Бандит по окном

 

           «Худо тому, кто добра не делает никому»(русск. пог.)

           Дочка меня зовёт жить к ней, а на фиг мне нужна Австралия? Там и поговорить-то не с кем! Они же ничего не понимают по-русски! Другое дело – у нас. Хоть я живу одна и ко мне почти никто не ходит, наговориться я могу в любое время, хоть с первым встречным!
          Вот сегодня у меня есть настроение поругаться, а с кем? Не с кошками же! Нет, кошек я своих не обижаю! С соседями тоже нельзя, а то сама же по усам и получу! Хорошо, если бы был муж, но он давно от меня сбежал - спасался... Выглянула в окно. Смотрю – сидит на лавочке под окном кто-то, спиной к окну. Кто – не понять – то ли девушка, то ли парень, то ли молодой, то ли старый человек? Посмотрела из другого окна, вижу – рядом костыль к лавочке прислонён. Старый, наверное! Вернулась к кухонному окну, открыла форточку:
          - Эй! – говорю.
          Человек повернулся - молодой худощавый мужчина с лицом много пережившего человека...
          - Ты чего тут сидишь, такой подозрительный? – спрашиваю. - Знай: за тобой наблюдают!
          - Кто наблюдает?
          - Я! И лицо теперь запомнила!
          - А почему подозрительный?
          - Потому что сегодня – день будний, тебе на работе надо быть, а ты шляешься! Высматриваешь что-то?
         - Я товарища жду...
         - И товарищ твой, значит, такой же! Почему вы не на работе?
         - Я инвалид, нога болит...
         - Сколько же тебе лет?
         - Сорок один.
         - Сорок один – а ты уже инвалид? Недотёпа! Что же ты здоровье не смог сохранить всего до сорока лет?
         - Это врачи... Они нерв пережали, когда делали операцию!
         - Так что же ты довёл дело до того, что тебе была необходимость делать операцию? Ты что, со второго этажа прыгал? "Форточник"? А теперь сидишь на шее у матери! Или ты её уже в гроб загнал?
        - Да, матери уже нет...
        - А отца и не было? И сам от детей бегаешь? Где твой сын, кого он отцом называет?
        - Сыну моему восемнадцать лет, они с бывшей женой в Россию уехали, сейчас гражданство делают...
       - Молодец, сбежала жена от тебя! Долго ты их мучил? Какая у тебя специальность-то была?
       - Автомеханик.
       - А почему не космонавт? Ме-ха-а-ник! В тюрьме, наверное, выучили на механика? И зачем вас матери рожают, мучаются? Радости от вас ни женам, ни детям! Вон вчера на кладбище ходила, каждый третий покойник едва сорок прожил! Лежат! Успокоились! А бабы тянут их детей из последних сил! Вот и ты уже прожил свою жизнь, каюк тебе! Что ты со своей жизнью сделал?..
         Тут подходит его товарищ, которого он ждал. Мой собеседник поднимается, берёт палку, и они вдвоём заворачивают за угол обсудить - не сомневаюсь я - свои тёмные делишки. А я... узнаю  в его знакомом  уголовника-соседа из дома напротив! Странными делами там занимаются! Воровство, наркотики, кто-то приходит из тюрьмы, кто-то туда только отправляется...
          Вот это я залетела! Называется – отвела душу! Теперь хоть бы окно не разбили, а то и чего похуже - обматерят или в морду дадут! Зато наговорилась!..

         Нет, не поеду я в Австралию жить! Скучно там - люди совсем не общаются. НЕ ТО, ЧТО У НАС!..
      


Рецензии
Но всё же нужно быть осторожней - я имею в виду обращение с человеком.

Анна-Нина Коваленко   21.10.2023 10:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.