Первая степень Шошанат Эдом

МИР АСИЯ

Перед Неофитом появляются двое ангелов, которые обращаются к нему со следующей речью:

«Когда исполнилось Еноху, сыну Иареда, 365 лет, был он в доме своем один, скорбя и плача. И когда лежал он на ложе своем и спал, явились у изголовья его два  мужа, сияющих, подобно солнцу, позвали его по имени и сказали так: «Ободрись, Енох, не бойся. Господь Вечный послал нас к тебе, ибо возложил Он на тебя великую задачу. Знай, что когда восстало поколение Еноса и поклонилось идолам, раскаялся Господь, что создал человека на земле и восскорбел в сердце своем. Тогда два ангела, Шемхазай и Азазель, явились перед ним и сказали: «О Владыка Вселенной, не говорили разве мы Тебе, когда сотворял Ты Свой мир – не сотворяй человека? Ибо сказано: «Что такое человек, что Ты столько ценишь его и обращаешь на него внимание Твое?». «Тогда что станет с миром?» - сказал Бог. Они отвечали: «Мы заселим его». Бог сказал: «Открыто и известно Мне, что буде вам случилось жить в этом земном мире, злые помышления властвовали бы над вами так же, как правят они сынами человеческими, но вы были бы в них более упорны, чем они». «Дай нам согласие Твоё тогда и позволь нам сойти средь созданий Твоих, и увидишь потом, как мы будем восславлять Имя Твоё». «Сойдите, – рёк Господь, – и живите же среди них».
И тотчас Он позволил злым помышлениям овладеть ими. И сошли вместе с другими ангелами, Стражами Неба, и узрели дочерей человеческих, то, что они красивы, а прекраснейшей среди них была Наама, сестра Тувал-Каина. Тотчас возжелали Стражи дочерей человеческих и сказали друг другу: «Давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей!». Тогда Шамхазай, начальник их, сказал им: «Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех!». И ответили ему ангелы: «Мы все поклянемся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение». После чего 200 ангелов поклялись друг перед другом на вершине горы Хермон. И каждый выбрал себе по одной жене, вошли к ним и смешались с ними, научив их магии и свойству растений.
Азазель научил людей изготовлению оружия и искусству украшать себя косметикой и драгоценными камнями. Амезарак научил, как налагать заклинания, а Армарос – как их расторгать. Кокабел научил знамениям, Баракал и Тамел – наблюдению за звездами, Астрадел – движению Луны. От связи ангелов и земных женщин родились великие исполины, рост которых был в три тысячи локтей. Они поели все приобретение людей, так, что люди не могли больше прокармливать их. Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожирать их. И они стали согрешать по отношению к птицам и зверям, и тому, что движется, и рыбам, и стали пожирать друг с другом их мясо и пить из него кровь. Тогда сетовала земля на нечестивых. Люди гибли, и вопль их проник к небу.
Тогда взглянули Михаэль, Рафаэль, Гавриэль и Уриэль с неба и увидели много крови, которая текла на земле, и всю скверну, там совершаемую. И сказали Господу Царю: «Владыка Всеведущий, посмотри, что сделал Азазель, как он научил на земле всякому нечестию и открыл небесные тайны мира. И заклинания открыл Шамхазай, которому ты дал власть над его сообщниками. И осквернились стражи с дочерьми человеческими, и породили исполинов, наполнив через это всю землю кровью и нечестием. Разлученные души вопиют теперь к вратам неба, Ты же все это знаешь, но ничего не говоришь нам. Что мы должны теперь сделать с ними за это?». Тогда заговорил Всевышний: «Уриэль, иди к Ною, сыну Лемеха, и скажи ему Моим именем: «Скройся! Ибо вся земля погибнет, и вода потопа готовится прийти на всю землю, и то, что есть на ней, погибнет». И научи его, чтобы он спасся, и семя его сохранилось для земли!». И затем сказал Господь Рафаэлю: «Свяжи Азазеля по рукам и ногам и положи его во мрак; сделай отверстие в пустыне, которая находится в Дудаеле, и опусти его туда. И положи на него грубый и острый камень, и покрой его мраком, чтобы он оставался там навсегда, и закрой ему лицо, чтобы он не смотрел на свет! И в великий день суда он будет брошен в жар. И исцели землю, которую развратили ангелы, и возвести земле исцеление, что Я исцелю её и что не все сыны человеческие погибнут чрез тайну всего того, что сказали стражи и чему научили сыновей своих; и вся земля развратилась чрез научения делам Азазеля: ему припиши все грехи»! И Гавриэлю Бог сказал: «Иди к незаконным детям любодеяния, исполинам, и уничтожь их; выведи их и выпусти, чтобы они сами погубили себя чрез избиения друг друга: ибо они не должны иметь долгой жизни. И все они будут просить тебя, но отцы их ничего не добьются для них, хотя они и надеются на то, что каждый из них проживет пятьсот лет». И Михаэлю Бог сказал: "Извести Шамхазая и его соучастников через Еноха, писца правды. Когда же все сыны стражей будут избивать друг друга, и они увидят погибель своих любимцев, крепко свяжи их под холмами земли на семьдесят родов до дня суда над ними, после которого бросят их в огненную бездну; на муку и в узы они будут заключены на всю вечность».
Потому, Енох, спустились мы к тебе, чтобы пошел ты и возвестил тот приговор стражам неба, которые оставили святые места и погрузились в великое развращение. Не будут они иметь на земле ни мира, ни прощения грехов, ибо не могут они радоваться своим детям. Избиение своих любимцев увидят они. Однако путь к горе Хермон, горе проклятия, у которой воссели стражи, непрост. Надлежит тебе пересечь четыре великих реки, и вот – нечистые выделения четырех демонических цариц отравили воды тех четырех рек, потому запретны они и опасны для человека. Царство, Малхут, захвачено клипой Лилит. Лишь чистый сердцем и честный перед самим собой способен пройти. Готов ли ты к этому странствию?».

