3ч. Прыжки в Запределье или Королевство кривых зер

Прыжки в Запределье или Королевство кривых зеркал
   
Ольга Бушнева

                3 часть

                Магический кулон в руке сверкает,
                Лучами яркими пронзая все вокруг.
                Какая связь моя с тобой, не знаю,
                Ты для меня прохожий, или друг?
                И сила магии твоей мне неизвестна,
                Пронзительный твой свет пленил меня!
                Ты взор мой завораживаешь блеском
                Наружу рвущегося пламенем огня!


    Продолжая рассматривать переливающийся всеми цветами радуги кулон я неожиданно увидела, что рядом со мной стоит высокая черноволосая женщина цыганского вида.  Она хищно впилась взглядом в сияющий камень, что-то бормоча себе под нос. Затем её рука медленно потянулась в сторону кулона. Мне показалось, что через мгновение она вырвет его из рук.

    Я быстро одела кулон на шею и спрятала его за ворот пальто. Ну не полезет же она драться со мной, чтобы его отнять. И кто это бесцеремонная особа, которая материализовалась из ниоткуда?
    Женщина заворожено наблюдала за моими манипуляциями, потом глухим низким голосом проговорила.

    –  Всё равно тебе его не сохранить. Когда придёт время, он будет мой!
          
    -   Позвольте, вы кто? Что за претензии, и почему говорите, что он будет ваш? - решительно пошла я в наступление.

    Конечно, неадекватных людей очень много, но, чтобы так откровенно заявлять о своих намерениях по отъему чужого добра, меня покоробило. И зачем я так долго вертела кулон на солнечных лучах. Наверно его яркие вспышки цветных огней были видны за километр.

    Я хотела продолжить дискуссию и сказать, что невежливо подкрадываться     из-за спины и внедряться в чужое пространство, но обратиться было уже не к кому. Женщина исчезла также внезапно, как и появилась.      Я продолжала вертеть головой в разные стороны, но чертовки нигде не наблюдалось. Испарилась в неизвестном направлении. Какое-то наваждение!

    Погода резко изменилась в худшую сторону. Небо потемнело и угрожающе нависло над городом. Густой туман начал окутывать дома и деревья плотной белой пеленой.    
    Бррр, какой пронзительный холод! Только что было тепло и так резко поменялась температура!  Холодный ветер проникал через теплую одежду, вызывая озноб и желание поскорее убежать в теплое помещение.

    Домой! Скорее домой! Очень не терпелось рассмотреть неожиданный презент от …. Я так и не сумела сформулировать от кого. В этой реальности я не маг, и даже не травница-ведунья. Осознать и принять происходящее как нечто само собой разумеющееся, мне удавалось с трудом.
    Из фантастических рассказов и эзотерической литературы я имела некоторые познания о параллельных мирах, путешествиях во времени, прыжках в другие измерения. Но чтобы стать участницей таких увлекательных квестов мне не приходило в голову даже в самых невообразимых своих фантазиях. Однако имеем то, что имеем, и надо как-то приспосабливаться к новым реалиям.

                ***
 
    Находясь уже дома, я начала внимательно исследовать кулон. Какой же он красивый! Сейчас его грани мерцали нежным серебристо-голубым цветом, а в середине камня в хаотическом порядке вспыхивали красные искорки.
    Создавалось ощущение, что в хрустальном камне пульсирует энергия, берущая начало из неиссякаемого источника жизни. Он как будто тихо шептал мне: «Теперь я с тобой, ничего не бойся, я твой верный друг, вместе мы все преодолеем!».

    Оторвать взгляд от камня было непросто.  Я опять одела кулон и задумалась о том, что привлекать внимание окружающих он будет всегда. Если я собираюсь носить кулон постоянно, то надо его замаскировать. Но как это сделать?

    Стоп! Мне же Гоша сказал, что кулон магический, а как он работает, не пояснил. Как жаль, что к нему не прилагается инструкция. А если напрячь своё воображение? Может представить кулон в виде маленького алого цветочка?

    Я зажмурила глаза и мысленно создало этот образ. Теперь на груди на тонюсенькой цепочке мерцала подвеска в виде красного цветочка, который спокойно можно было принять за бижутерию. Полюбовавшись новым образом магического кулона, я задумалась об произошедших удивительных событиях, внезапно ворвавшихся в мою размеренную и спокойную жизнь.

