Колумбийский Барон Пират. Продолжение

Глава X

– Как ты посмел со своей шайкой ничтожеств, украсть моё золото с острова Омара!
– Немедленно верни мне Глаз путеводной звезды!
– Теперь тебе не будет пощады, если ты будешь медлить!
– Ты ещё не осознаёшь всю мощь моего корабля и силы которой я обладаю!
– Не медли Маркос!
– Не медли жалкий Барон!
– Ты знаешь, что здесь в океане, все владения они мои!
– Только я могу повелевать здесь всем!
– И ты также должен признать меня своей повелительницей!
– Иначе я раскрошу тебя на кусочки и отправлю на съедение мои верным тварям!
– Я прослышала о всех твоих похождениях и готова о них забыть!
– Ты сможешь и дальше оставаться капитаном своей никчёмной лодки, но уже под моим началом!
– Тогда я может и сделаю её более могущественной, а ты будешь достоин своего звания!
– Но сейчас верни всё то, что ты у меня украл!

Капитан Маркос:
– Хосе!
– Скорее с Санчесом выносите сюда тот сундук, что нам подарили на острове Омара!

Хосе:
– Так точно, превеликий капитан Маркос!

Санчес:
– Капитан Маркос!
– Прикажите мне сразиться с ней!
– Мы ведь не можем так просто ей отдать столько золота!

Маркос Санчесу:
– Она великая повелительница морей!
– Мы не можем ей отказать!
– Это наш долг!
– И дело чести!

Маркос:
– О великая сеньорита Мединья!
– Забирай это золото, оно мне не нужно!
– Мы праздновали чудесный праздник на том острове. И тогда нас одарили этим золотом!
– О Глазе путеводной звезды, я впервые слышу!
– Ты видимо меня с кем-то спутала!
– Я готов тут же пред тобой преклониться!

Мединья:
– Ты смеёшься надо мной мелкое существо!?
– Я тебе давала возможность сохранить свою жалкую жизнь!
– Но сейчас я тебя уничтожу!

Это было невообразимых размеров, какое-то кошмарное создание! От части оно было похоже на гигантского осьминога! Но верхнюю его часть покрывала сущность, напоминающая женское тело! Они будто были слиты воедино. Но в тоже самое время - она, эта верхняя часть Мединья, могла отделяться от своего морского чудища! Становясь то едиными, то отдельными друг от друга!

Из её глаз издавали свет два огненных луча. Вокруг раздавался оглушающий гром! Удары молний били по бушующим волнам, так близко к нам! Небо почти полностью покрылось грозовыми тучами!

С этим всем я столкнулась, когда вышла к носовой части корабля. По пути нашла чей-то меч и держа его в руках, спряталась за какое-то ограждение.

Мединья:
– Кого это ты там припрятал?!

Вдруг это мерзкое щупальце схватило меня!

– Нееет! Отпусти! Сокорро! Сокорро! (На помощь!)

Стала я кричать из-за всех сил, пытаясь вырваться! Одной рукой в которой держала меч, сделала сильный размах и разрубила щупальце!

Но тут же на лету, второе щупальце снова подхватило меня и обвилось по всему моему телу! От чего я больше не могла двигать ни руками, ни ногами!

Меня оно кидало из стороны в сторону, всё сильнее зажимало! И тогда, когда сознание и чувства стали меня покидать, я  услышала голос капитана Маркоса.

Капитан Маркос:
– Мединья! Вот, то что тебе нужно! Он всегда при мне! Ты можешь заполучить его, но сначала тебе придётся меня поймать!

Барон перевернул большой, золотой крест, что висел на его груди. И всё пространство вокруг заполнилось ослепительным сиянием! Даже сама Мединья отвела свой взгляд.

Капитан Маркос же в этот момент как следует разбежался, подпрыгнул и разрубил другое щупальце, что забирало мою жизнь!

И в следующее мгновение, я уже оказалась в руках Маркоса.

Глава XI

Теперь, когда я была в руках Маркоса, одна из огромных волн нас будто-то подхватила. И уже  вместе с ней мы погрузились в море.

Плавать я конечно хорошо умела. Но почувствовала как стремительно возрастает наша скорость. Оказавшись в море и уже достаточно глубоко, нас продолжало нести ещё глубже и быстрее!

В какой-то момент я больше не могла задерживать своё дыхание. И тогда, вдруг губы Маркоса прикоснулись к моим. И в это момент, я почувствовала
нескончаемый поток воздуха. Он начал распространяться по всему телу. Воздушность и лёгкость возникала в нашем окружении, будто-то мы парим.

И уже его губы ласкали мои в страстном поцелуе. Волоски на теле вздымались, охватывала дрожь. А внутри разгоралось сильное желание и возбуждение.  Я начинала испытывать, что полностью себя теряю и растворяюсь, или проникаю в блаженство которое исходит от него.

Но резко вдруг ко мне вернулась некоторая бдительность. Вырвавшись из его поцелуя я открыла глаза и увидела невероятную картину!

Маркос своими руками удерживал меня за талию. И мы со скоростью света неслись по тоннелю, который переливался морскими красками.

Сейчас, даже без соприкосновения наших губ я свободно могла дышать. Хотя осознавала, что мы находимся очень глубоко под водой.

Через мгновение, скорость стала замедляться и мы уже выплывали на поверхность океана.

Глава XII

Мы всплыли у больших камней и капитан Маркос помог мне на них взобраться.

Перед нами предстал не большой остров. Хотя был ли он таковым.

Нагромождения больших камней, в этой части где мы сейчас находились. А дальше открывалась панорама из не большого количества пальм с несколькими возвышенностями. По всюду в окружении был песчаный берег. И уже в пятистах метрах виделся конец самого острова.

