Молния

Весна! Распускаются почки, цветы, девушки, настроение. А что нужно девочке для прекрасного расположения духа? Правильно! Новое платьишко. И как раз такое я присмотрела в витрине одного очень недешёвого магазина. А что, покупать же не обязательно, можно устроить примерку часика на два, три, четыре, покрутиться перед зеркалом, подобрать туфельки, сумочку, мужчину.

Кстати, мужчина, да-да, вы! Простите ради бога, с молнией не поможете? Да, видите платье обтягивающее, молния на спине и на сапожках! С удовольствием? Боже, какой вы милый! Подождите, я сейчас переоденусь! Что, вы думали на этом платье? Нет, ну что вы! Для того чтобы на одном застегнуть, на другом расстегнуть надо! Не стойте столбом! Что вы женщину в белье ни разу не видели? Видели? И даже приносили кофе в постель? Очаровательно! Знаете, я не откажусь от утренней чашечки свежесваренного кофе!

Только покрепче и с одной ложечкой сахара! Как зачем? Чтобы взбодриться после бессонной ночи! Почему бессонной? Я не дам спать вам, а вы мне! А утром, вы поможете застегнуть молнию на платье, и на сапожках. Да, на новых! Нет, не под это платье, под другое, вам ещё предстоит его купить и сапожки тоже.

Кто флиртует? Я? Ну что вы! Мы просто по-дружески обсуждаем утреннее кофе и мою зубную щётку в вашей ванной! Ах, да, ещё упрямые молнии. Кстати, заметили? Между нами что-то промелькнуло!

Небольшое уточнение про ванную, мне нужна будет отдельная полочка, ну знаете, под крема, скрабики, щёточки, а не забивайте голову, просто подумайте, что вашей зубной щётке больше никогда не будет одиноко. Кто одна? Я? Мужчина, что за странные вопросы, когда я к вам уже почти переехала!

А вы готовить умеете? Что, ресторан под боком? Да вы просто волшебник от кулинарии! Конечно мне интересно, как вы будете обо мне заботиться, вечером заваривать чай, заказывать булочки на завтрак, варить пельмешки, если глубокой ночью захочется поесть.

Буду ли о вас заботится я? Так уже! Посмотрите, какой чудесный галстук, он так подходит к вашим глазам! Почему не спрашиваю, нравится ли он вам? Наивный, конечно я уже знаю ответ! Вам нравлюсь я, а значит нравится и всё то, что я отмечаю своим божественным взглядом!

Почему так уверена, что нравлюсь? Вы смотрите на меня как бык на красную тряпку, в желании сорвать её с тореадора. И да, определитесь уже, вы молнию тянете вверх, или вниз! Сами не понимаете? Это как в школе, когда мальчику нравиться девочка, он готов ей отдать своё мороженое, дать по голове портфелем, и при этом краснея и бледнея просит списать домашку, и тут же дёргает её за косички! Я? А что я, помогаю пройти вам первые эмоциональные ступени на пути к счастью! Как к чьему, к нашему! Что значит без любви счастья не бывает? Полюбите, куда вам деваться! Я хотела сказать, давайте одеваться! Вы за чем пришли в магазин? За подтяжками? Боже, у меня такой опыт в подтяжках! Милый, ты в надёжных руках! Да, именно благодаря этим маленьким, наманекюренным ноготкам, ты всегда будешь в форме! Подтянут, выбрит и… в прочем, не будем открывать все карты сразу!

Что, вы всё таки справились с молнией? Я не сомневалась в вас, мой герой, спаситель, плюшевый мишка без утреннего кофе. Почему без? Сами понимаете, всё может закончится так и не начавшись! Что, почему так быстро сбегаю? Даю вам шанс по мне соскучиться! Оставить на память туфельку? Какой же вы милый! У вас на руках сапожки, платье, сумочка, захотите прикупить к ним бельё, я возражать не буду!

И да, спасибо за кофе! Как за какой? Тот что вы мне приготовите, когда найдёте в этом огромном мегаполисе по этой чудной молнии. Это же она промелькнула между нами, не правда ли?

Весна! Распускаются почки, цветы, девушки, настроение… и ушки у милых, наивных мужчин…


Рецензии