    Мне неожиданно пришло воспоминание о том, когда мы с Гошей сидели в кафе, общались, пили чай с пирожками. И мы были тогда молодыми и весёлыми. Во всяком случае, я тогда была моложе лет так на тридцать. Мечтательно зажмурив глаза и прижав рукой подвеску к груди, я мысленно воспроизвела образ молоденькой девушки.
    Теперь в ладони я опять ощутила свой магический кулон в первозданном виде. Камень отозвался теплой волной.  Неожиданно для себя я внезапно залилась смехом. Что могло так меня рассмешить, было не понятно. Но смех рвался из меня наружу! Ощущение лёгкости отзывалось в каждой клеточке организма.
    Чувства обострились, окружающий мир засиял яркими красками. 
               
    И тут неожиданно постучали в дверь. Я подбежала к входной двери и быстро распахнула её настежь.        На пороге как скульптурное изваяние, застыла фигура Ивана Петровича с букетом цветов и тортиком в руках.   Он смотрел на меня, приоткрыв от изумления рот.

    - Здравствуйте! Вы пожалуйста извините меня за вторжение. Я услышал, как открылась входная дверь квартиры и решил, что пришла Алина Владимировна.
 
    - Вы не ошиблись, - проговорила я, с недоумением поглядывая на цветы и тортик. Интересно, по какому случаю он принес эти приятные дары?

    - А где Алина Владимировна? - смущенно проговорил мой сосед и вытянув шею попытался посмотреть за мою спину. Кого он там хотел увидеть? Я в упор смотрела на Ивана Петровича и терпеливо ждала, когда он наконец начнёт меня узнавать и эта игра в прятки закончится.
    Вот сейчас он рассмеётся и скажет: «Ну как я вас разыграл?  Испугались?». А потом объяснит мне о цели своего визита. Но что-то пошло не так. Мой сосед с вежливым вниманием взирал на меня и ждал моё объяснение.
 
    - Вы родственница Алины Владимировны? – продолжил Иван Петрович, - я и не знал, что у неё есть такая прелестная родственница. Разрешите представиться, я сосед по площадке, меня зовут Иван Петрович. Живу здесь в квартире, напротив.

    Возможно он решил разнообразить наши соседские отношения. Но тортик и цветы в руках Ивана Петровича меня немного насторожили. День рождения у меня ещё не скоро. Какой сегодня праздник? Может у него день рождения? И моё весёлое настроение подбило меня пошутить.

    - Добрый вечер Иван Петрович! Мой любезный соседушка, я знаю где вы живёте. Так неожиданно увидеть вас в неуроченный час, да ещё при параде! Вы мне что, предложение руки и сердца пришли делать?

    Меня опять накрыла волна смеха.  Довольно комичная ситуация создалась. И что это со мной происходит, веду себя как невоспитанная девица, засидевшая в ожидании женихов. Можно было бы и поделикатнее себя повести.

    Иван Петрович сделал удивленное лицо и улыбаясь произнес.
    - Милая девушка! Не знаю вашего имени! Я никогда бы не осмелился к вам подкатить с таким непристойным предложением.

    - Непристойное предложение? А я так надеялась. Что же вас во мне не устраивает, Иван Петрович?

    - Непристойность в том, что я уже не молодой человек и довольно давно. По возрасту вы мне в дочки годитесь, а может и во внучки. Да и как такой старый мухомор как я сможет увлечь такой Божественный цветок! Решили посмеяться надо мной?

    - Не наговаривайте на себя Иван Петрович,вам ещё далеко до старика, и я вас считаю своим верным другом, который всегда придёт на помощь в сложной ситуации. Поможет и делом, и советом. Такие люди как вы очень редко встречаются в наше время. 

    - Как вас зовут прекрасное создание? Я вас здесь никогда не видел.

    - Также, как и раньше, Алина! – со смехом ответила я.

    Иван Петрович некоторое время пристально смотрел на меня, потом задумчиво произнёс.

    - Да, сходство поразительное! Не сочтите меня назойливым, но хочу попросить вас об одном одолжении. Передайте, пожалуйста, Алине Владимировне этот небольшой презент от её тайного воздыхателя.  Я думаю, она догадается от кого.

    Так уж и тайного, подумала я, принимая презент от соседа. Стоит передо мной и откровенно смеётся. Изречения Ивана Петровича о том, что он не узнает меня и принимает за родственницу соседки по площадке, я сначала восприняла как розыгрыш.
    Однако, эта увлекательная игра в угадайку весьма утомительно затянулась. Раз не желает меня признавать, я решительно выпалила.