Он выглядел необитаемым островом.

Погода здесь была совсем другой, в сравнении с тем, какой она была некоторое время назад в открытом океане. Было солнечно и очень хорошо. Нежные, неторопливые волны омывали песчаный берег. Прохладный ветерок поддувал, чтоб не было слишком жарко.

Но, дойдя до середины островка и обернувшись, вдали виднелись чёрные грозовые тучи. Они очень быстро приближались к нам! Сверкали молнии, раскаты грома становились всё громче!

Маркос сказал что он уже бывал на этом острове. Мы прошли за пальмы и там среди груды камней, было какое-то укрытие.

Капитан Маркос:
– В этот раз, прошу чтоб ты меня послушала!
– Ты должна будешь оставаться здесь и никуда не высовываться!
– Ты меня поняла?!

После всего этого ужасающего зрелища в океане, мне самой хотелось побыть в каком-то спокойном месте. Пусть оно даже на необитаемом острове в шалаше.
– Хорошо. Ответила я Барону.

Глава XIII

Но как оказалось, спокойствия здесь не следовало ожидать!

Когда Маркос устремился в обратном направлении, а я забралась в шалаш, то через расщелины увидела как небо над островом почернело, заполнившись тучами! – Это прибыла Мединья, со своим морскими чудищем!

Её два луча из глаз были направлены на капитана Маркоса. А морской монстр пытался схватить его!

Мединья:
– Подчинись мне или умрёшь!
– Остаются считанные секунды до твоей смерти!

Маркос отбивался от нападающих на него щупалец морского монстра. Но никак это морское чудище не могло его схватить.

Тогда, уже разъярённая Мединья, отделилась от чудища и начала спускаться на остров! Она очень была похожа на женщину, но её тело и одеяния были чёрными. Волосы казались вьющимися гремучими змеями, руки и ноги переливались, становясь то человеческими, то как щупальца монстра. И вокруг неё витал чёрный дым.

Когда она шла по песку, он тоже становился чёрным. Она медленно приближалась к Маркосу. А он в этот момент будто цепенел!

И тогда, морской монстр подобравшись сзади, схватил капитана Маркоса!

Мне хотелось ему помочь, но я не знала как это сделать!

Щупальца обвили тело Маркоса и он оставался подвешенным в воздухе, когда Мединья к нему подошла. Она сорвала крест с его груди и у неё воссияла зловещая улыбка.

Мединья:
– Это было легко и просто, вернуть мне свою драгоценность!
– Но ты очень старался!
– Даже заставил за тобой поохотиться!
– Поэтому я готова исполнить твоё последнее желание, перед тем как ты простишься со своей жизнью.

Тогда очень нежным голосом, вдруг Маркос попросил чтоб Мединья его поцеловала!

Моё сердце забилось быстрее! Я вообще перестала понимать, зачем он об этом просит!

Она же громко расхохоталась и быстро прильнула к нему! Весь чёрный дым исходящий от неё, заполнил их обоих! Щупальце разжало свою хватку и Мединья поцеловала моего капитана Маркоса!

Тогда случился мощный поток энергии во все стороны от них обоих! Чёрный дым исчез! А сама Мединья стала выглядеть красивой молодой девушкой!

После их поцелуя она без сознания, удерживаемая Маркосом упала на песчаный берег. А он же быстро отправился сразить морского монстра!

Теперь уже казалось монстр не обладал большой силой. Совершив несколько хитрых уловок, капитан Маркос быстро расправился с этим гигантским осьминогом!

Глава XIV

Тучи рассеялись и снова выглянуло солнце. Всё уже выглядело так, будто никаких опасностей, ничего подобного и не происходило.

Тогда, капитан Маркос начал рассказывать мне обо всём случившемся с чем нам пришлось столкнуться.

Капитан Маркос:
– Эта девушка, её зовут Аделита и она с острова Омара. Монстр осьминог почти полностью забрал её жизненную энергию. Она была полностью охваченная им.

– Я тебя просил оставаться в каюте, но ты не послушала, тогда он мог разрушить наш корабль. Поэтому я унёс нас подальше от него, сюда на этот необитаемый остров.

– Когда монстр осьминог очаровал Аделиту, она стала воспринимать себя этой Мединьей. И считать себя повелительницей морей.

– Её жизнь висела на волоске. Она могла стать частью того монстра - Мединьей уже на совсем.

– Поэтому мне оставалось только поцелуем любви вернуть её к жизни. Никак по другому этого нельзя было бы сделать.

Когда капитан Маркос закончил с подробностями о случившемся, он направил свой золотой крест в сторону моря. Сказал что подал сигнал и скоро за нами придёт его корабль.

Глава XV

Было тихо и спокойно, как вдруг на небольшом расстоянии от берега - из моря выпрыгнул такой милый, красивый и огромный кит!

Он погружался всей своей огромной массой в море и снова выпрыгивал! От чего волны вздымались и вырастали с каждым разом всё больше. Это выглядело как приветствие - направленное нам!

Мне стало казаться, что я вижу волны иначе. Они будто оживлённые сущности выбегали к нам, мельком показывая себя и снова сливаясь с морем. Появлялись не много другие чувства восприятия, от которых слышался их игривый смех.

С восторгом засматриваясь на них, мне захотелось посмотреть на кита. Но когда я перенаправила свой взгляд, то вместо него появился огромный корабль капитана Маркоса! И тут же восприятие волн изменилось как прежде..

Капитан Маркос:
– Вот и славно.
– Теперь мы можем покинуть этот остров.

Он взял на руки Аделиту, которая пока всё также оставалась без сознания и сев в прибывшую за нами шлюпку, мы вернулись на корабль.


Рецензии