Библия Быт. 18 Кв. мир

 
Быт.18:          2 Три мужа – (Господь) у Авраама
                23 Погубить праведного с нечестивым
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер
[свой], во время зноя дневного. (Явился – фононы вырабатываемые аксонами
постепенно меняются и связь появилась)
2 Он возвел очи свои и взглянул (Аврам  возвёл очи вверх и увидел три спуска-
ющиеся объекта и подождал, когда они коснулись земли), и вот, три мужа
 стоят против него (невдалеке). Увидев, он побежал навстречу (Читатель
думает: Авраам 99 лет хорошо бегает, см. Быт.17:24)  им от входа в шатер
[свой] (в Быт.14:14 у него свой дом) и поклонился до земли,
   (Было бы не понятно читателю, почему Господь расстроился, в прямом смы-
сле раз троился – ведь три мужа!)
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не -
мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
(читатели думают: видимо на дереве у него телефон, ибо принесут, ведь
Авраам один под деревом, а  принесут это, значит: не один он, а люди прине-
сут, может, он сторожем работает, а в шатре у него кондиционер, а его под
дерево – на жару выгнали).
 (Также думают: зачем омывать ноги, когда они в шатёр не входят и не дать
пить воды, а видно, в шатре гарем и евнух Елиезер и он их туда не пускает).
   (Для роботов вода, это водород, водород это топливо – синтез водорода,
пить им не надо, а заправится водой надо, ведь это ещё и охлаждение).
   (Далее читатели представляют, что у них людские ноги под одеждой, что
они устали,  и могут отдыхать, среди дневного зноя. под деревом, им достаточ-
но немного воды на троих – помыть ноги; руки, видно, будут мыть после еды).
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь
свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали (хором): сделай так,
как говоришь.  (Хлеб нужен и некоторая еда – надо подготовить дорожные
мешки, чтобы они были похожи на путников).
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты
лучшей муки и сделай пресные хлебы. (читатели думают: какая бы не была му-
ка, а её в жару печь нужно – в этом шатре, значит: есть печь и Сара жароус-
тойчивая растопит печь, спечёт хлеб и это не минутное дело). 
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка (смазку для суставов и вращающи-
хся деталей, которые после космического перелёта надо смазать, а также и
топливо, для реактивных двигателей готовили из жира скота) нежного и хоро-
шего, и дал отроку, (читатели думают: телёнок не менее 100 кг весит Авраам
в 99 лет ещё и тяжёлоатлет), и тот поспешил приготовить его. (Читатели дума-
ют: как бы он не спешил, а Богу троице – на жаре придётся подождать, чтобы
не есть сырое).
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а
сам стоял подле них под деревом. И они ели. (Они сами друг друга заправили,
почистили, смазали).
   (Читатели думают: Если эти мужи кушают, значит: материальны, а боги, это
может быть, их статус их звание).
       И тут начинается чистая легенда данная соглядатаю Аврааму.
9 И сказали (хором) ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем го-
ду], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади
 его.  (Кто стоял у другой стороны у входа шатра, где с другой стороны стояла
 Сара: левый, правый, средний или все трое, что говорили хором).
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у
женщин у Сарры прекратилось. (Вот как что, так и стары, а как тесто месить
хлеб печь, телят по сто килограмм носить – не старые).
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь
сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра,
сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в сле-
дующем году, и будет у Сарры сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но
Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же
 пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в
нем все народы земли, (как понять в нём благословятся это значит: произойдут
 от него все народы земли – чего же они все дерутся между собою? И пойдёт
брат на брата? А не возможно даже Господу уничтожить всех, кто-то спрячет-
ся и как с одного сына от Сарры, за 5 миллионов лет возникнут народы, так и
от уцелевших – тоже получатся народы.)
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему
после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь
над Авраамом [все], что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел
 он весьма;
21 сойду (те три мужа в Быт.18: отправились к Содому) и посмотрю, точно ли
 они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне (верно, это четвё-
ртый говорит, он ещё дома, к нему туда вопль восходит), или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда (оттуда – наверное место, где они встретились,
тот сходил вниз, а тут эти трое подоспели, Авраам их у себя под деревом в
дневной зной задержал) и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем
 Господа.   (Представляете вот они идут-идут в Содом, а Авраам всё стоит и
стоит пред лицеем троящегося Господа, это самое большое чудо у Авраама –
 стоять пред лицом Господа, когда Господь идёт! Или это чуждо Господа, кото-
рый усовершенствовал Авраама?)
   Или это чуждо Господа он тройной идёт, а Авраам у него перед лицом стоит.
23 И подошел (нет, ему стоять и стоять перед лицом Господа надоело и он по-
дошёл – может переводчик намудрил – может, имеется в виду, что Авраам по-
дошёл Господу по каким-то параметрам, а не в прямом смысле подошёл, когда
он уже стоял перед Господом.  Авраам и сказал: неужели Ты погубишь правед-
ного с нечестивым?
   История о том, как торговался из-за Содома Авраам с Господом: из-за скольких
 не грешников надо не уничтожать город.
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погу-
бишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если
они находятся] в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с не-
честивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть
от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?  (К человеку надобен по-
дход и  Авраам пользуется этим и его босс Господь, тоже тонко чувствуя это,
подыгрывает ему).
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я
ради них пощажу [весь город и] все место сие. (Интересно, Господь послал
уничтожать город, а о городе не знает, что Аврааму ответить, почему Господь
взрывает, не проверив, ведь он Господь и должен всё знать, а если он не знает
то, кто он? Ведь, если бы он знал, он бы сразу ответил: – Там праведников нет,
я праведников всех заставил уйти оттуда! И закончился бы этот постыдный,
для господа спор).
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недо-
статком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду
там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там
сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может
быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там трид-
цать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там
двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды:
может быть, найдется там десять? (Тебе хорошо бомбить, а у меня там Лот. И
вынудил Владыку рисковать спасая Лота.) Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в
свое место. (А почему не в свой шатёр?)
   Быт.18:14 Есть ли что трудное для Господа?
   Трудно Господу не кушать, не отдыхать, во всяком случае, они от этого не
отказываются – Быт.18:5.  А нужна ли вечному еда?
   Что-то трудно Господу узнать, что творится на земле не спускаясь на землю
– Быт.18:21.  Трудно быть всемогущим и не спасти праведника, когда тебе на
это намекают.  Трудно, ведь как женщине и даже больше год понадобится Го-
споду, чтобы у Сары был ребёнок Быт.18:10. Трудно Господу исправлять чело-
века, так как вместо праведников появляются нечестивые и чтобы исправить
нечестивых надо уничтожить город. Вселенные уничтожались и не пустые.
   Быт.18:23  Неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
   Вот суд Божий Быт.1:4 И увидел Бог свет, что он хорош.
   Быт.1:12 Увидел Бог что хорошо. Быт.1:18 Увидел Бог что хорошо.
Быт.1:21 Увидел Бог что хорошо. Быт.1:25 Увидел Бог что хорошо.
Быт.1:31 Увидел Бог что хорошо. Шесть раз Он судил вселенную. И не написано,
что за это он судил человека, потому что   Чис.23:19 Бог не человек (1Цар.15:
29) И потому Бог судил не человека, а вселенную Псалом 9:9; Пс.95:13; Пс.97:9.
 


Рецензии