    - Обязательно сообщу Алине Владимировне о вашем визите, когда она вернётся из Тайланда. Ей неожиданно предложили горящую путёвку, и она в один день собралась и улетела. Так что в ближайший месяц она будет плескается в море, принимать солнечные ванны и жевать ананасы.

    Заметив, как вытянулось лицо у Ивана Петровича, я решила его добить.
    - А чем ещё заниматься пенсионерам на заслуженном отдыхе при таких космических пенсиях?

    Растерянно улыбнувшись, мой разлюбезный соседушка развернулся и не прощаясь прошёл к двери своей квартиры, чтобы быстро в неё ретироваться.               
    Цирк, да и только! Вот учудил! Дочка, внучка, смешнее ничего не смог придумать. Наверно в последний момент одумался и начал нести этот бред, чтобы не сделать предложение руки и сердца. Ну что за мысли у меня? А цветочки конечно приятно получить, тем более с тортиком!

    Недолго думая я решила перед сном принять расслабляющую ванну с маслом лаванды.  Включив краны горячей и холодной воды, я машинально посмотрела в зеркало, которое висело в ванной комнате. Увиденное меня ошеломило!

    - Мама!  Аааа..! Ты кто? - закричала я от неожиданности.

    В зеркале отражалась незнакомка. Это была молодая стройная девушка с распахнутыми серыми глазами и светло русыми волосами. Это я? На груди весело поблескивал красный цветочек на тонкой еле заметной цепочке.
    «Так вот ты какой аленький цветочек!» Эта фраза из знаменитой сказки неожиданно всплыла в моём сознании и меня опять накрыл смех.


                ***

    Я сидела в том самом кафе, в которое в прошлый раз меня привёл Гоша и с наслаждением пила кофе. На изящной тарелочке лежали два французских круассана с шоколадной начинкой. Сейчас здесь присутствовало намного больше народа, чем в прошлый раз.
    Все столики были заняты под завязку. Иногда были слышны возгласы удивления, что свидетельствовало о наличии новичков, которые впервые столкнулись с материализацией еды из скатерти самобранки.

    Воспоминания о своем первом опыте посещения этого места, вызывали у меня улыбку. Тогда впервые столкнувшись с магией, мой мозг отказывался воспринимать эту реальность, и я отнеслась к этому удивительному событию как к сновидению.

    Когда же я стала обладательницей волшебного кулона, то моё намерение посетить это место исполнилось в один миг. Сейчас я наслаждалась временной передышкой, которой решила воспользоваться после всех событий, произошедших ранее. Полученный кулон от Алиберка, изменил всю мою жизнь. Магия ворвалась в земную реальность, круша все стереотипы восприятия действительности.

    Я стала Магичкой!

    Повернуть время вспять, вернуть себе молодость и красоту удалось неосознанно. Я мысленно воспроизвела образ и с помощью кулона изменила реальность. Возможно где-то в другом параллельном мире другая Алина Владимировна приняла предложение Ивана Петровича, и они стали вместе жить долго и счастливо.

    А сколько существует таких миров? Тот мир, который достался мне сейчас, начал изменяться в сторону самоуничтожения с невиданной скоростью. Неуловимые человеческим сознанием процессы разрушения стали происходить во всех сферах жизни.
    Создавалось впечатление, что на Землю в большом количестве десантировались демонические сущности, которые были внедрены в тела людей, занимающих ключевые места в иерархии высшей власти, а также в религиозных обществах.

    Как потом выяснилось, это происходило на самом деле! Для человечества каналы восприятия этой действительности были перекрыты.
    Морок овладел сознанием людей, превращая их в безвольных существ, неспособных сопротивляться насилию и злу. Правда и ложь поменялись местами.
    Ложь заняла главенствующее положение во всех сферах жизни. Правда объявлена преступным рудиментом, который следует жечь калёным железом и топить в бушующем водовороте, сотворённого из ненависти, лжи, зависти и всепроникающего зла.

    И началась большая жатва! Битва за Души!

                ****

    -  Шныряют туда, сюда, совершено не соблюдая границ. Ты заметил, как увеличилось число прибывших? Что-то в последнее время количество переходящих растет в геометрической прогрессии.