 (Неофит отвечает: «Да, я готов», ангелы ведут его на север).

«Тогда пройди сквозь первую реку, именем Прат. Воды ее отравлены выделением Наамы, и дети стражей, анаким, великаны Земли, живут по берегам этой реки, скованной страхом. Есть лишь один способ пройти – немедленно, подробно и честно рассказать о самом большом своем страхе, чтобы вывести его прочь из своей души. Сделай это, тогда Наама отступит от тебя!».

(Неофит должен вспомнить свой главный страх, представить его во всех деталях, в образах и в звуках, перенестись внутрь этого страха и детально, без умолчания рассказать о нем).

«Ты справился, и страх остался в водах Прат. Ступай!» (Ангелы ведут Неофита противосолонь, с севера на восток. На востоке останавливаются).

«Теперь тебе предстоит пройти через вторую реку, называемую Хиддекель. Воды ее отравлены выделением Лилит, и дети стражей, рефаим, титаны Воздуха, обитают по берегам этой реки, наполненной виной. Есть только один способ пройти – немедленно, подробно и честно рассказать о самом большом своем стыде, чтобы вывести его прочь из своей души. Сделай это, тогда Лилит отступит от тебя!».

(Неофит должен вспомнить свой самый большой в жизни стыд, исполниться чувством этого стыда, воскресить в памяти стыдную ситуацию, погрузиться в нее и детально, без умолчания рассказать о ней).


«Ты справился, и стыд остался в водах Хиддекеля. Ступай!» (Ангелы ведут Неофита противосолонь, с востока на запад. На западе останавливаются).

«Сейчас перед тобой третья река, Гихон. Она отравлена демоницей Ишет. Дети стражей, нефилим, падшие исполины Воды, поселились близ нее. Река эта полна грязной похоти. Ты должен немедленно подробно и честно поведать о своем самом низменном желании, чтобы вывести его прочь из своей души, ведь только так ты сможешь пройти здесь. Соверши это, и Ишет будет не властна над тобой!»

