парне, не сжав ноги, чтобы обратить на себя внимание.
7) Я один раз гуляла без трусов.
8) Я смотрела на себя голую в зеркало.
9) Я видела во сне секс.
10) Я смотрела фильм с сексуальными сценами.

Катя сошла с табурета и встала на колени:
- Просите меня, скверную девчонку, я хочу быть лучше.
- Я всё записала в твоё личное дело, Катюша. Вставай и одевайся. Умница, у тебя хорошо получилось.
Катя стеснялась, это понятно. Но моё лицо горело не меньше её лица. Она встала с колен, оделась и вышла.

Вот так прошла первая исповедь.


Рецензии