про кошачьи острые коготки байка

 Итак. Репортаж продолжается.  Мой второй день    на больничном.
Вчера его получил и вот сегодня мой второй день..
Этот день принес мне  приятные ощущения в области поясницы.
Дело в том что терапевт назначил мне «Физио».  Для этого  я улегся на кушетку и предоставил  поясницу  умелым рукам медсестрички.
Она  приложила два   контакта, придавила их чем то тепленьким,   и включила  ток.
И ток пошел по проводам.  Ощущения были очень и очень необычными. Как будто бы,  две, три кошки, собрались вместе, и уселись  на моей  пояснице, и вонзили в кожу  спины,    свои остренькие коготки.
Вонзали они когти строго по графику. Вонзили, подержали немного и вытащили коготки.  Четыре секунды ток возрастал,  и три секунды  на отдых. И снова   вонзились коготки..
И так все восемь минут они терзали мою   несчастную  поясницу.
Было  очень и очень непривычно..
Но, лично мне  все это  понравилось. И пояснице моей понравилось. И позвоночнику моему понравилось.
Восемь минут  быстро закончились.  И    я  с сожалением    засобирался до дому.
Поинтересовался у нее, где бы прикупить такой  аппарат? Она сказала, приходите  почаще к нам, и мы вас подлечим..
Я поблагодарил  медсестру и ушел.
  Было  странное ощущение в спине, что  там  что то произошло,  нечто хорошее и волшебное..
И я  осознал, то, что  наша наука  продвинулась очень  и очень далеко.
Ощущение   кошачьих  острых   коготков  остались в памяти..
И я,   с  превеликим  удовольствием,  приду   завтра  утром вновь к этим коготкам.
И точно знаю, эти кошки будут  ждать меня,  ждать мою поясницу..
Какая же, все таки, медицина у нас,  передовая и продвинутая.
Ведь, не знал я про эти лечебные токи.
И потому, с удовольствием   рассказываю вам дорогой читатель, именно   про  такое «Физио».
Возможно, и  вам пригодится это в жизни.  Пригодятся  эти острые коготки кошачьих лапок..
Завтра я снова пойду в поликлинику на Физиотерапию и там встречусь с этими кошками. Они своими цап- царапками вновь  пройдутся по моей спине.
 Так, на всякий случай, рассказываю про Кошек...
Все на этом.
.. 
иркутск.
18.04.2023 год
    


Рецензии
Хорошие советы!
Есть один способ вылечить боли, 0.5 л спирта + бутылочка йода+ две пластинки анальгина - делать компрессы или растирания.
Хорошо лечит.
С пожеланиями скорейшего выздоровления, с уважением.: )


Артемидия   19.04.2023 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку.
Вам настроения и удачи. Забегу на огонек. В гости. С уважением. :)

Николай Нефедьев   19.04.2023 16:29   Заявить о нарушении