ГуманиZм

Неделю продолжается поток совкового хамства в адрес милых интеллигентов, так и не понявших, почему жалеть и помогать убийцам и садистам – «нормальное человеческое качество». Лидером этого скотства гуманистов является Виктор Шендерович, устроивший эту бучу человеколюбия. Прячась за спины вертящихся в гробах Володина и Белля, он аккуратно расстреливает оппонентов эпитетами «херня», «идиот», «подонок», «мразь» и банит за любые попытки поговорить по существу вопроса. Эталон демагога и труса. Невероятно жалким и сексуально озабоченным балбесом выглядит Дмитрий Быков, пытающийся хамить и флиртовать одновременно. Игорь Иртеньев, изъясняющийся с собеседниками исключительно матом, при этом постоянно выражающий желание «отх@ячить» и «дать п@изды» людям, не жалеющим наших мальчиков в трусиках с автоматиками, производит впечатление бывалого урки, недавно откинувшегося с зоны.  Эти карикатурные Трус, Балбес и Бывалый не только омерзительны, но и невероятно смешны. Поэтому они, на мой скромный взгляд, потеряв право называться людьми, стали моими сатирическими персонажами.
ГУМАНИZМ
В домике, стоящем на отшибе небольшой деревеньки под Херсоном, происходил процесс денацификации. Состоял он в том, что сорокалетний амбал Иван, русский герой-освободитель, пристрелил старушку, не желавшую отдавать ему даром жирного гуся, разграбил ее дом и принялся насиловать ее молодую и красивую дочь Оксану. 
Но на очень большое счастье жертвы насильников, на пороге возникли трое гуманистов, людоведов и душелюбов – Трус, Балбес и Бывалый.
- Осторожно, Дима! – прикрикнул Трус на Балбеса. – Ты чуть на дождевого червяка не наступил!
- При мне целее будет, - заметил Балбес, подняв червяка с пола.
- Лучше при мне, - парировал Трус, сунув дождевого червя в свой бездонный карман. Троица осмотрелась, и, с выражением крайней брезгливости, уставилась на пыхтящего Ваню и из последних сил сопротивляющуюся Оксану.
- Как эта сука лежит! – взревел Бывалый. – Мальчику же неудобно! Ишь, еще и отпор дать пытается, стерва! Никакой жалости!
 - У этой представительницы прогрессивной общественности явно квадратно-гнездовая психика, - презрительно прошипел Трус.
- Че, ****ь? – не понял интеллигентный поэт Бывалый.
- Дискретное мышление, - пояснил Балбес.
- Че, ****ь? – повторил вопрос Бывалый.
Ваня, так и не сумев завершить начатое, отполз, еле уворачиваясь от острых коготков Оксаны.
- Дебилизм, - с брезгливостью взглянув на гуманистов, произнесла несостоявшаяся жертва.
- Ты на кого ****ь, наезжаешь! – заорал Бывалый. – Замочу, шалава!
Поэт ударил девушку в глаз, Оксана начала расцарапывать его пропитую морду.
- В общем-то, она перевела правильно, - тихо сказал Трус. - Но не будем мешать Моисеевичу, он мужик горячий…
- Вы че здесь забыли, уроды? – угрожающе произнес Ваня и поднял боевое оружие.
- К в-вам пришли на помощь из жалости и эмпатии, - застучал зубами Трус. – Ва-ванечка, вам тут в окопах не холодно?  Тут моя теща, Маргарита Владимировна, специально для вас шарфик и варежки связала!
- Нам эта хрень без надобности, мы спиртом греемся, - грубо ответил Ваня. – Бабки давай, старая сволочь!
- Сейчас-сейчас, Ванечка, - засуетился Трус. – Вот, специально для вас полтора миллиончика насобирал на паперти! Целую неделю просил, мол, подайте бывшему кандидату в депутаты Государственной Думы!
- Давай, терпила, - снисходительно забрал деньги Ваня и повернулся к Балбесу. – А тебе чего надо, чмо пузатое?
