Глава 17. Кажущееся величие

Глупость и тщеславие вечно идут рука об руку.

Пьер Бомарше

Чрезмерная гордость – вывеска ничтожной души.

Иван Тургенев

Ничто на борту «Хитрюги» не говорит о том, что его экипаж везёт на Кибервирт страшное земное оружие и полон решимости бороться с могущественной Тримперией. В отсеке управления царит не то чтобы расслабленная, но вполне спокойная атмосфера. За обстановкой в окружающем корабль космосе следит не знающий усталости автопилот, а подстраховывают его опытные органические глаза Райтлета, Сэн, Яарвокса, Герна, Силмака и Накета. На светло-серебристом потолке тихо устроился Тецклай. Млем и Джекс увлечённо рассчитывают что-то на компьютере. Стив, Айзел и Карл внимательно читают Галактическую Энциклопедию: так они надеются почерпнуть хотя бы немного сведений о внутреннем устройстве Тримперии.
Описания орхгской части Тройного Союза – самые полные, хвастливые и крикливые. Много написано о «Величайшей Столице» орхгов, которая находится на «Не Знающей Поражений Планете Рр’Хагаррт», о «Всемогущем» Императоре, а самое главное – о «Мощнейшем и Несокрушимом» орхгском оружии.
– Запоминайте всё, – напутствует коллег Стив. – Тех ребят, которых я вышвырнул из своего дома, уже могли подобрать. Да, нервную перегрузку я им устроил, но подкрад их знает…
– А как же твоя легенда? – вступает Сэн. – Нацепишь маскировщик, навешаешь орхгам лапши на уши!
– Если вдруг на нашем пути встанет сам Император – ни маскировщик, ни легенда не поможет. Не стоит недооценивать Хргрт’Экту. Он умнее большинства своих собратьев.
– Гррр, не пристало Всемогущему шляться по окраинам, – раздаётся с потолка голос Тецклая.
– Страх может заставить его высунуться, – усмехается Силмак.
– Страх? Ты-то откуда знаешь? – сомневается Герн.
– Ну, мы с Накетом на него однажды уже покушение готовили…
– Ничего себе! – удивляется Яарвокс. – Герн, не так мы с тобой круты, как мы думали!
– Да ни хрена не круто, – отмахивается Накет. – Чё-то там не сработало, помню, и вляпались мы в говно по самые уши… еле ноги ваще унесли!
– Ещё бы раз попробовали, да… новая работа подвернулась! – смеётся Силмак. – Короче, я о том, что на Хргрт’Экту мы можем и напороться. Он же больше всего на свете боится, что его кто-нибудь с трона скинет!
– Да, храбростью он никогда не отличался, – поддерживает Стив. – С другой стороны, этим же можно и воспользоваться. Добавлю-ка ещё одну деталь в свою легенду…
Вдруг чуткие органы слуха (или, в случае Джекса, звуковые датчики) всех, кто находится в отсеке управления, улавливают какой-то странный шорох в каюте Витса.
– Что это он там затеял? – настораживается Райтлет.
– Избавляется от своего прошлого, – усмехается Стив. – Вы тут продолжайте пока, а я его навещу. Заодно узнаю у него что-нибудь ещё о Тримперии. Прочитать пока не могу – всё ещё скрывает, подкрад, сознательно.
Стив покидает отсек управления и тихо заходит в каюту Витса. Человек остервенело рвёт на части многочисленные журналы и выбрасывает их в ящик для переработки мусора. Во всех этих журналах есть что-то, что напоминает Витсу об актёрской славе на Земле. Отправляются в мусор и другие вещи: те, что свидетельствуют уже о тримперской карьере Витса.
– Ну что, начал жизнь с чистого листа? – насмешливо спрашивает Стив.
– Уйди ты! – огрызается Витс. – Меня отвергла родная планета, испарилась всякая уверенность в себе и в завтрашнем дне! Я один, без почвы под ногами… тебе не понять!
– Это мне-то не понять?! – с этими словами терраформ подходит к человеку вплотную и впивается в него гневным взглядом. – Не я ли – единственный представитель своего вида во всём Млечном Пути? Не мою ли родную планету превратили в безжизненный камень? Не меня ли продал и обманул замаскированный под брата подлец? Не я ли лигроротацен болтался где-то между жизнью и смертью? Ты кем себя возомнил, великий страдалец?
