Сценарий комикса Воин света сингл 2 Осада

(ссылка на сам комикс с иллюстрациями в конце!)

Год спустя.
События происходят спустя год после событий описанных в первом сингле. Игорь возвращается домой со школы в форме с портфелем все как полагается (начало можно рисовать с того как он подходит к подъезду) и заходит в комнату. Вид у него не веселый. Под глазом фингал. Он бросает вещи, переодевается в манере свойственной ребенку-подростку.

- Привет Игорян, - здоровается Александр, - Как дела в школе?

А. лежит в специальной мед. Постели с капельницей и прочими мед. Аппаратами. Вид у него очень слабый и болезненный.

- Фигово, - кисло отвечает И. – Математичка на завтра контрольную замутила. А без тебя мне ее ни в жизнь не написать.
- Не дрейфь, - подбадривает А. брата, - Я тебя подтяну сегодня и ты справишься, - Немного подумав А. добавляет, - Жаль не смогу так же помочь с Бронкиным. – А. указывает себе на глаз как бы намекая на фингал И.
- Он просто тупица, - с ухмылкой отвечает И. – Когда поправишься мы спросим с него вдвойне за все обиды.

А. грустно смотрит на И.

- Не думаю, что это произойдет в скором времени, - говорит А.

Далее А. смотрит пристально в глаза И. как бы происходит момент близости и доверия между братьями.

- Ты знаешь, - начинает А. – боюсь мне придется уехать к папе…
- Нет! – категорически заявляет И. – Ты поправишься. Тебя вылечат здесь. Дома. Вот увидишь!
- Хорошо, как скажешь, - спокойно улыбается А.
- Может сыграем в «Осаду»?
- Я не против.
- Чур атакующий я! – радостно кричит И.

И. достает из под своей кровати большую коробку и кладет ее на постель брата. Помогает ему установить постель из лежащего положения в полулежательный (в процессе этого ведется диалог).

- Ладно, - соглашается А. – Но тогда баллисты мои. Поставлю их в башни.
- Я снесу твои башни раньше, чем твои баллисты начнут стрелять, - обещает брату с улыбкой И.
- Да-да, конечно. Расставляй войска, - говорит А. когда И. залезает на кровать брата.

(На кровати между братьями развернута настольная игра в виде средневековой битвы. В коробке устанавливается крепость, дно коробки поделено на клетки. Фигурки в виде солдатиков луки, мечники, копейщики, кавалерия, баллисты, катапульты, тараны и 2 князя).

- Погодные условия? – спрашивает А. пока они расставляют войска.
- Сильный ливень. Время – ночь.
- При лучших условиях боишься меня осаждать? – по доброму усмехается А.
- Хорошо. Какие твои предложения? – интересуется И.
- Раннее утро. Время года зима.
- Чтобы мои осадные были в минусе перед твоей крепостью? – усмехается И. – Ну и кто теперь боится?
- Хорошо, - решает прийти к компромиссу А. когда ребята заканчивают расставлять войска. – Тогда ни тебе, ни мне. Пусть будет летнее утро.
- Идет, - соглашается И. и бросает игровые кубики, - Погнали!

Далее камера показывает процесс игры мальчиков, как они по очереди бросают кубики и передвигают фигурки (по сути игра чем то будет напоминать шахматы и империю онлайн2) В процессе игры они выкрикивают фразы вроде: «Град из стрел!», «Стена щитов», «ПЛИ!!!».
После «ПЛИ!!!» И. радуется победы.

- Да! Стены твоей крепости пали и я посылаю конницу вперед.
- Тогда… - иронично улыбается А. - … ПУШЕЧНЫЙ ЗАЛП!!! – И руками сносит фигурки И.
- Какие еще пушки?! – возмущается И. – Их нет в игре, жулик.
- Не жулик, - заливается смехом А. – Просто я прокачал свою военную науку и построил храм Перуна.
- Ах, так! – подключается к новой игре И. – Тогда я приношу жертвоприношение Хроносу и открываю портал в будущее, откуда выходят роботы убийцы…
- Ладно-Ладно, - сдается А, - Ты победил, отзывай своих роботов.
Немного позже
Камера показывает как И. и А. заканчивают домашку по математике.

- Ничего сложного в этих уравнениях нет, - говорит А. брату, - Ты главное не забывай формулу нужную и считай внимательно. Не переживай, ты справишься завтра. Я в тебя верю.
- Тебе легко говорить, - отвечает И. – Ты ведь не будешь решать контрольную. Извини, - спохватился И. – Я знаю, что больше всего на свете тебе хотелось бы выбраться из этой комнаты.
- Но я не выберусь, - спокойно улыбается А.
- Поздно уже! – быстро прерывает брата И. – Давай спать.

Камера показывает как И. помогает А. вернуть его постель в исходное положение и сам ложиться. Кадры показывают часы на стене, которые отматывают несколько часов.
Рассказ:
Время удивительно сочетается со страхом. Будто бы два школьных хулигана сговорились подкараулить вас после школы. И вы об этом знаете. И другой дороги до дома нет.

Кадры показывают, как светильник вновь начинает мигать и гаснет. Далее камера показывает, как высоко в небе тучи расходятся и лунный свет проникает в комнату. Тени дерева медленно ползут по полу в сторону кровати А. Дети лежат в кроватях и со страхом смотрят на страшные руки.

- Игорь… -  зовет А.

И. поворачивается в постели на другой бок к стене и зажмуривается.

- Игорь… - продолжает звать А. – Игорь помоги мне. Пожалуйста. Они уже близко.
- Он не поможжжет, - звучит страшный голос из-за окна, - Как не помог в прошшшлый раз. Он труссс, а не воин.
- Игорь, мне тоже было страшно, - говорит А. с братом, - Но разве страх это причина бездействовать?

Страшные руки превращаются в руки с когтями и скребут по полу со звуком «СКРИП. СКРИП»

И. вскакивает с кровати откидывая одеяло и бежит к фонарику. Камера показывает эффект как фонарик превращается в светящийся огнем меч. Мальчик взмахивает мечем и перерубает пальцы Тьмы, обрубки испаряются черным дымом. Тьма (сама остается за окном, только руки в комнате!) резко отдергивает руки.
- Руки прочь от моего брата! – решительно заявляет И.

Камера увеличивает изображение Тьмы в несколько кадров. В последнем кадре глаза Тьмы загораются красным.

- Твой артефакт тебе не поможжжет мальчишшшка! – говорит Тьма, - И он, - тут Тьма указывает на А. – все ровно будет моим.
- Ты этого не дождешься, - обещает И. Тьме, - Каждую ночь ты будешь приходить. И каждую ночь я буду тебя прогонять.
- Ты проиграешшшь.

Сингл заканчивается тем, что камера показывает комнату И. и все происходящее в ней сверху.

P.S. Прочесть сам комикс (с иллюстрациями!) Вы можете тут https://vk.com/comic_voin_sveta


Рецензии