Вретище двух

- «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом (всей) земли». (Откровение 11.3-4)

Вот, нам опять пророчествуют, что двое уже пришли, они евреи страны Израиль с именами Бенов и Гринов. Они воинственны и агрессивны, есть «пророческие» сроки, что они будут «убиты» осенью 2024 года. Так ли это, и что нам теперь ждать исполнения пророчества книги Откровения на них? Не хочется ставить вопроса, - а что если не так, сроки пройдут, они посмеются, а христиане опять в тупике. Книга Откровение дает нам три и четыре определения двоих, которые в сочетаниях расширяются до бесконечности их характеристик: те Двое являются «свидетелями + пророками», а по Евангелию это, пророчествующие о Христе и святом Небесном городе. И если искать эту двойню от слов Писания (два, двое), то Иисус посылал своих учеников по два (евреев и не евреев). То есть, разного рода «бены» не проходят по этой характеристике. А от всей истории христианства эта двойня (свидетелей Христа) проявлялась во множестве раз.

С другой стороны от слова «два, двое» от Ветхого Писания в эту двойню попадают – «два ссорящихся еврея; два человека (богатый и бедный); два убитых царя (Израильский и Иудейский); две женщины (жены одного мужчины)» или два мужчины от одной женщины, и другое множество. И нет никаких препятствий предположить, что эти двое будут братьями-близнецами от одной женщины. Это – двойняшки от Исаака и Иуды. От отца Исаака они как представители двух народов -  первенец Исав, которого любил отец, и Иаков которого любила мать Реввека. А от Иуды два сына – тот, кто преодолевает преграды (закона) и пассивный первенец. А расширенный образ от исторической перспективы предполагает  представителя от Ислама и Христианства. И наконец, главное определение это – «два помазанные елеем (маслом любви)» и они же от главной заповеди - двое (м+ж) в одну плоть. И эта последняя характеристика «двух маслин (ж) и светильников (м)», являются определяющими характеристиками «двух» от книги Откровение. И именно об этой паре в «доме татя-отца» пророчествует Захария – «вот появились две женщины». Возможно, сложно понять канонический текст Библии, тогда обратимся к «новому» переводу ветхозаветной Библии с Танаха. И мы не будем спорить о правомочности текстов Писания, не вошедших в Библейский канон, но напомним, что «Бог сказал одно слово и два его смысла услышал я». И этот второй смысл нам предлагается в Танахе:

Даниил: В этих текстах рассказывается, что женщина является родной мужчине, «в ней упование, надежда и ценность, она Мать и двое будут миловать её (в объятьях друг друга)». В 11 главе (нового перевода) говорится, что мужчине (господину) и козочке (любовнице-жене) его будет брошен вызов аскетов узкой религиозной морали, и в конце времен «двое (м+ж) придут в силе большой и достоянии многочисленном». «И вот двое других встали (Даниил 12.5), один говорит – иди сюда (ко мне), а другой (я) – сюда иди (ко мне)». Они говорят по-разному, но призывают к себе (друг к другу). Но кто эти двое «над водами реки» жизни? (Откровение 22) Это «Муж (мужчина) в льняной (нательной, ночной, брачной) одежде и Ева (женщина), как древо жизни».

Осия, говорит о том, что «придут Мои (учителя аскеты) и запретят Двоим их сезон любви». У Ефрема учителем является телица – «любовь моя, которую он топчет», где она является составной частью мужчины. Мужское семя дано в милость и благотворительность, а праведник от закона стреляет в пустоту. А Иуда (как законодатель аскетического учения) будет пахать в этой части учения словом и будет грабить истину жизни от Иакова. И таковым учителям сказано - «Вы пахали - зло поднялось, вы сократили их (праведниц жизни), вы съели фрукты их, обманув. Потому что ты (она) доверилась в вашем пути на учителя, героя (гоя-учителя) твоего».

Софония: «Пророчеств боялись люди, одежда священников пуста, святой (праведник от закона) украл Учение (Тору). Праведник (другой, настоящий) сроднился с ней (женщиной), и не знают бремени двое. Радоваться вы должны, счастливый будет молчать в любви, радоваться о ней в вопле (восторга). И спасла меня ты, ребро (жена), и умирают к славе, а там (на брачном Пире и брачной Вечери) каждый (наследует) страну на двоих. На два (по двое) Я дам (сочетаю) вас, и вовремя (сезона любви) соберу Мне вас».

Захария – «Смотрит и боится, а Козочка стала весьма принципиальна, потому что стыдно от взгляда. Потеряли Царя от Козочки, и иглу твою поняли Двое мои и остались». Потеряли Царя потому, что не поняли, что «Он грядет к тебе (не всем, но к тебе - двоим), сидящий на ослице (ж) и молодом осле (м)». К мужчине Он приближается на ослице, а к женщине на молодом осле, а если не так, не поняли, то «принципиальные праведники (от закона нельзя) выключились и (угасли)». Но, что это за «игла», которые поняли Двое? От канона Библии: «Слово мудрых, как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого Пастыря» (Экклесиаст); «Можешь ли проколоть иглою челюсть Левиафана, станешь ли забавляться им, свяжешь ли его для девочек твоих?» (Иов); «Прогоните от себя всех жителей земли, их литых идолов, а если не прогоните, то они будут иглами для боков ваших» (Числа).