Витс отводит взгляд и съёживается:
– П-прости, я в-вовсе н-не то хот-тел с-сказать! Я… я… и-извини, я…
– Ладно, я тоже хорош, – смягчается Стив. – Так что с тобой?
– Я потерял самого себя. Вообще не знаю, кто я теперь такой! Да, я пытаюсь порвать с недостойным прошлым. Но что толку? Ни вокруг, ни во мне самом ничего не меняется! Я всё тот же корыстный, подлый, самовлюблённый актёришка! И ладно бы я просто кого-нибудь обманывал за деньги… но десятки тысяч жизней! Десятки тысяч жизней, что я загубил? Их не вернуть! Нет, я чудовище… я несу только страдания и смерть! Всё бесполезно, ничего не исправить! Я уже не изменюсь… почему, почему ты оставил меня в живых, Стив?! Меня, мерзавца с окровавленными руками, лжеца, продажную шкуру?!
Терраформ отвечает не сразу. Даже он не ожидал от Витса столь пылкой и отчаянной исповеди.
– Знаешь, есть такая пословица – всяк подкрад себя хокенд’ивеном считает. Другими словами, настоящий мерзавец никогда не назовёт себя мерзавцем. Витс, в тебе точно есть добро. Может, я тогда это неосознанно почувствовал…
– Хорошо, Стив. Вместо того, чтобы меня утешать, скажи прямо: что я сделал хорошего? – не унимается Витс. – Для тебя, для команды, для Галактики? Хоть для кого-нибудь или чего-нибудь?
– Ты задаёшься вопросами. Это уже замечательно. И скажу тебе прямо: одну хорошую вещь ты уже сделал. Ты не сдал нас Тримперии. Ты ведь мог нас по дороге  в трактир заложить.
– А… эт-то… н-ну, это само соб-бой разумеется, я не мог т-так п-поступить…или мог?
– Конечно, мог. Запросто. Но не поступил.
– Ну... ну и что? Тоже мне, великое доброе дело. Что я сделал по-настоящему хорошего?
– Во-первых, то, что ты нас не сдал, это действительно великое доброе дело. Без сарказма. А во-вторых… не спеши. Всему своё время. Когда-нибудь ты обязательно пригодишься команде, искупишь свои грехи и найдёшь себя самого. Терпение, друг мой. Да, это может занять массу времени. Возьми Карла – он искал себя целых восемьсот венорских лет. А венорский год в два раза дольше земного! Но Карл не торопился и спокойно продолжал поиски. И, наконец, нашёл себя в твоём однопланетянине. Так что успокойся и просто делай то, что можешь.
– Но я ничего и не умею толком...
– Зато ты кое-что знаешь о Тримперии, так?
– На самом деле… я больше знаю о тебе, чем о Тримперии. Жажда наживы ослепила меня. Я почти совсем не обращал внимания на то, что происходило вокруг. Я даже с самими тримперцами мало общался. Знаю только, что паукрабы собираются плести какую-то Великую Паутину и очень не любят орхгов, хотя успешно это скрывают, йорзе какие-то страшно верующие – вовсю поклоняются какому-то там Создателю, а Император Хргрт’Экта безумно боится тебя. Сразу после того, как тебя засунули в раствор, он вдруг захотел отказаться от всей затеи и от тебя избавиться. Но все остальные возразили, что такое ценное существо может пригодиться, глупо его убивать… я тоже за тебя… как бы… вступился.
– Вот тебе ещё одно хорошее дело.
– Вряд ли мой голос был решающим. И сказал я это, конечно, не из добрых побуждений! Я тоже смотрел на тебя как на приманку для мятежников. Нет уж, не ты мне обязан жизнью, а я тебе!
– Жизнь устроена куда сложнее, чем ты думаешь. Но я понимаю, что тебе сейчас не до философии. Для начала поешь чего-нибудь, а потом уже учись новой жизни. Кстати, не стесняйся спрашивать совета у любого из нас. Никто тебе в помощи не откажет.
– Спасибо. Насчёт того, чтобы учиться жизни, я согласен, а вот есть… не хочу, мне всё ещё нехорошо.
– Вегетативная нервная система уже всё за тебя решила. Успокоишься немного, и парасимпатический отдел своё возьмёт. Иди на кухню.
