Говна на лопате - шесть
Масква. Кремлевския палаты. Князь Вяземскай и Шуйскай.
- Масква завалена гавнищем,
И вся страна изнемогает,
Говно повсюду и всегда.
Скажи, лукавай царедворец,
Пошто снуют кроты и воет выпь ?
( В палату влетает Грегуар Отрепьев, держа в правой руке с манерно оттопыренным по торговой привычке мизинцем Расписание )
- Вот тута все прописано от " а " до " бэ ",
Все чотко, цельно, по уму,
Кому ходит опасно, куда нести дары,
Тут конституция и нервы,
Тут рыжей Ландер затхлый миф,
Собаки, крысы, Ярузельскай
И Ястржембскай, короче,
Вся х...ня.
( Тем временем на другом конце Масквы спешно оборудуется рейтарами корчма на Ливонской границе из польского гипсокартона с немецкой окраской и финской шпаклевкой при помощи китайских дрелей и малайзийских перфораторов )
- Трактир на Пятницкай, уроды,
Тут будет с шиком возведен,
Чтоб даже кто случайный,
Пройдя и осенив,
Прям тут же осознал :
Говно - страна, народец сволочь,
Но чу ! Плывет Чапай.
( Чуть правее котлована, вырытого рейтарами под тщательным наблюдением Вощева, проистекает, конечно, от дедов еще речка - срачка Яуза. Или Фонтанка. Да хоть Волга, по х...й. По водам загребает Чапай )
- Врешь ! Не возьмешь !
Брать в рот - нужно уменье,
Да навык гибкости хребта,
Да сотни поколений,
Холопством подлости известных,
Да тыщу лет волюции вобратку -
От человека к бандарлогам.
( Стоящие картинно и чотко по берегам речки - срачки рейтары, заслышав заветы легендарного Чапая, начинают приплясывать, равномерно и с триумфом. Раздаются смутные выкрики о нас никто не победит, об Америка боится нам, завидувает нас, шумит музло с Ашхабадского фронта гнусной даже в смерти старушки Нины Ургант, а по улице идет Красная Смерть, раздавая дары велии и даже уже и не смеясь )
-
( Подразумеваемый где - то там народ, разумеется, молчит. Хоть тута местечковый Шакеспеар не стал плагиатить у западников, а написал истинную правду, забыв уточнить : он молчит не всегда, он на кухнях, диванах или в такси куда как разговорчив, правду - репку скажет, ненавидя ридны власти люто и яростно, но затем, по прошествии, берет шинель с винтом и прет, зачесав лысины назад, подыхать за фюрера и отечество, имея итогом всегда и неизменно, веками, сука, х...й да ни х...я )
Да и х...й на них всех, как говорится. Не хотите жить по - человечески - никто и не заставит. В конце концов, не все мартышки - резусы сорок тысяч лет назад слезли с пальм и прочувствовали себя несколько отличными от павианов и макак.
Свидетельство о публикации №223041800753