Искусственный интеллект

В нашу жизнь постоянно входит что-то новое

Еще,казалось  бы  совсем недавно ,чтобы водить машину ,нужно было сдать  довольно серьезные экзамены по вождению.

Как теперь я не знаю.

Видимо,тоже  есть такая необходимость. Но теперь машины на автомате,на полуавтомате,с навигаторами .Тем кто сдавал экзамены для вождения Жигули,чтобы  иметь права на вождение машины,все это кажется запредельной фантастикой.

На  рубеже девяностых годов появились первые пейджеры,это давало возможность быть постоянно на связи с детьми.

Для меня такая новая техника оказалась огромным счастьем

Мои сыновья в то время были  начинающими студентами,

постоянно присутствовало  беспокойство за них , пейджеры выручали ,сохраняя мою нервную систему.

Чуть позже появились первые мобильные телефоны.

Огромные, тяжёлые,увесистые с очень плохой связью,но хоть с какой ..

Еще спустя какое время  ,мы все стали владельцами первых кнопочных телефонов,которые давали возможность связи даже с заграницей.

Ну,а теперь  хорошие смартфончики и планшетики  заменяют компы и ноуты.

Умные ручные часы,родное детище компа,которые скажут все о вашем состоянии здоровья на сей момент ,сердцебиение ,артериальном давлении и т.д.

Кухонная техника тоже  стала очень большим помощником, миксеры,блендеры,нарезки,шинковки,посудомоечные машины-все для облегчения работы хозяек на кухне в домашних условиях.

Стирка вообще перестала быть работой,все делает машина- автомат.

Моющие пылесосы,пылесосы -роботы,большие помощники по уборке жилищ.

Появились первые квартиры и дома под названием «умное жилье»,в которых свет включается там ,куда входите ,шторы закрываются самостоятельно.

«Умное жилье»знает лучше нас,что нам нужно в тот или иной момент жизни.

Искусственный интеллект,облегчив быт, заполонил нашу жизнь.

И все же  для искусственного интеллекта существуют границы 

Искусственный интеллект  не должен проникать в области жизни человека, которые принадлежат только Господу Богу.

Клонирование   людей и воспитание детей, моменты  рождение  и смерти ,  половая принадлежность каждого человека,эти вопросы прерогатива Господа Бога.

Кроме того ,все жанры искусства,создание произведений  подвластно только Богу.

Я уже встречалась, и не раз ,в художественной живописи с компьютерной графикой.Видела фрески  и гравюры ,выполненные искусственным интеллектом,слышала музыкальные композиции ,написанные   с помощью компьютерных программ.Хорошо ,качественно ,но нет главного-души произведения,а если нет присутствия души ,значит нет и искусства.

Честно говоря,я никогда не понимала откуда,почему и как берутся мои тексты,иногда хватает обрывка какой-нибудь фразы,чтобы в последствии возник текст рассказа,повести или очерка.
Митрополит Иларион прекрасный композитор и когда у него спросили как он пишет свои музыкальные композиции,его ответ прозвучал как бы для меня,»я не пишу,они приходят откуда-то свыше, я только записываю».

Это было сказано и обо мне…,слова ложатся сами ,без каких либо мук творчества,выдумок или мыслительных потуг.

Я не хочу сказать, что пишу что-то исключительно талантливое, но все, что я бы не делала в этой жизни исходит Свыше


Рецензии
Я почти согласна с вами. Но только почти. Вот например, все ваши произведения - они без иллюстраций. У меня тоже. Я не умею рисовать, а воровать чужую собственность (картинки и фото из интернета) не хочу. Считаю, что взять чужую картинку, использовать её в качестве иллюстрации к своему произведению, написать - спасибо неизвестному сетевому автору (за исключением картинок, которые изначально для этого предназначены) - это воровство! А ведь многие так и делают, ничуть не стесняясь. Так уж лучше воспользоваться помощью искусственного интеллекта, ведь он для этого и предназначен. Попробовала рисовать картинки с помощью искусственного интеллекта, и знаете - мне понравилось! Стихи, которые пишет ИИ - это иногда очень убого, иногда смешно, но иллюстрации к нашим безделкам - это нечто! Сама я бы в жизни ничего подобного не сотворила. Вы не пробовали? Это так увлекательно! Ощущение - как будто ты был всю жизнь одноногим инвалидом, и вдруг у тебя отросла вторая нога!

Элина Плант   21.04.2023 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо ,Элина
С иллюстрациями у меня действительно напряжено,брать из интернета ,конечно ,можно те, которые отдают бесплатно или продают,но они не всегда мне нравятся и подходят к моим текстам
На старом телефоне был фото режим ,который публиковач на мои фото на сайте ,на новом формат фотографий совсем другой.Фотографий к меня много ,я люблю фотографировать и камерой ,и телефоном,но технически не понимаю ,как это можно в новом формате загрузить на сайт
Спасибо большое ,попробую рисовать ,когда случится свободное время
С теплом и уважением,

Марина Геннадиевна Куликова   21.04.2023 13:02   Заявить о нарушении
Это значительно проще фотографий, не требует особых затрат времени. Просто такой инструмент, причем бесплатный: ты описываешь словами, что хочешь получить, нажимаешь на кнопку - и вуаля: картинка готова! Не нравится - меняешь описание, стиль, технику, и у тебя уже есть выбор. Можете взглянуть у меня, в списке произведений: несколько первых - с картинками от ИИ.

Элина Плант   21.04.2023 13:16   Заявить о нарушении
Да, очень здорово!
Праведники чудесные, и последний рисунок очень хорош
А как получить такую программу?
Спасибо! Вечером напрягу сына, самой, видимо, такую программу не установить

Марина Геннадиевна Куликова   21.04.2023 13:24   Заявить о нарушении
Ничего не надо устанавливать. Задаете в поиске Fusion Brain или можно по-русски Кандинский 2.1, входите туда - и всё, можно творить. Внизу - строка, в которой пишешь, что хочешь получить, есть четыре кнопки слева вверху (чтобы начать - самую левую стрелку надо нажать, дальше разберетесь), четыре кнопки - справа вверху (чтобы записать картинку в свой файл, надо нажать крайнюю правую), внизу слева кнопка - стиль (можно выбирать, можно без стиля). В центре квадрат - там генерируется картинка. Ничего сложного. Если хочешь картинку доработать, тогда да, нужна программа типа фотошопа, тоже есть бесплатные, но можно ничего не делать, брать, как есть, тогда и фотошоп не нужен.

Элина Плант   21.04.2023 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.