А в 13 главе пророк говорит о дне, когда семейный «дом Давида» очистится от заблуждений о своей воинственности с мечем (как война) и поймет свою не справедливую воинственность против женщины. В этой войне (мнений, учений) он поймет суть женской  крови, как суть обновления жизни. «И в тот день он приблизится к ниде», и осознанию обновления женщины в крови месячных. А если пророки (гои) не поймут этой тайны, то их имена будут «отрезаны и забыты», потому что нервировали народы полуправдой от закона и «говорили лож от имени ЯхВе». Но истинное пророчество будет исходить от мужчины, через его жизнь в отце, матери, жене, семье и детях его. Этот «мужчина высушит видения пророков гоев, потому что он жил перпендикулярно (потенциально) к женщине». А женщина, жена и пророчится в семейной паре, скажет – «я купила человека от молодости его», когда он был молод, силен с женщиной и перпендикулярен. Двое первых её мужчин, которые были «плохими, будут удалены от неё и мертвы (духом любви), а третий», пятый или шестой в русле притчи о Самарянке, «будет оставаться с ней, в доме из-за любви».
В Притчах говорится, что «двое трудятся губами», то есть не в религиозных речах, но губами, как целование и пестование любви, и в этой «мудрости – её сын дома и будет подготовлен в знаниях (воспоминаниях) комнаты, где происходило их сочетание и любовь». А «хитрым» от религиозного знания «будет война» в мнениях и учениях. И вред поверхностному «мужчине» - пророку, будет в его вычислениях пророческих событий в мире, а более «в вычислениях» её (женщины) месячных и «назовут его интриганом, шутником, выбранным из плохих к завистникам в злобах. И седина их (вретище) не поможет им в старости, потому что в молодости были ленивы, и винограднике любви двух им не хватало сердца». И «восстанет человек, когда оба (двое – м+ж) превратятся в факел» любви. 
 

Малахия – говорит о гоях учителях аскетизма, которые отвергли, предложенную им для полноты жизни, женщину. Говорит и о левитах (левых) мужчинах, которые в работе при брачной скинии не имели дрожжей любви к женщине. А гои-учителя отвергли подношение в лице Её (женщины), где «Двое – древние они (Адам+Ева), предназначены для вечности».

От второго смысла слова, это колючка и боль (двоих) от неправильных отношений мужчины и женщины. У пророка Исайи это страх подлиз, осуждающих отношения двух (м+ж) и огонь съедающий народы. А так же иглы души, осуждающие себя в грехе, которого нет в отношениях двух. От притч, божественность иглы выражается в упреках, когда человек (не) нашел мудрость её (женскую). В сакральном значении от внешнего смысла, игла (острие, меч) это предмет, которой прокалывает кожу человека и идет кровь. Она (оно) же орудие мужчины (копье, меч при бедре), которым прокалывается девственная плева женщины и тоже проливается кровь. Женщина становится детородной, а пролитая кровь спасительной от пустоты бездн бесцельной жизни (двух). И все это происходит среди Двух (маслины и светильника), которые свидетельствуют свою жизнь по заповеди и завету Бога Отца. Такой союз называется «семья», то есть «семь я», где полнота в числах достигается - муж+жена и пятеро детишек. Любопытно и к сведению, Танах (ТНХ) с «иврита» означает «малое чтение», те есть не для всех предназначенное и доступное. Вначале в (ТНХ – закон, пророки, священные писания) входили пять книг – Песнь Песней, Экклезиаст (притчи и премудрости от Соломона), Рут (Руфь), Эйха (Эсфирь), Эстер (Иудифь)», то есть все о женском и об отношениях двух. Потом, вошли (разбавились в именах и названиях) от 11-13 до 22 книг и так далее, но история разномыслий этих движений нас не интересует.

Но, тогда встает вопрос – что и кто убивает эту двойню маслин и светильников? Если коротко и по Писанию – это «зверь, выходящий из бездны». Зверь – он же дракон, дьявол, сатана, но более «змей древний» (от животного мира), который в лице «четырех животных» не один раз в книге Откровение поклоняется Живущему и Сидящему на престоле жизни. Бездна (по Библии), это жизнь без-дна, пустота, тьма и судьба без детей - безд(ет)на Сара была бесплодна и бездетна. А в нашем вопросе очень интересен афоризм Иова, где – «бездна кажется сединою». Где «зверь» вышедший из бездны «убивает» свидетелей смертью от старости, маслины-светильники тоже гасятся старостью и ветхостью плоти (вретище). И той же старостью убивается огонь любви в брачных отношениях двоих. А Дани,иловы седьмины и числа от Библейского канона, расширенные на историю народов, вытекают из определения Библии, обращенного к конкретному человеку - «70-80 лет жизни вам». И, если в слове «вретище» мы увидим старые «врата» (ворота), в которые ломятся современные многочисленные «пророки», то образ «двух» тоже получится вполне правдоподобный. Так же, в этом слове от «арамейского» (арий,мейского) можно увидеть глаголы - «врать, обманываться, заблуждаться», что тоже оправдывает нашу религиозную реальность в заблуждениях. Конечно, из образа «Содом и Египет, где и Господь наш распят» можно увидеть и другие образы в лице двоих. Со-дом, - вроде дом, но не тот, нечто нечистое поселилось рядом с «со» домом Божиим. Но в главном, эти Двое воскресли, вознеслись на небо и там увидели суть «ковчега завета», запечатленного заповедью к двум – «и будут двое (м+ж) одна плоть». И все эти образы высших обетований распространяются и завершаются в наследии брачного Пира и брачной Вечери Сына Человеческого.


Рецензии
Валентин, спасибо за откровение о двух маслинах, двух светильника Божьих.
Прочитала у Вас: про семью как семь Я.

Многие знаем, что Триединый Бог - это Семья, где это ещё есть семь цветов Божьей Радуги Небесных дней - семь Я один Бог Всевышний Духом Святым. И в начале Отк. 10 главе тоже об этой Божьей Радуге сказано.

Вера Сенарова   19.04.2023 08:33     Заявить о нарушении
Вера, спасибо за понимание и комментарий...

Валентин Долматов   19.04.2023 08:54   Заявить о нарушении