(Неофит должен подробно рассказать о своем самом непристойном желании, ибо это уязвимое место, к которому здесь может прилепиться клипа).

 «Ты справился, и похоть смыта с тебя в водах Гихона. Следуй далее!». (Ангелы ведут Неофита противосолонь, с запада на юг. На юге останавливаются).

«Вот ты достиг четвертой реки – Пишона – в которой пребывает нечистота Аграт. Ее дети, гиборим, богатыри Огня, мечутся здесь в свирепом гневе. Чтобы пройти, тебе придется поведать о самой большой своей вине, чтобы исторгнуть ее из своей души и похоронить в этих глубоких пламенеющих водах. Сделай так, и Аграт отпустит тебя!»

(Неофит должен восстановить в памяти ситуацию, в которой он был виноват, заново пережить то чувство вины и подробно, ничего не утаивая, рассказать об этом).

«Ты прошел испытание, расставшись со снедающей тебя виной! Можешь идти!». (Ангелы ведут Неофита противосолонь и обойдя круг, помещают его в центр).

«Осталось последнее испытание, после которого ты сможешь предстать перед Азазелем и предводителями стражей. Это Нахар, исток четырех рек. Здесь разбили свой стан амалекитяне, главное из проклятых племен клипы Лилит. Ложь – их оружие. Победи их, разоблачив самую тяжкую ложь в твоей жизни. Вспомни, переживи, поведай! (Неофит рассказывает о своей лжи, которая его больше всего гнетет).

«Теперь ты очищен от лжи! Пять племен Великого сброда побеждены тобой. Однако спешит сюда Наама и вместе с нею пять матерей тех племен, что ты унизил. Распахнуты их алчные пасти. Утоли их голод – отдай им свои плоть и кровь. Ибо к вершине Хермона, где воссел Азазель, можно подняться лишь в духе, освободившись от бремени тела и, вместе с ним, от долгов своей прошлой жизни. Готов ли ты к этой последней, страшной, жертве? (Неофит отвечает).

Раз так, то вот, что надлежит сделать. Сядь на землю, скрестив ноги. Когда будут произнесены магические формулы, духи приблизятся к тебе. После каждой формулы, увидев демона духовным оком, громко воскликни «Духи, я отдаю вам это тело. Ешьте мое мясо, пейте мою кровь».

- Наама, Нахема, На-Ама-Хема. Лилит, Нахемот, Лифтоах клипот! (повторяется трижды)

Видим, как летит к тебе Наама. До пояса подобна она прекрасной женщине, а ниже пояса – пламени поедающему.

(Неофит предлагает Нааме свое тело)

Видим, как Наама трижды вспарывает плоть твою: от головы до пупа, от сердца до правой и левой ладони, от пупка до правой и левой пятки. Сдирает она кровоточащую кожу твою, покрывает ею землю. Затем отсекает верхушку твоего черепа, начиная от межбровья, чтобы создать себе чашу, в которую помещает твой головной мозг, костный мозг из рук, ног и позвоночника, а затем выливает в нее кровь, гной и семя (или женские жидкости). На огне своем варит она все это в чаше, трижды помешивая по часовой стрелке. Так получается эликсир. Наама свистит, и на ее свист собираются сонмы мертвецов, которых она угощает этим напитком, и они жадно лакают его своими языками.

- Атадель, Миршаатель, Некамахель, Хамахель, Тазазель! (повторяется трижды)

Видим, как пять черных матерей подступили к тебе, их зубы клацают от голода.

(Неофит предлагает им свое тело)

Атадель пожирает твои ноги. Миршаатель пирует твоим туловищем. Некамехаль грызет твою левую руку, а Хамахель – правую. Тазазель доедает остатки твоей головы. Они отдирают мясо, ломают кости, пьют кровь. Все твое тело истребляется ведьмами без следа.

