Швейк - Иванов в тылу врага. Часть 9

    Они замыли избу и освободили от тел. Здесь пришёл удмурт, неся восемь винтовок.
-Всё, всем каюк, сейчас пойдут по избам искать пропавших своих бойцов. Ты что не догадался, что такая пропажа на нас аукнется, - проговорил Николай.
-Я не мог остановиться, руки чешутся делу. Я пришёл убивать зверя, а не в окопе сидеть опять.
-На сборы три минуты, уходим все. Сейчас передам данные с объекта, через десять минут их будут  бомбить. Под шумок уйдём, - сказал Иван, давай снимать свою одежду.
- Что ты делаешь, в таком виде незаметней уйдёшь от них, Иван, и почему раньше разведданные данные не передал, - спросил Николай.
- Ночью с гражданским населением легче уходить. И от пожарищ ночью страшней противнику. На тебе дрон, доставай, приступай. Пошли Моня.
Бабка тащит на  дощечке детской, катания с горки хряка.
-Ты что совсем старая, через линию фронта со свиньёй, - говорит Иван.
-Ты её растил, кормил, никому не отдам, моя.
-Ну, и тащи её на себе, я помирать за неё не собираюсь, сказал командир.
Ваня всё в женском платье идет с Наталкой под ручку.  Мотя в заде его прикрывает. Николай ушёл к дрону. Здесь полицаи в середине пути напарываются на Моню, он отвлекает их от Ивана с Наталкой, начинает стрельбу, в конце улицы болтается со своей свиньёй старушка.
 -Так, беги в ту сторону и прямой из деревни, я Мони на выручку иду.
Они разбежались в разные стороны. Бабка какими-то своими задами по дворам,  растворяется, как будто  её здесь и не было.
 Спины заходит Иван и начинает лупить неприятеля. Моня с другой стороны разворачивается и идёт на них. Здесь начинается канонада, наши начинают лупить их технику. Они с Моней по отдельности уходят своим.
Первый приходит в роту Иванов. Ребята ржут.
- К вам девушка просится, говорит своя.
-Кто такая, - Он осекается, видя Ваню в таком виде.
-Что, это ты?
-Он наверно пол переменил,- отвечает за него боец, смеясь в ладошку.
-Пошёл вон отсюда,- сказал он смеющемуся бойцу.
Слышится смех в окопах ребят.
-Мне ещё этого не доставала Иванов, как ты решился на этот шаг, быть гомосексуалистом, как же Маринка. Это что, кто все данные передал, пока ты прохлаждался. Так  кого мы там бомбили.
-Да, пока вы здесь сидели, мы работали. Демаскировка моя, нас там ждали, в другом виде нам было не пройти.
-Ты говоришь, неприятель у нас завёлся. Ну, сейчас проверим.
Он позвал солдата.
-Весь состав на построение. Иванов иди, переоденься что ли, и приведи себя в порядок. На идиота, смахиваешь в этом виде. И вообще – то я теперь знаю, в каком виде тебя посылать в разведку, сохрани для дальнейших дел одежду.
Обыскав всех ребят, нашли одного с телефон со спутниковой связью. Здесь Николай с дроном вернулся. Моня со старухой и хряком. Наталка  исчезла, не дойдя до них.
-Дайте мне его, я из него верёвки буду вить, - кричал Николай, -Чужим продался паразит.
Он прорывался к командиру.
-Зачем портить единицу, он у нас минёром буде, запустим, как крота всё перероет своим носом. Вот  впереди территория с минами, её нужно очистить для нас.
-Я всё скажу, все пороли и явки.
-Но, вот дезинформацией накормим противника, ещё один выиграем шаг.
Они его допросили  и отправили в штаб.
 Ребята продвинулись вперёд, квартируются в одной избе лихая тройка, Моня, Николай и Иван, другие ребята.
-Да, была гарная девица, называли Иванко, - молвил Николай.
Раздаётся смех в хате.
-Я вот не пойму Николай, почему у тебя одно ухо торчит в сторону. Наверно шкодливый ты был в детстве и чтобы лучше тебя драть, хватали за одно ухо. Легче ухватится, когда оно оттопырено, пока ты не смылся.
Раздаются смешки в избе ребят.
-Мне оно не мешает. Да, любил шкодить и подсмеиваться над всеми.
-Подрежь ему Моня ухо, но некрасиво торчит. Глядишь и язычок, свой прикусит. Он ведь на пару нам с тобой сплавил сортиры, по очереди. Долг платежом красен.
В одно утро просыпается Николай, а у него повязка на голове.
-Что это со мной? – Спрашивает у ребят он.
-Ухо ему подрезал, чтобы не торчал, - плохо по русскому проговорил, ответил  Моня.
-А,а,а… -закричал Николай.
-Ты что наделал, я же  шутил на счёт его, - сказал Иван. - Как ты это сделал? – спросил он.
-Есть хорошая травка для сна и нервным помогает. Вот я всех усыпил и ему ухо подрезал. Да, не разматывай ты тряпку, а то выпадет ухо. Долг платежом красен.
Николай побежал медсестре, чтобы его отправили медсанбат.
-Ну, ты одноклеточный, как амёба,- сказал Иван.
  Николая вернули назад от медсестры,  она увидела, что там небольшой аккуратный разрез.
-На тебе, как на собаке заживёт, -  сказала ему, отправила  его назад в свой взвод.
-Моня ты что пошутил, что ухо ему отрезал, - спроси  его один боец.-  Мы думали тебя нужно комиссовать, психически нездоров.
-Вы шутите, и я люблю пошутить. Слегка напугал, чтобы с вами посмеяться. Я здоров, совсем здоров, и ухо теперь не будет торчать.
Все покатились со смеху, вспоминая, как Николай побежал к медсестре.


Рецензии