- Многоуважаемый Иван, я помогу вам сделать блестящую литературную карьеру! – воскликнул Балбес. – Я умею, я Прилепина продвигал. Вы стихи пишете?
- А то! – ухмыльнулся герой. – Щас прочту.
К украм я пришел с приветом,
С АКМ и пистолетом.
Не дрогнет верная рука,
Разя укропа-говнюка! – с выражением прочитал доблестный воин.
- Блестяще! – прослезился Балбес. – Иван, собирайте сборник, и я гарантирую вам издание книги в издательстве Шубиной!
- На хрен мне шуба, - сплюнул на ботинок Труса Иван. – Ладно, я пошел укропов рубить.
С воплем «Гойда!» Ваня побежал на поиски новых жертв.
- Если бы Володин и Белль жили бы в наше время, они бы обязательно составили нашему Ванечке компанию в окопах! – залюбовался бегущим Иваном Трус.
- Новый Савл, будущий апостол Павел! – восхитился Балбес.
- Пошли вон из моей хаты, любители маньяков-убийц! – раздался за их спиной голос Оксаны. – Тоже мне, жертвы стокгольмского синдрома! Чтоб вы сдохли вместе со своим Ванечкой!
- Пошли, ребят, - поддержал Оксану окровавленный Бывалый, сплевывающий в руку последние остатки зубов.
- Подобные мерзавки желают смерти всем нашим ста пятидесяти миллионам россиян, - горько произнес Трус. – Ничего человеческого! Где милость к падшим?
- Ну ты, кретинка истеричная! – прикрикнул на Оксану Балбес. – Вести себя научись! Я конечно понимаю, что ты в меня с первого взгляда влюбилась и так понравиться пытаешься, но я предпочитаю женщин помоложе и покрасивее.
- Слушай, ты, существо с тремя подбородками и шестью личностями, - прошипела Оксана. – Если ты, колобок, немедленно отсюда не выкатишься, в одну могилу со своим Ванечкой ляжешь!
- Как же она в меня влюблена! – кокетливо произнес Балбес. – Уже ведь лет двадцать пять, скоро старость и сорок кошек. Ладно, покажу тебе напоследок, что такое настоящий секс!
Двести килограмм живого таланта рухнуло на Оксану, тридцать секунд подергалось, потом издало бычий рев и отвалилось. Оксана залепила истекающему потом Балбесу звонкую пощечину.
- Как она меня любит! – игриво произнес Балбес, пытаясь отдышаться после столь серьезной физической нагрузки. – Меня вообще в Украине многие любят…
- Молодец, дорогой! – одобрил Трус. – Воистину, краткость – сестра таланта!
- Ну-ка быстро пошли вслед за русским военным кораблем! – угрожающе произнесла Оксана.
- Я полагаю, наша гуманистическая миссия на этом закончена, - пролепетал Трус и дал деру. Его друзья помчались вслед. Когда дом Оксаны скрылся из их поля зрения, гуманисты перешли на нормальный шаг.
- А ведь эту холодную бездушную тварь тоже жалко! – воскликнул Трус. – И ее можно понять!
- Понять – можно, простить – никогда! – пробурчал Бывалый, вытирая кровь.
- Я ей подарил неземное наслаждение исключительно из жалости, - самодовольно сказал Балбес.
Внезапно у Труса забренчал смартфон. Он принял звонок. Лицо его преисполнилось вселенской скорбью.
- Ребята, Латвия лишила Дождь лицензии на работу, - грустно сказал он. – Не оценили жалости к нашим мальчикам! Мои поздравления улюлюкающей прогрессивной общественности…
- В этой Латвии одни нацисты и наркоманы, - рыкнул Бывалый. – Нужно отомстить. Сейчас позвоню Пономареву и он пришлет свои легионы под командованием Цезаря. Мы эту Ригу возьмем за три дня! Всех нациков замочим, детей их утопим, всех их женщин изнасилуем!
- В последнем пункте программы я готов поспособствовать, - сально улыбнулся Балбес.
Трус вдруг заплакал.
- Ты чего, Витя? – удивился Бывалый.
- Ригу жалко, - всхлипнул Трус.


