Пустая любовь

В прошлом году мы ездили с Игорем в Питер на стереолето. Также старались оторваться по полной - гуляли до утра, катались на самокатах и старались сделать наш досуг как можно романтичней. В какой-то момент мы перестарались - очень устали. Вернее я устала, а у него случилось похмелье. Я точно помню, что в тот момент стала его ужасно ненавидеть, зашла в какой-то парк, села на скамейку и стала молчать. Я очень хотела спать и домой, думала что бездарно провожу жизнь, притворяясь тем, кем на самом деле не являюсь. Что он думал я не знаю, потому-что ругаемся мы как истинные нордические личности - молчим. Хотя, когда помиримся, он утверждает, что мы не ругались ). Воспоминание о этой вспышке беспокоило меня все это время и наконец-то вылилось в стихотворение. Пусть оно истерично-эгоистичное, но это мои мысли.

На скамейке маленького парка,
В гулкой предрассветной тишине,
Мы с тобой ругались очень жарко:
Я молчала, ты молчал к стене.

И гулять всю ночь нам стало сложно,
И метро придется подождать,
Притворяться юными не сложно -
Невозможно юными нам стать.

Мы с тобой когда-то упустили
Первую и нежную любовь,
А теперь зачем-то стали злыми,
И зачем-то пьем друг другу кровь.

Я устала притворяться нежной,
Хочется сбежать в другую жизнь,
Но другой той жизни, безмятежной,
Мне уже не суждено прожить.

Где? В каком моменте упустила
Я родную нить своей судьбы?
Солнце всходит… посмотри, как мило
Львы у входа встали на дыбы.

Если отношения больные
Стоит ли пытаться их лечить?
Дни без планов, пошлые, пустые…
Просто взять и обо всем забыть…

Убежать… да только не удастся!
От себя к себе не убежишь..
Нам пора в метро идти сдаваться,
Ехать спать в свою пустую тишь.


Рецензии