Йонатан Эйбешюц

Из книги «И пришел я ныне к источнику»

Во время изгнания мы не должны посвящать свое намерение и молитву Богу Израиля и его Шхине так, как это было указано ранее. [. . .] Он не изливает свой поток в Шхину; "расстояние небес отделяет Ее от Него" (1); и поэтому, когда мы делаем нашим намерением низведение потока, он обретает качество неконтролируемого семяизвержения (2), не попадающего внутрь женщины. Он тем самым приносит опустошение, сокрушение сосудов во всех мирах, ибо, поскольку Он не соединяется со своей Женщиной, Он в точности подобен Древнему, к которому не должна быть обращена молитва (3). [. . .]

[Писание] объясняет, почему мы не должны молиться ни Богу Израиля, когда Он не соединяется со Шхиной, ни Древнему, который Святой всех святых, Сокрытый всех сокрытых. «Тогда разлитие многих вод не достигнет его» (Пс 32:6), что означает, что Он не должен снова привести к Потопу и Разбиению сосудов, что является ”разлитием многих вод“, ибо когда [Поток] имеет качество неконтролируемого семяизвержения, его природа - это природа” разлития многих вод“.” Пойми.

Таков явный урок Разбиения сосудов, которые разбились, потому что приняли поток в качестве неконтролируемого семяизвержения: [. . .] что мы не должны молиться Древнему или даже Богу Израиля, когда Он не соединяется со своей Шхиной, ибо результатом будет разрушающее мир семяизвержение. [. . .]

Вот почему Писание говорит: «Многие дни Израиль будет без Бога истинного» (2 Пар 15:3). Они не могут молиться Богу Израилеву, который есть Истинный Бог, ввиду глубины их изгнания и Его сокрытия и затемнения, хотя, когда все происходит так, как должно, и поток нисходит от Бога Израилева в Шхину,— Он тот, к кому должны быть обращены молитва и намерение, ибо Он - наш Бог, а мы - Его слуги. И так написано: «они вопиют, но нет спасающего; ко Господу, – но Он не внемлет им» [Пс 18:42].

Но знай вот что: истинный Мессия (4) соединяется с Древним (который является “головой" Шхины), так что и с Ним не бывает неконтролируемого семяизвержения, и в Его присутствии [Мессия] молится [. . .] действует как Шхина. Затем он “изливает перед Господом печаль свою“ [Пс 102:1], то есть молится Древнему, который называется "пред Господом". [. . .]

Знай, что Древний состоит из чистого Милосердия без какого-либо Суда, даже для тех, кто нарушает Тору. Это значение слова "Аф" (5), что есть Святой Древний . . . [который] "любит народы" [Втор 33:3], даже язычников, так как он совершенно лишен Суда. Вот почему на празднике Пурим, над которым властвует Древний, "долг человека ублажать себя вином до тех пор, пока он не сможет отличать «проклят Аман" от "благословен Мордехай " (ВТ Мегила 7б)—ибо [Древний] есть чистое Милосердие. [. . .]

Знай: придет время, когда Шхина будет сексуально открыта. Так, сказано в Писании:  «Упала, не встает более дева Израилева» [Ам 5: 2] - то есть она больше не будет стоять как девственница, ибо в то время не будет страха перед разлитием вод, так как все они будут исправлены (6). Она будет сексуально открыта; к ней приложится стих: «Распространи место шатра твоего» [Ис 54: 2]; и также сказано в Писании: "Луна будет вырыта" [ИС 24: 23],  “вырыта”, как “колодезь, который вырыли вожди”, и т. д. [Числа 21:18] И она будет сексуально открыта. – «И солнце задержится». В настоящее время их связь прерывиста; но придет время, когда она будет постоянной [. . .] с Его непрерывной эрекцией. Далее Писание объясняет: " Господь Сил воцарится на горе Сионе», имея в виду Бога Израиля, и “пред старейшинами его Он есть Слава", то есть, что именно Он называется “Славой» Его Женщины (7).

Придет время, когда Высшая Шхина будет выше Бога Израиля в своем качестве "добродетельной жены - венца для мужа своего" [Притч. 12:4]. Таково значение слов "тогда Моисей воспел" [Исх 15: 1]. В настоящее время Шхина исполняет серенаду всякий раз, когда ей хочется секса, как в “я- Роза Шарона” [Песн 2:1].13 но придет время, когда Бог Израиля будет петь ей серенаду, и это то, что подразумевается под “тогда Моисей воспел", что сказано о Боге Израиля.

Таков внутренний смысл стиха «И свет луны будет, как свет солнца» [Ис 30:26], говорящего, что Шхина будет находиться в возвышенном месте, подобно Богу Израиля, который символизируется «солнцем», в то время как солнечный свет займет место лунного. И таким образом «свет солнца будет, как свет семи дней “[Ис 30:26], то есть подобен свету Шхины, которую называют «Семь дней», имея в виду, конечно, не то что его свет уменьшится, но скорее то, что Шхина будет возвышаться до тех пор, пока Бог Израиля не будет по сравнению с Ней, как Шхина по сравнению с Ним сейчас. Тогда "Господь будет един, и Имя его едино" (Зах 14:9). Да будет Он благословен во веки веков! Аминь!

Вот почему Давид, когда "он взошел на вершину (Рош)" (символизирующую Древнего), "где он поклонялся Богу“ (указание на сексуальное соитие (8)) [2Цар 15:32], он ”стремился участвовать в чуждом поклонении“ [ВТ Санхедрин 107А] в соответствии с ”Аф любит народы" [Втор. 33:3] (9). Пойми.

Примечания.
(1) Выражение для отчуждения жены от мужа, основанное на Мишне Недарим 11:12.
(2) Буквально – «растраченное семя», раввинское выражение для семени, извергнутого не в женское тело.
(3) Бог Израиля – Бог иудаизма ЙХВХ, Святой Древний – превосходящий Бог христиан, в нынешнем положении менее способный заботиться о Вселенной и ее обитателях.
(4) Машиах ха-амитти, что имеет то же числовое значение, что и «Шабтай Цви»
(5) Аф ховев амим. Слово «Аф» - «даже» - понимается как титул Святого Древнего, который любит все народы, а не только народ Израиля.
(6) Эти воды – силы Хаоса и Разрушения, от проникновения которых Шхину до сих пор защищала ее девственность.
(7)   В отличие от настоящего, когда именно Шхина является Славой Божественного Мужчины. В золотом будущем и Шхина, и Бог Израиля занимаются бесконечным сексом, но ее роль становится доминирующей.
(8)   То есть, предложение своих задних частей для проникновения, таким образом выступая в роли пропавшей Женщины Древнего и делая возможным, чтобы мир принял поток Древнего.
(9)   Намек на переход Шабтая Цви в чуждую религию – ислам, понимаемый как переход из владения «Бога Израиля» в царство высшей божественности, которая «любит народы», т. е. все человечество, без осуждения и различения.


Рецензии