Витс неохотно соглашается. Но через пару деминут, когда смятение отпускает его, он понимает, что Стив был прав. У него действительно просыпается аппетит…
Интерьер кухни приятно удивляет землянина. Не так уж сильно он отличается от привычного земного: те же полки с посудой, холодильник,  вполне обычная раковина и кухонный стол с ящичком для приборов. Конечно, полки несколько разнообразнее по форме и размерам, немножко по-другому выглядит посуда, холодильник больше и несколько квадратнее земного… но по-настоящему необычно смотрится только странное сферическое устройство напротив холодильника. Не обратив особого внимания на это приспособление, Витс наливает воду в рассчитанный на человеческую руку стакан, достаёт среднего размера тарелку и лезет в холодильник. Содержимое его гораздо сильнее отличается от земного, но всё же не вызывает у Витса отторжения. Однако брать что-то незнакомое он пока не решается. Его взгляд останавливается на хлебе вполне земного вида и… баночке мармайта.
–  А я и забыл, – улыбается Витс.
– Ага, твоя банка, заслужил, – раздаётся из-за спины голос Стефана. – Я-то свою уже умял, а остатки в синтезатор загнал.
– Синтезатор?
– Ну да, вот этот самый, – бросает Стефан, небрежным жестом махнув в сторону странного сферического устройства. – О, готово! Всё, теперь у него в программе есть и земной мармайт. С паршивой планеты хоть вкусненького чуток! Ой, без обид.
– Да я и не обижаюсь, доктор Фэлконинг...
– Скотландский баран тебе доктор! Можно на «ты».
Витс заметно веселеет и даже решает отведать свой скромный бутерброд не в одиночестве внутри своей каюты, а в окружении команды, в отсеке управления. Впрочем, когда Витс уже устраивается за столом, уверенность почему-то вновь покидает его.
– Всё равно чувствую себя не в своей тарелке, – бормочет Витс себе под нос.
– Разумеется! – усмехается Райтлет. – Человечина здесь!
Витс поворачивается и с ужасом видит на тарелке, которую держит в руках Райтлет, изрядно погрызенную, но всё ещё узнаваемую жареную человеческую руку.
– Да, твоему вкусу стоит доверять, Райтлет, – сообщает Сэн. – Человечина и впрямь хороша!
– Но лучше всего, Сэн, она в пирожках. Надо будет как-нибудь на досуге испечь.
– О, пирожки с человечиной! – облизывается Тецклай. – Вкуснятина. Рекомендую всем!
– Жаль, не смогу, хм, оценить, – реагирует Айзел. – Я же, э-э-э, не могу есть, гм, мертвечину. И ещё… хм… человеки всё-таки разумны. Конечно, я не могу глотать живьём разумных существ! Был бы человек, э-э-э, неразумным – с удовольствием бы, хм, попробовал. Выглядит аппетитно. Извините, хм, за откровенность…
– Тогда надо было на Земле это делать, – смеётся Райтлет. – Я что-то там разума особо не увидел.
– Да вырастил бы ты человека без мозгов в биореакторе и пробовал бы себе спокойно, – фыркает Герн.
– Гм, а если у него мозг – это, хм, самое вкусное? – сомневается Айзел.
– Ну, это уже проблемы твоего странного чувства вкуса.
– Спокойно, человечина синтезированная, – видя, что побледневшего Витса бросает в дрожь, заявляет Карл, который неторопливо доедает бутерброд… нетрудно догадаться, с чем.
– Похоже, Витс, тримперцы тебя ничему так и не научили, – вступает Стив. – Чем же тебя кормили?
– Об-бычной з-земной едой… – бубнит Витс.
– И ты думаешь, что её везли с самой Земли? Ну, нет. Пошли обратно на кухню.
Стив показывает Витсу то самое странное сферическое устройство, которое Стефан назвал синтезатором:
– Знакомься – синтезатор биологических тканей, он же – синтебиотек, он же попросту биореактор. Работать с ним очень просто. Берём из холодильника какие-нибудь клетки… ну, не знаю… те же человеческие…
– Не надо, а? – взмаливается Витс.
– Хокенд’ивенские?
– Ты что! Стив, я знаю, как ты любишь убийственно эффектные демонстрации, но…
– Ладно тебе, чувствительная ты натура! Подберём что-нибудь нейтральное. Ну, растительность – это уж слишком нейтрально… лишайник… проглотон… нет, давай что-нибудь животное. А, нашёл! Брлымпзавр. Трудно произносится – легко переваривается. И да, он для тебя не ядовит – вот тут список видов, которым его можно есть. Возьмём, пожалуй, клетки печени.
