Поразмышляй! нравится

ПОРАЗМЫШЛЯЙ!..

Тянусь душой к тебе и мыслями, словами,
Тебя,  пытаясь заново склонить:
Поразмышляй, что происходит с нами,
Ведь так несложно – взять и позвонить.

Только в этом истинность поступка,
И все сомнения, прошу, отбрось долой.
Хоть это очень  малая  уступка,
Но так она важна для нас с тобой!..

Подумай сам, как можно отказаться,
От  избытка счастья впереди?!..
Уже сейчас спешу тебе признаться,
Что впереди – признания в груди.

Так позвони, так поспеши, не мешкай,
Пока душа моя раскрыта для добра,
Ты так и знай, не захочу быть пешкой,
Уже давно тебе одуматься пора.

Или увидишь, снова стану чёрствой,
Равнодушной – не важно, как назвать,
Так ты своей причуде не потворствуй:
Никто не любит слишком долго ждать!..
                30.12.16.

НРАВИТСЯ!

Он мне нравится – нет сомнения,
И нет нужды вопросы задавать,
Как хорошо, что нет другого мнения –
Его улыбку – готова целовать.

В его глаза смотреть, не отрываясь,
Предчувствуя волнение игры,
Вести себя естественно, не маясь,
Я дождалась счастливейшей поры!..

Он меня поздравил с Новым годом!
Всего лишь тем, стихи что прочитал,
Как рада я, что мы одной природы,
О, как я рада, если бы он знал!..

Смотрю я на него – сомнения отпали,
Я всё приемлю в нём – до торжества!..
О! Если б счастье ожидало в арсенале,
Виват! Виват, красавица Москва!
                30.12.16.
Стихи из 6 сборника «Аромат осени»


Рецензии