Осталась твоя кожа, растянутая на земле. Сейчас ты сам должен вызывать тех духов, которым хочешь пожертвовать ее. Отрывай от кожи куски, подзывай по имени духа, которому решил ее скормить, и пусть он насытится!

(Неофит выполняет).

Это испытание пройдено, и ничего от тебя прежнего не осталось – тот человек и его судьба отменены! Отныне обрел ты Тело Света, символизируемое этим талитом (На Неофита надевают талит). Облаченный в него, ты можешь без угрозы для себя путешествовать в мире духов. Теперь ты достоин говорить с небесными стражами.».

Появляется Азазель. «Зачем ты пришел сюда, сын Иареда, и смущаешь детей моих?».

(Неофит пересказывает приговор, который Всевышний вынес стражам и их порождениям).

«Горе нам! Ужасную весть принес ты, праведник. Посмотри, соратники и друзья мои пали во прах, стенают и молят. Прошу тебя, заклинаю, добрый человек, попроси за нас у Бога Богов, Властелина мира, чтобы отменил Он суд свой грозный, чтобы простил нас, ведь он Милосерд. Вознеси смиренную просьбу нашу к Нему, ибо сами мы не можем отныне ни говорить с Ним, ни поднять очей своих к Небу от стыда за свою греховную вину, за которую мы так жестоко наказаны! Умоляю тебя, святой Божий, спеши в область Дан, сядь при водах Дана, и, обдумав прошение за нас, донеси его до Всеблагого и Долготерпеливого! Когда узришь пламя, и великий дворец из кристаллов, в коем нет ни жизни, ни веселия, а внутри того дворца - еще более великолепный дворец, все врата которого отворены, а внутри дворца - престол, вокруг которого голоса и сияние, и Завесу перед престолом, сокрой лицо свое, чтобы не погибнуть, и произнеси приготовленную тобой речь, Оправдание Зла в мире. И, быть может, сотрутся грехи наши и суды умастятся. Мы же соберемся в Ублесйяеле и будем ждать, как все разрешится!».

(Неофита отводят в комнату размышлений, где оставляют одного, чтобы он смог продумать свою речь, оправдывающую существование зла в мире. Когда он будет готов, Неофит выходит из комнаты и видит перед собой пустое помещение, в котором висит Завеса. Он должен подойти к Завесе, как и было сказано, в великом смирении, и произнести речь Оправдания. Его предупреждают, что, когда ответ будет получен, он должен немедленно возвращаться).

Когда Неофит произносит речь, из-за Завесы раздается лишь одна фраза: «Нет прощения!».

(Неофит быстро возвращается в комнату размышлений, где к нему вскоре приходят ангелы).

«Итак, ты слышал Слово Божье. Стражи, будучи призваны к наслаждению вечной, бессмертной жизнью, пленились материей и породили кровь и плоть. Это звезды, которые преступили повеление Божие перед своим восходом, потому что пришли не в свое определенное время. Узнав незначительную небесную тайну, они тут же разгласили ее. А потому для них нет мира.

И вот, обрушилась Левая рука Бога на Землю, и истребила жизнь, и свершилось, как было суждено. Шамхазай, предводитель Стражей, раскаялся и повис вниз головой между Землей и Небом, именно его изображение ты можешь видеть на аркане Повешенного. Тела детей Стражей погублены великим Потопом. Однако души их превратились в злых духов, и, поскольку принадлежали они земле, то, как и при жизни, стремились к земным вещам и досаждали людям. Потому были рассечены имена их пополам, и разделился каждый дух на две части. После чего заключены были эти демоны в тюрьмы, которые известны магам под названием Сторожевые башни. Смотри, в каждом имени духа было пять букв, но в башнях имена разделены. Так, дух XCZNS превратился в двух более слабых половинчатых сущностей – CZ и NS. Обе эти сущности заточены в камере, а высшая часть их – Х – замурована отдельно. Но если каждую из частей соединить с высшей частью, восстают два демона, и могут действовать, и ты можешь управлять ими и тем самым исправлять их. Когда же соединятся обе части, то случится предреченное: «выведи их и выпусти, чтобы они сами погубили себя через избиение друг друга: ибо они не должны иметь долгой жизни». Это означает, что зло демонов истребится и исправится дух, имя которого восстановлено.