Стив достаёт из холодильника небольшую пробирку-эппендорф с тёмно-красной жидкостью и тонкий стеклянный капилляр. После этого он открывает крышку синтезатора, под которым обнаруживается экран и пара десятков выдвижных пластинок.
– А дальше тебе тут хифссданглом по белому написано, что делать дальше. Сюда наносим клетки. Настраиваем размер и плотность ткани, которую нам нужно получить. Сейчас достаточно лишь небольшого кусочка. Вводим. Здесь отображаются вспомогательные вещества. Сейчас… ещё три пробирки… вот они. Столько-то этого сюда, этого столько-то сюда и сюда… закрываем и ждём четыре деминуты. Синтебиотек всё сделает сам.
Через четыре деминуты крышка биореактора автоматически откидывается. На специальной подложке красуется аппетитный кусочек печени брлымпзавра.
– Заслуга наших биотехнологов, – улыбается Стив. – Начнём с того, что никого не надо убивать ради еды. Эти клетки обычно берут из стерилизованных медицинских отходов или материала для научных экспериментов. Таким образом, можно есть даже разумных существ. Кстати, порой это ещё и хорошая психологическая разрядка, поверь мне. И обрати внимание, что можно спокойно обсуждать вкусовые качества того или иного разумного существа. Далее – всё чисто, болячек и паразитов здесь быть не может. Наконец, по вкусу синтезированная ткань ничем не отличается от естественной. Также можно из всех этих живых тканей что-нибудь готовить – есть тут специальный кулинарный отсек…
Пока Витс усваивает новые впечатления, Стив замечает, что встревожился Герн. Уже через стек раздаётся дурной фальцет чучундры:
– Тримперцы!!! Припёрлись всё-таки!!!
– Хм, они не отображаются на радаре! – беспокоится Айзел. – Но на связь уже пытаются выйти!
– Я им помехи сейчас устрою, выиграем немного времени, – вызывается Джекс и принимается что-то быстро переключать на приборной доске.
– Ну, как условились – я играю орхга, а вы все прячетесь! – заявляет Стив, вбежав в отсек управления. – Сможете пока что-нибудь тихо подсмотреть или подслушать. Кыш, кыш из отсека!
Команда живо освобождает отсек управления. Стив вытаскивает из бардачка маскировщик, молниеносно настраивает его и закрепляет у себя на поясе. Тотчас же терраформ приобретает внешность орхга-дальнобойщика.
– Какая отвратительная рожа, – думает Стив, узрев своё отражение в окне.
Далее он выставляет заслонку между отсеком управления и остальным пространством корабля. Придав интерьеру самый тримперский вид со стерильно-серыми стенами и обязательным портретом Императора Хргрт’Экты, Стив по-орхгски разваливается в кресле перед приборной доской. И как раз вовремя – с экрана связи на «дальнобойщика» уставляются шесть орхгских глаз.
– Именем Императора! Груз и направление? – обращается к «дальнобойщику» один из орхгов-патрульных.
– Это личный груз Императора. Он доверил мне то, о чём велел никому больше не говорить.
– Значит, ты на Эр-Нюг? А почему летишь здесь, в межрукавье?
– Навигатор сломался… так что я сначала на Кибервирт загляну, чтобы эти железяки его починили.
– Это дело! Но почему твоего номера нет в базе, и ты никому его не сообщил?
– Как это? Проверьте ещё раз! – возмущённым тоном отвечает Стив, после чего передаёт мысль Млему и Карлу:
«Без хакерского колдунства не обойдёмся».
Млем шепчет Джексу:
– Джекс, сможешь наколдовать… ой, то есть, взломать орхгскую базу данных?
– Камлай, камлай шибко! – еле унимая смех, поддерживает Карл.
– Уже колдую и камлаю, – с улыбкой отвечает киборг. – Абракадабра, трах-тибидох… готово! Даже мерзячие паукрабские хакеры не помогли, те же коды стародавние, хе-хе.
Стив, который всё это время старательно притворялся, что копается в бортовом компьютере, вновь обращается к экипажу орхгского корабля:
– Вот мой номер, 429-Г-ОХГ-РХ-78! Получили?
– Действительно, вот он, – подтверждает орхг. – Наверное, какие-то изменники базу взломали.
