Воспоминания о Брюсселе

В 2012 году по приглашению английской телерадиокомпании Би Би Си я посетил Европейский парламент в Брюсселе. Это были незабываемые дни, тем-более, что я в первые оказался заграницей.

Я посетил Европейский парламент вместе с группой других журналистов из разных городов России и нашим наставником Христо, который работал в одной из комиссий. На входе мне выдали бумажный пропуск на котором была моя "новая" фамилия и имя, на европейский манер - Зауршахмур Заев вместо Заурбек Шахмурзаев. Не знаю каким местом думали служащие, которые выписывали смешной пропуск. Но теперь мы храним дома этот пропуск, как напоминание о той поездки.

Первым делом мы отправились на экскурсию по зданию Европарламента, где узнали много интересного о его истории. Я там купил себе синий зонтик со звездами, который у меня украли из машины в нашей четырежды орденоносной Кабардино-Балкарии.

Затем мы присоединились к заседанию комиссии, где я впервые увидел работу европейского парламента изнутри. Я был поражен тем, как все организовано и как депутаты обсуждают важные вопросы для Европы и ее жителей. Потом были встречи с депутатами Европейского парламента.

После заседания наш наставник провел экскурсию по зданию, показал нам библиотеку и музей Европейского парламента, где мы узнали много интересного о истории Европы. Одним из самых захватывающих моментов было посещение пленарного заседания Европейского парламента. Мы сидели на местах для гостей и наблюдали за процессом обсуждения экологического важного решения для Европы.

В целом, мое посещение Европейского парламента было невероятным и запоминающимся опытом. Я узнал много нового о работе Европейского парламента и его истории, а также увидел, как все организовано изнутри.

И, конечно же, Брюссель славится своей едой – бельгийским шоколадом, вафлями и, конечно, бельгийским пивом. Мы закончили наше путешествие, наслаждаясь изысканными блюдами и напитками на великолепной площади Гранд-Плас в центре Брюсселя. В целом, поездка в Брюссель осталась для меня незабываемой и прекрасной. Я советую всем посетить этот потрясающий город хотя бы один раз в своей жизни


Рецензии