 Однако процесс этой реинтеграции будет постепенным. Об этом сказано: «И через долины этой самой земли проходят реки огня, - именно там, где осуждены пребывать те ангелы, которые соблазнили живущих на тверди… И в той самой мере, насколько становятся сильными жар их тела, будет происходить изменение и в их духе (от века до века), ибо не может быть сказано пред Господом духов пустое слово… И те воды сами в те дни претерпят изменение: ибо, когда те ангелы будут наказаны в те дни, будет изменяться жар тех водных источников, и когда ангелы будут подниматься, та вода источников будет изменяться и охлаждаться… Ибо эти воды суда служат к исцелению ангелов и для смерти их тела».

Когда ты будешь заклинать демонов именами, приписываемыми младшим ангелам, керувам и архангелам Сторожевых башен, ты напомнишь им о будущем, к которому они могут устремиться, ибо лишь работая на мага, дух совершает свое искупление. Когда вызовешь демона башни, позволив ему силой своей магии на время покинуть место заточения, помни, что это существо в силу происхождения своего тянется к плоти и ее наслаждениям. Поскольку одни из проклятых душ, как ты уже понял, имели земную природу, другие – воздушную, третьи – водную, а четвертые – огненную, то некоторые называют их гномами, сильфами, ундинами и саламандрами.

Еще откроем тебе, что и сам Азазель в наказание был рассечен, и потому из имени его образовано два имени и два новых существа: Аза и Азаэль. Только так можно было обуздать его. И оба демона, по Слову Божьему, заточены во тьме, однако продолжают учить колдунов, которые дерзают найти их. Есть также в башнях такие духи, чьи имена не разделены, таковы Короли Башен и Старейшины. И это те немногие Стражи, которые раскаялись, как Шамхазай, повисший между Небом и Землей. Поэтому приговорены они к тому, чтобы быть ангелами наказания, тюремщиками, которые, хотя и не рассечены, помещены в суровые твердыни, чтобы мучить собственных детей. Об этом сказано: «И я видел там воинство идущих ангелов наказания, которые держали веревки из железа и руды. И я спросил ангела мира, шедшего со мною, говоря: "К кому идут те, которые держат веревки"? И он сказал мне: "Каждый к своим избранным и возлюбленным, чтобы бросить их в глубокую пропасть долины. И тотчас та долина наполнится избранными и возлюбленными, и день их жизни окончится, и день их обольщения не будет с тех пор более считаться».

Что касается прочих стражей, то они ныне ввергнуты в клипу Нога, в которой добро смешано со злом, и известны нам, как демоны гримуаров. И, поскольку некогда жили среди людей, и соединялись с людьми, и учили, эти демоны не так враждебны, как те, что исходят из клипот Древа Смерти.

На этом ритуальная часть твоего посвящения завершена. Эта инициация связана с Левой рукой Бога, Стороной Суда, и миром Асия. И вот знак твоей степени. Подними левую руку твою и раскрой ладонь, а после резко сожми пальцы руки в кулак, чтобы ногти твои впились в ладонь. Пять пальцев руки – это пять племен. Были они свободны, а затем связаны и ввергнуты в мучительное заточение. Также это знак дисциплины: собери свои силы воедино, чтобы нанести удар и пробить себе дорогу. Твоей задачей является исправление клипы Лилит во главе с Наамой и пяти проклятых племен, населяющих клипу. Только после этого ты сможешь сделать следующий шаг».


Рецензии