Руанапур. Безграмотный рассказ про пиратский город

Под раскрасневшимся солнцем, нежатся воды
Статуя Будды предвещает покои.
А по соседству болтается узел,
Для чужаков, что мнили о грёзах.

Солнце уж село, иду по кварталам
Болтливые янки, разлагаются в money
По всюду бутылки, собаки и шквалы,
Три громких хлопка, и вот я у бара.

Наш город очень хороший, каждому рады
Но будь осторожен.
И белый и чёрный, всем мы здесь рады
Но скажешь плохое, получишь подарок.

Холодный Bacardi, и смерть в алом платье,
Но у моей ещё два пистолета.
Бал мертвецов, без души хохотавших,
Мафиозный капкан, но внутри так приятно.

Я ушёл в город мёртвых, оставив мир Божий,
Что так не понятен мне был.
Ты скажешь я болен, а я улыбнусь.
Теперь это мой дом, честный, жестокий.

И если хоть раз, ты заглянешь к нам в гости.
Сначала подумай, стоит ли эта рулетка, тех свеч.
И белой овечке, моральным монахам,
Не стоит играть в карты под алой луной.


Рецензии