Никто из официальных православных церквей не вправ

Никто из «официальных православных церквей» не вправе выступать от имени ПЦ

Когда-то, от глупости и неведения защищая православие, я, как  мне кажется, законным (с точки зрения канонического права ПЦ) образом подорвал легитимность ВСЕХ официальных централизованных автокефальных православных церквей и уничтожил их как централизованные организации. Об этом ныне я извещаю всех вас.

В интернете имеются две книги о деятельности Новочеркасского общества св. Фотия (я создал это общество) моего авторства:

1. Андрей Владимирович Леонов. Новочеркасское общество св. Фотия: его предыстория, а также история его борьбы за «чистоту православной веры». - Новочеркасск: 2020

2. Андрей Владимирович Леонов. Полууниатская церковь и исповедуемая ей ересь. - Новочеркасск: 2009

Например, В 2013 году это общество было, на мой взгляд, единственным каноничным осколком РПЦ МП, зарегистрированным государственными органами РФ. В этом же году, по малодушию, я вернулся в официальную РПЦ МП и ликвидировал общество; и с той поры официального православия в России, на мой взгляд, больше нет; (затем, годами позже, я вообще порвал с «авраамической традицией» и ныне к ней не принадлежу; и возвращаться туда не собираюсь).

Ныне, по моему мнению, никто из «официальных православных церквей» не вправе выступать от имени ПЦ с точки зрения её канонического права.

Обоснование этим утверждениям — в приведённых выше книгах, содержащих много официальных документов.

Андрей Владимирович Леонов, г. Новочеркасск.
Упомянутые книги можно взять с моего сайта thef2f dot ru
(а также из других интернет-источников)
Книги переданы в Public Domain.

Ознакомившись с приведенными в упомянутых книгах фактах, ответьте для себя на вопрос:
На чем основывается каноничность, скажем, РПЦ МП, и действительность совершаемых в ней таинств?

Мой сайт thef2f dot ru
Email andrew dot o dot lion at gmail dot com
Почтовый адрес: Леонову Андрею Владимировичу, a/я 5, опс "Новочеркасск-48", г. Новочеркасск, 346448


Рецензии
По Св Симеону Новому Богослову "говорить что нет вообще на земле малых сих не по наружности ощутимо стяжавших Благодать Святого Духа суть нечестие хуже всякой ереси". То есть типа фарисейство победило всех искренних это означало бы. И Св Иреней Лионский "где Дух Святой - там и Церковь". "Дышит где хочет".

И Максим Исповедник "я - православная церковь". Когда все патриархаты, кроме Иерусалимского, как и сейчас патриарх Кирилл исповедовали монофелитскую ересь о сковывании человеческой воли Благодатью де. Но Св Софроний патриарх иерусалимский из подвижников, 2ой свидетель мог с Максимом так говорить. И должен. Как и Учитель сказал "а если бы сказал, что не знаю Отца - был бы лжец подобный вам" и "что услышите на ухо - проповедуйте с кровель, и не сходите в дом взять что (не претыкайтесь в своем достоинстве малых, "чьи ангелы всегда видят Лицо Отца")"

+
Кроме того у вас вообще само понимание церкви не совсем правильное. И об апостольской власти решить и вязать. Правильно у Нового Богослова

Симеон Новый Богослов "Об Исповеди":

13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
+
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом, в ученичество и повелевшего мне
принять правильное рукоположение от людей
по установившемуся порядку - мне, который
Святым Духом был издавна движим к этому
сильнейшим желанием.

+
Как и Серафим Саровский для Богородицы апостолам и мученицам "этот нашего рода". В отличии от многих фейковых. И сам Серафим сестрам "никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия"

Дмитрий Хохлов 2   28.04.2023 15:44     Заявить о нарушении