Рецензии
до глубины души
спасибо

Галина Гладкая   19.04.2023 09:53     Заявить о нарушении
Следить бы не мешало за своими кумирами, хамло наглое. Я по горячим следам тогда написал (Шендерович удалил минимум половину комментариев к этим постам) - Прокатившаяся волна жалости и сочувствия к убийцам и насильникам, а также поток ненависти и презрения к тем, кто эту жалость не разделяет, напомнили мне одну недавнюю историю.
Попросил меня мой старый и больной батюшка отдать ему мою старую и поношенную одежду, коей у меня скопилось довольно много. Я не Плюшкин – приехал и вручил.
- Давай померяем, - предложил наивный я.
- Это не мне, - отмахнулся мой отец. – Это нашим ребятам на фронте.
- Фашистам не помогаю, - сухо сказал я и забрал одежду взад.
- Это укропы – фашисты! – взревел мой милый папа. – Их надо уничтожать!
Мне зачем-то вспомнилось, как 25 назад, когда доблестный Виктор Степанович зверски замочил двух крошечных медвежат, я выразился о нашем премьере коротко и нецензурно.
- Заткнись, дубина чертова! – заорал мой батюшка. – Медведи – это хищники! Их нужно истреблять!
- Фашисты всегда те, кто бомбят Киев в четыре утра, - ответил я.
- А пиндосы? – выдвинул логический аргумент мой отец. – Они бомбили Ирак!
И вдруг папа, медленно, но верно впадающий в маразм, натурально зарыдал.
- Они убили полковника Кадаффи, - всхлипнул он.
Заведующий кафедрой МГУ, рыдающий над судьбой полковника Кадаффи – это было сильно.
И вдруг таких плакальщиков образовалась чертова уйма. И все – из числа псевдолиберальной недооппозиции.
С чего это началось? Какой-то судак с «Дождя» прямо в эфире заявил, что жалеет и хочет помочь нашим коллективным Андреям Романовичам. Они наши соотечественники, им тоже больно! Какие-то мерзавцы то душащую их руку кусают, то в пах насильникам бьют. Пожалеем наших Чикатил! И, разумеется, поможем в их нелегком труде. Дождь поступил гуманно – всего лишь уволил латентного RT-штного пропагандона. Я бы еще внес его во все возможные черные списки так, чтобы ему осталась одна дорога – на место Красовского, благо фамилии похожи.
Закрытая от случайных людей псевдолиберальная тусовка бросила клич: «Своих не бросаем»! Своих там, напоминаю, было много – от Соловьева и Киселева, до Красовского и Бароновой.
И вдруг оказалось, что жалость к садистам и мародерам – «нормальная человеческая реакция». Разочарую вас, гуманистов – ненормальная. Это лютая смесь морального релятивизма и стокгольмского синдрома. И этой этической и психической девиации следовало бы стыдиться, а не выставлять напоказ. Но гуманисты пошли дальше. Всех, кто не рыдает над трупами выродков, пришедших на чужую землю грабить, насиловать и убивать, прекраснодушный Шендерович обозвал «людьми с квадратно-гнездовой психикой». Если попроще – людьми с дискретным мышлением. Совсем просто – придурками. Некоторые милые и вежливые люди робко признались, что не испытывают жалости к негодяям. Как им быть?
- Идите на х@й, уёбки, - дружески посоветовал им интеллигентный поэт Иртеньев.
- Суки, вашего мнения никто не спрашивал! – ответила его не менее интеллигентная супруга, поэтесса Боссарт.
И начался холивар. Гуманисты начали обкладывать густым матом тех, кто не поддерживает «наших мальчиков, попавших в переплет». По-моему, обкладывают и поныне. Если эти адепты света и гуманности так ненавидят тех, кто не разделяет их скорби по погибшим извергам, то что бы они сделали бы, если бы в их поле зрения появился рядовой солдат ВСУ? Человек, защищающий свою землю и семью, без зазрения совести уничтожающий русских скотов в погонах? Я полагаю, как минимум, убили бы. Но потом, конечно, пожалели бы. Ведь жалко-то всех. ГуманиZм, он такой.

Спокойный Созерцатель   19.04.2023 12:57   Заявить о нарушении
Началось все с этого текста. А какой срач переросло - читайте фейсбук. После прочтения фейсбучного холивара либо немедленно извинитесь, либо идите в черный список. "Для Алексея Коростелева русские солдаты - живые. А для украинцев и примкнувшей к ним прогрессивной европейской общественности - уже мертвые. Оккупанты, подлежащие скорейшей утилизации.
Но прав Коростелев! Потому что этот ванька, брошенный на убой в холодный окоп, ванька, не имевший возможности откупиться от военкома и, может быть, даже не знающий слова "эмиграция"... ванька, пусть даже насмерть задуренный коллективом скабеевых и верящий в Путина и борьбу с укронацизмом... - он все равно человек! И жалость к нему со стороны как минимум соотечественника - никакая не поддержка войны, а нормальная человеческая реакция.
Тем, кто не в состоянии этого понять, - мои поздравления: их квадратно-гнездовая психика очень удобна для квадратно-гнездовой жизни."

Спокойный Созерцатель   19.04.2023 13:06   Заявить о нарушении
Да, только наглое хамло может, не разобравшись в ситуации, назвать незнакомого человека провокатором, психопатом и лгуном. Очень хорошо, что вас никогда не будет на моей странице, идите курсом русского военного корабля.

Спокойный Созерцатель   19.04.2023 13:16   Заявить о нарушении