В славный сезон

Мой друг из Тамбова выпивает только здесь, у меня на базе. Дома ему нельзя, он там какая-то шишка; костюм, галстук и всё такое. Здесь же расслабуха, да и заходят выпить, бывши уже подвыпивши…
- Николаич, у тебя выпить есть?
- Водка,
- Наливай, - и она стремглав ушла в его гортань.
- По второй?
- Наливай,
- Ты до дома то дойдёшь? - взгляд его стал столь вопрошающим, что сомнения мои если и были, скрылись с очередной стопкой в той же гортани.
Гостевая водка почему-то у меня не задерживается, сколько не возьмёшь, всё дважды бегать. И как бы это не было странно, есть водка - есть гости, нет водки и пить её некому.
Настроение его явно пошло на поправку,
- Весь день тролили, три воблера оторвали, но там кто-то был. Вдруг как завизжит катушка, - начал он мне рассказывать радости дня,
- А я возьми и притормози её… Чуть из рук не вырвал, сом наверно был, оторвался… с воблером вместе,
- Да поди корягу подцепил,
- Да не-е…, - затянул он,
- Я его подтянул немного, а он как дёрнет, а я на автомате за катушку взялся… - он подумал секунду и продолжил,
- Ну и … - снова пауза,
- Наливай, - у него кажется тост созрел,
- Ну, за воблер, уловистый был, - и снова в гортань содержимое стопки влилось.
Поговорили ещё не о чём,
- Не убирай, - указал он на бутылку,
- Я щас приду, - вряд ли, подумалось мне, но сказал, что его жду.
Утро в заботах прошло, день пролетел, - Интересно, - заговорил я вслух, - А кто сегодня придёт, ведь осталось ещё …


Рецензии