    - Время пришло! Сам знаешь, чистка идёт на всех уровнях.

    - Вот только гоняться нам за этими бегунами становиться всё труднее. Так и норовят просочиться в не обозначенных местах. Кофе попить редко удается, только расслабишься, и опять, в погоню.

    - Вот непруха, не дают никакой передышки, опять пришёл новый сигнал! По коням! – проговорил рядом сидящий собеседник.

    В воздухе появился запах озона как перед дождем.  Возле столика двух сидящих мужчин, пространство слегка задрожало и покрылось легким маревом, переходящем в белый туман. В следующий момент два силуэта медленно растворились в пространстве.   
 
    - Ловцы бегунов, - раздался голос справа.
 
    Это был Гоша, мой Ангел Хранитель! Так я прозвала его после первой незабываемой встречи в тёмном дворе. Его способность читать мысли меня уже не удивляла.
 С Гошей можно было общаться и телепатически, но мне больше нравилось выражать свои мысли вслух, используя речевой орган.  Ментальная окраска произнесённых слов передаёт смысл сказанного наиболее правдиво. Ведь не так важно, что сказали тебе, а важно, как это сказали. Вербальное восприятие слов, предложений и определяет смысл сказанного.

    Появление Гоши меня очень обрадовало. Мы обменялись дружескими объятиями и продолжили пить кофе с круассанами, весело поглядывая друг на друга.

    - Бегунов, - удивилась я, - это кто? И от кого они бегут и куда?

    - Это те, кто практикует осознанные сновидения в астрале. Кто-то сознательно стремиться к осознанному сновидению, а у кого-то это происходит случайно. И в том и в другом случае такое занятие крайне опасно.

    - Осознанные сновидения? У меня такое было! Во сне я вдруг поняла, что в настоящий момент я сплю и всё окружающее меня пространство реально. Я давала себе команду взлететь и это получилось.
    Ощущения были незабываемые! Я общалась с людьми, просила у них что-то, куда-то мчалась, кого-то искала. Но при этом чётко осознавала, что нахожусь во сне.

    - Куда-то мчалась, кого-то искала, - улыбнулся Георгий, - а ты обращала внимание о наличии провожатого возле себя?

    - Когда я замечала человека, который мчался за мной по пятам, то всегда старалась оторваться от этого назойливого спутника. Потом я резко вываливалась из сна и к своему сожалению обнаруживала себя в кровати.
    Такие сны были очень яркими и запоминающимися. Что тут опасного, если во сне можно полетать по собственному желанию, пообщаться с ушедшими людьми?

    - Поздравляю тебя Алина! Ты раньше тоже была в числе бегунов новичков. Несанкционированное вторжение в астрал любителей острых ощущений ожидает риск навсегда там остаться. Это очень опасное занятие.
    При затянувшемся путешествии в астрале на физическом плане человек может впасть в кОму или умереть.
    Когда человек выходит в астрал, то на протяжении всего путешествия за ним следует провожатый, как нитка за иголкой. В функции проводника входит обязанность сохранить светоносную нить, соединяющую астральное тело с физическим телом, а также вовремя выкинуть путешественника из астрала. Но некоторые беглецы умудряются проникать в астрал без проводника. Вот за ними и бегают Ловцы, чтобы спасти их.

    - А я сейчас тоже нахожусь в астрале? Лежит мое одинокое тело в отключке и не ведает, где его хозяйка.

    - Нет, Алина, - с серьёзной миной на лице отозвался Георгий, -  ты здесь находишься целиком.

    Мы одновременно прыснули со смеха, чем вызвали недоумённые взгляды некоторых посетителей этого волшебного кафе. 

    - К тому же у тебя есть магический кулон, исполнитель твоих желаний, - продолжал Георгий, - ты открыла его возможности?

    - Ещё не совсем разобралась. Только возраст случайно поменяла и вот это кафе решила посетить, без твоей помощи. А кулон может исполнить все желания?

    - В рамках разумного. Если твои желания не противоречат основным законам Вселенной. Многие хотели бы им обладать.  Маги, колдуны, почти каждый, кто приближен к власти, гоняются за этим артефактом, и не только они.
    Способность изменять возраст - это не единственное свойство кулона. С его помощью можно также принимать образ любого животного, птицы или насекомого, а также растения. Производить защитные блоки от нападающих, материализовать оружие для отражения врагов, защиты себя и других. Стать невидимым.
    Ну и самое главное, возможность переходить в параллельные миры и посещать такие места, где мы с тобой сейчас находимся.