– А вы, кстати, почему на радаре не отображаетесь?
– Изменники, изменники… лети, именем Владыки!
Тримперский звездолёт исчезает в темноте космоса. Стив с омерзением отбрасывает маскировщик и подаёт сигнал соратникам:
– Друзья мои, как водится, две новости…
– Начни с плохой, – не даёт Стиву договорить Герн.
– О нас уже знают, раз Хргрт’Экта перенёс столицу на другую планету. Это произошло совсем недавно – в мыслях того орхга, которого я выпихнул тогда из дома, столицей был Рр’Хагаррт.
– Гррр, а хорошая? – ворчит Тецклай.
– Мы выиграли время, – продолжает Стив. – И, быть может, к нам сейчас не будут особенно приставать. И про Кибервирт я им сказал, так что прятаться там за каждой стеной не придётся.
– И не пришлось бы даже при худшем сценарии, – уверяет Джекс. – На Кибервирте есть одно секретное логово. Хрен моржовый туда тримперцы проберутся!
На далёкой холодной планете тучное существо с густыми вибриссами врезается ластом в дверной косяк.
– Хм, странно, что орхг ушёл от ответа, когда ты, э-э-э, ему про радар сказал, Стив, – тревожится Айзел. – Гм, подозрительно.
– А может, это… – начинает Карл, но его перебивает Сэн:
– А на этот раз на радаре корабли есть! Целых три!
– Тьфу, жопа! – отплёвывается Накет.
Большая часть экипажа «Хитрюги» вновь скрывается из поля зрения экрана связи, а Стив, пробормотав очень длинное и очень нехорошее хокенд’ивенское выражение, опять цепляет на пояс маскировщик.
– Именем Императора! Корабль 429-Г-ОХГ-РХ-78, доложить маршрут! – обращается к «дальнобойщику» орхг с экрана связи.
За спиной орхга крутятся ещё паукрабиха и йорзе, но на происходящее по ту сторону экрана связи они совершенно не обращают внимания.
– Я уже всё сказал собратьям, которые меня останавливали! У меня просто навигатор сломался. Повторяю: Кибервирт – Эр-Нюг. Починю навигатор и сразу же отвезу Императору его личный груз. Это наше с ним дело, никого больше не касается!
– Значит, нам кто-то наврал! Нам сообщили, что на этом корабле мятежники. Говорят даже, что они собираются выступать против самого Владыки!
– Жалкие, ничтожные мятежники? Да как они смеют!..
– Вот именно, во Славу Всемогущего! Любого, кто не покорится Императору, разнесут на миллион частей наши плазменные пушки, облака смерти, лазерные вскипатели, гравитационные взрыватели…
Стиву приходится чуть ли не придерживать нижнюю челюсть, которая так и норовит отвалиться. Остальная же команда, едва-едва сдерживая искренний хохот, принимается усердно записывать то, как орхг с неимоверной гордостью и в мельчайших деталях – подробнее, чем в Энциклопедии – описывает весь орхгский арсенал. Более того, время от времени он бросает небрежные фразы о том, как можно было бы защититься от всего этого, если бы «у этих низших форм жизни были руки».
– …и отражатели обернут их жалкую пальбу на себя самих! – заканчивает орхг свой монолог. – Слава Непобедимому Императору!
– Слава Непобедимому Императору! – процеживает сквозь зубы Стив и, с трудом дождавшись конца связи, разражается безумным смехом, как и остальной экипаж «Хитрюги».
– Или это какая-то тонкая психологическая игра, или они просто полные идиоты! – сочетая смех с клёкотом, восклицает Айзел. – Мы же теперь точно знаем, как усовершенствовать корабль на Кибервирте. Хотя бы на какое-то время мы станем неуязвимыми для орхгов!
– Но сейчас-то мы уязвимы! И нас опять окружают! – взвизгивает Герн. – Чтоб вас через…
На радаре ничего нет. Ничьи глаза не усматривают никаких кораблей за окном. Но на экране связи отображается очередная орхгская физиономия. Герн даже не успевает закончить начатое ругательство, как орхг вскрикивает:
– Именем Императора… ага! Вот вы и попались, ничтожества! И ты с ними, Стив! Не захотел служить Тримперии – так гори теперь синим пламенем вместе со своими дружками, как твои братья-терраформы!
