Сварить яички на завтрак и остаться в живых...

Ну вот, сгорел очередной ковшик вместе с яичками,которые я в нём варила. Поставила на конфорку и, представляете, напрочь забыла о нём, уткнувшись в монитор своего ноута.

Очухалась только когда явно завоняло горелым. Сначала подумала, что с улицы гарью несёт, потом вдруг словно вспышка высветила в мозгу воспоминание о ковшике, и я с замиранием сердца поползла на кухню, кляня себя на чём свет стоит, потому что этот бедный ковшик уже далеко не первый в славной когорте погибшей на моей плите посуды.

Подойдя к плите, как и ожидала, увидела дотла сгоревшую посудину и в ней остатки яиц далеко не съедобного вида. Рука, естественно, сама по инерции потянулась к вентилю конфорки, чтобы перекрыть подачу газа, и тут... Тут я вдруг поняла, что газом-то и не пахнет, а вентиль находится в нерабочем положении, то есть закрыт.

Несколько минут я обалдело пялилась на это чудо, не понимая, как это могло произойти. Плита-то у меня старенькая, без всяких новомодных наворотов, автоматически перекрывающих газ при заливе конфорки, так что сам вентиль ну никак не мог повернуться и перекрыть газ. Однако факт остаётся фактом: вентиль закрыт, хотя никто его не трогал. Одним словом: очевидное-невероятное.

Вот теперь сижу и соображаю; кому же я обязана тем, что не взлетела на воздух ? Может это домовой постарался в благодарность за мою красивую новую ночнушку, которую он на днях у меня позаимствовал, или вмешались высшие силы, пожалев меня, дуру ?

В общем кто бы это ни был, я безмерно ему благодарна !!!


Рецензии