    Я задумалась над словами Георгия. Как же часто человек неразумен в своих желаниях, поступках. И как здорово, что всегда рядом есть тот, кто незаметно за ним присматривает, направляет, предупреждает, помогает избежать случайной гибели.
 
    - Давно хотела тебя спросить, что это за место, где мы сейчас находимся с тобой?

    - Разве ты не знаешь ответ на этот вопрос Алина?

    - Мне кажется, что здесь находятся люди, которые закончили свой земной путь и ожидают следующего этапа отправления в назначенные места, - озвучила я свои мысли.

    - Приблизительно это можно и так объяснить.       В простых словах смысл происходящего здесь трудно передать.  Человеческий разум не способен охватить всю многогранность мира.  Пойдём немного прогуляемся, - предложил мне Гоша.

    Мы вышли из кафе и оказались возле дороги.  Дорога была длинная и шла в противоположные стороны. Наш путь проходил по тротуару вдоль дороги и через некоторое время мы подошли к небольшой площадке, на которой стояли люди. Когда мы подошли ближе, то я увидела молодую женщину. Моё сердце радостно забилось.
    Это же она, моя закадычная подруга! Увидев меня, женщина бросилась мне на встречу, чтобы обнять.

    - Это ты, ты! Какое счастье, что мы встретились! – восторженно говорили мы друг другу. Радости нашей не было предела. Мы, перебивая друг друга, что-то рассказывали и делились своими впечатлениям.

    - Ты в какую сторону направляешься? – потом она спросила меня.

    - В эту! – махнула я рукой.

    - А я в другую! Уже пора!

    - Очень жаль, так мало пообщались, тогда до новой встречи.

    Продолжая идти вдоль дороги, я неожиданно осознала, что не могу вспомнить откуда я её знаю. С кем же я встречалась? Всеми своими фибрами я чувствовала, что это был близкий мой друг, моя родственная душа, но имени её вспомнить так и не смогла.
    До меня дошло, что внешность женщины мне тоже была незнакомая. Как такое могло получиться, что я не узнавала её по внешности, но узнала по совершенно другим свойствам.

    - Внешняя оболочка не передает суть человека, - резюмировал Гоша, - ваша неразрывная духовная связь позволила узнать друг друга. И эта связь никогда не исчезнет и через века.

    «Но мы же опять разлучились», - грустно подумала я.

                ****

    Я вернулась домой. Сегодня у меня меланхоличное настроение и путешествовать по Зазеркалью не хотелось.
    Мой прежний облик в образе Алины Владимировны прежнего возраста я вернула обратно с помощью аленького цветочка.  Лёгкий загар и блеск в глазах свидетельствовал об удачном отпуске, проведённом в Тайланде.

    Мне очень не терпелось пообщаться с Иваном Петровичем. Его разносторонние знания о происходящих в мире событиях, интерпретация изложения новостей в свойственной ему манере, умение легко и непринужденно поддержать беседу были интересны и познавательны.    
    К тому же где-то на подсознании я испытывала некоторую неловкость. Когда он принёс тортик с цветами, я предстала перед ним в образе Афродиты и откровенно посмеялась над его желанием встретиться. 
    Решено, сегодня буду исправлять ситуацию! 
    
    Мы с Иваном Петровичем сидели в городском парке и наслаждались прекрасной весенней погодой. Наступило время, когда началось буйство ярких красок сочной молодой зелени и первоцветов, высовывавших свои сиреневые бутоны из отдельных островков изумрудной травы, как детские головки из материнского чрева.
    Благоухающий запах сирени наполнял воздух пьянящим ароматом. Вся эта благодать сопровождалась звонкой трелью птиц, возвещающих песнь о пробуждении новой жизни, славя победу над смертью.

    - Такая красота вокруг, - произнес Иван Петрович. Хочется, чтобы это состояние никогда не заканчивалось. Но жизнь не вЕчна к сожалению. Как сказал один философ: «Каждый прожитый день приближает меня к концу существования».

    - А как же Бессмертная Душа? Разве после смерти Душа человека не возвращается обратно к Создателю?

    - Имеющиеся религии нам чётко отвечают на этот
вопрос. Да вы и сами хорошо об этом знаете. Но я хочу поделиться с вами, Алина Владимировна, другим интересным объяснением мироустройства.