Стив стискивает зубы. Он молчит, но в мыслях его раздаётся тот самый душераздирающий вопль, который ознаменовал собой третье падение цивилизации терраформов. Отогнав самые тяжёлые мысли, Стив тянется к приборной доске.
– Есть один манёвр, – шепчет он остальной команде.
Но всего через несколько мгновений, оценив обстановку за бортом –  которая уже успела ухудшиться, поскольку вокруг «Хитрюги» собрался целый сонм тяжёлых тримперских боевых звездолётов – вздыхает:
– Нет манёвра, придётся вертеться в процессе… готовимся к обстрелу.
Но обстрелу не суждено начаться. Райтлет вдруг ощетинивается, выпускает когти и громко обращается к орхгу – прежде, чем тот успевает отдать разрушительный приказ:
– Ррр! Кажется, кому-то жить надоело! Император с тебя живьём шкуру сдерёт, если ты продырявишь этот корабль!
– Не смей даже упоминать Императора, мерзавец! – гаркает орхг. – Ты предал Его, предал нас, предал всю Тримперию! Не надейся, что…
– Хорошо, стреляй! Зря я, значит, пленников собирал. Зря Стива ловил…
– Что?
– Все эти мятежники – мои пленники. Включая Стива, да!
Те соратники Райтлета, которые не способны к телепатии или просто не знают, что стоит за этим отчаянным шагом, столбенеют от изумления.
Первым из оцепенения выходит Тецклай:
– Гррр, а я тебе поверил!
Хриввалэйтн обнажает оба клинка своего гормета и бросается на Райтлета. Сартонари взлетает и ударяет Тецклая ногами в грудь с такой силой, что тот врезается в окно.
– Предатель! Тримперская падаль! – сдавленным голосом ругается полуоглушённый Тецклай.
– Далеко не улетишь! – рявкает Силмак и готовится прыгнуть на зависшего в воздухе Райтлета, но тот наставляет на шнырявку электробластер.
– Не надо, Силмак, не надо, – шепчет Яарвокс, обхватив длинное тело десятилапого зверя. – Электробластер тримперского образца, голыми руками не возьмёшь… тут хитрее надо действовать, хитрее…
– Ррр! Ни с места! Да, все вы с самого начала были моими пленниками! – ревёт Райтлет.
– Невероятно! А мы тебе доверились! – гневно выкрикивает Айзел.
Райтлет с грозным рыком бросается на фоксиллинда. Стив делает вид, что пытается остановить сартонари телекинезом, но охотник на чудовищ разворачивается к нему и в мгновение ока оборачивает руки терраформа изолентой из кармашка на поясе.
– Спасибо, что подыграл, – шепчет Райтлет Стиву и вновь обращается к орхгу: – Что, никто Императору не нужен? Ррр! Кровь мятежников, значит, больше не в цене?
– Старый добрый охотник за головами Райтлет Фэнгкло! – смягчается орхг. – Решил вернуться?
– Да…
– Интересно, с чего бы?
–Ррр, я всё расскажу только лично самому Императору! У меня нет времени на болтовню!
– Что ж, Райтлет, Император будет очень рад тебя видеть с таким «грузом». Он тебя щедро наградит! Свободные перелёты, тримплы,  награды – всё, как положено. Вези пленников на Эр-Нюг, сейчас же!
– Я только на Кибервирт заверну по дороге.
– И что тебе надо на планете железяк?
– Да, вот, навигатор сломался. Роботы его отремонтируют быстрее, чем я. Пленники разбежаться не успеют.
– Так и быть. Лети, именем Императора! Пусть все знают, что орхги непобедимы, а мятежники обречены! Слава Владыке!
Как только связь прерывается, а орхгские корабли скрываются из виду, Тецклай поднимается и возобновляет атаку на Райтлета – правда, на этот раз словесную:
– Был негодяем и остался! Гррр! Сколько тебе заплатили? Тримперская падаль!!!
– Друзья, я… – начинает Райтлет, но его перебивает Накет:
– Чё хочешь, то и думай, но я тебе больше, блин, не друг!
– Я должен был раньше вам сказать… я решил использовать своё тёмное прошлое, чтобы вас спасти. Да, я работал на Тримперию. Было дело. Я расскажу…
– Всё как есть рассказывай! – шипит Тецклай. – Наврёшь – убью, падаль!
– Обещаю, ничего не утаю.


Рецензии