    - Как вы изволили заметить человеческая Душа бессмертна, и она всегда возвращается к своему Создателю, - проговорил Иван Петрович.

     - Но надо понимать, что человек это прежде всего Дух, который создал Всевышний и вместе с Душой отправил на Землю для воплощения и получения бесценного опыта земной жизни.
 
    - Не совсем понимаю! – проговорила я, - кто тогда человек? Дух или Душа?

    - Если подходить с точки зрения идентичности, то человек это прежде всего Дух. Все человеческие эмоции генерирует именно Дух.
    В течение жизни он порождает позитивные или негативные эмоции как у себя, так и у других людей.
    Эти эмоции никуда не деваются и накапливаются как в копилке, которые и определяют его дальнейшую судьбу.
    Иными словами, человек проживает свою жизнь на высоких или на низких вибрациях. Выбор за ним!
    И надо учесть, что Дух возрождается на Земле только один раз!

    - А что тогда означает Душа?

    - Каждая Душа является носителем Божественной энергии, которая наполняет жизнью каждое физическое тело.
    То есть, каждая Душа является открытым порталом в мир Создателя, из которого постоянно поступает Божественная энергия. Это та энергия, которая наполняет жизнью физическое тело.
    Что касается Души, то она возрождается много раз!

    - А после смерти физического тела Душа и Дух возвращаются обратно к Создателю? – я вопросительно посмотрела на Ивана Петровича.

    Мой друг направил на меня долгий взгляд и потом произнёс.
    - После окончания земного пути, Дух попадает в мир Всевышнего через портал Души. Но это происходит только при условии, если Дух сумел соединиться с Душой при жизни.
    Но не всем суждено освободить свой Дух и соединить его с Душой! И такое происходит с большинством людей. Особенно сейчас, в это время!

    - Вы хотите сказать, что не все возвращаются к своему Создателю?

    - Если Дух не соединился с Душой при жизни, то путь в мир Создателя ему заказан.
    Это происходит с теми людьми, которые забыли про Божественность своей Души и проживая на Земле, они попирали все нормы человеческого поведения,чем нарушали основные законы Вселенной.
    Такой Дух не может вернуться. Теперь его удел находиться в кромешной темноте, испытывая муки от всех негативных эмоций, которые он генерировал при жизни.
А также испытывая муки от эмоций страданий его жертв, которых он мучил своими действиями, поступками.

    Немного помолчав Иван Петрович с грустью продолжил.
    - Весь негатив, который человек направлял на окружающий мир в течение жизни, теперь во всей своей массе давит на него.
    Все негативные эмоции разом обрушиваются на несчастный Дух в виде невыносимой глыбы беспросветной тьмы страданий, и он обречен непрерывно испытывать страшные муки на протяжении бесконечного времени.
    В итоге, тьма вокруг него сгущается настолько, что  превращает его в камень.

    - В камень? – со страхом спросила я, - а что дальше происходит?

    - Этот камень стремиться пройти в мир Создателя через портал, но его не пускают. И он обречено прикрепляется ко входу портала своей Души.

    - Это ужасно! А что происходит с Душой?

    - Я уже говорил, что Душа воплощается много раз. При своём следующем воплощении Душа с новым Духом, созданным Создателем, входит в тело вновь рождённого  человека.
    Душа опять исполняет роль портала для передачи Божественной энергии. А человек, проживая свою жизнь,продолжает накапливать плюсы или минусы в свою копилку.
    И от него самого будет зависить, какая судьба ему уготована в будущем. Станет ли он камнем или вернётся в мир Создателя.

    - Я так и не поняла про камень. Если Душа возрождается с новым Духом, то куда подевался прежний камень, прикреплённый у портала этой Души? 

    - А никуда не подевался, - усмехнулся Иван Петрович, - в последствии таких камней может образоваться в большом количестве. Каждый раз, при новом воплощении Души, камни от предыдущих воплощений остаются прикрепленными к порталу этой Души.
    И новая жизнь омрачается тяжестью этого неподьемного груза, что часто приводит человека к неосознанной тревоге и грусти. Такое состояние люди часто описывают словами; «мне так тяжко и скверно,как будто камень на моей душе лежит».
     И если таких камней будет очень много, то впоследствии они смогут закрыть портал Божественной Души, и тогда эта Душа больше никогда не воплотиться на Земле... 

Продолжение следует….
18.04.2023г.


Рецензии