Портал Проза. ру

 

Мне,человеку много повидавшему  в социальных сетях интернета,очень полюбился портал Проза .ру.

На Прозе нравится все,и система оформления текстов, и регистрация авторских прав ,и хранилище архивов ,и удивительно грамотная и деликатная работа модераторов.

В тот момент ,когда я ,прощаясь с жизнью,уничтожила все свои страницы в социальных сетях,включая блок на Дзене,Проза не попала на мои глаза, потому ,страница открытая мной толи в 2016  ,или  же в 2015 году, уцелела.

Видимо,это было само Провидение.

Единственное ,что мне очень не нравится на портале Проза .ру это многочисленность очень непонятных ,необъяснимых псевдонимов у авторов.

В Китае давно,чтобы пользоваться интернетом ,нужно использовать свое имя или же узаконенный псевдоним.

У меня в интернете ,за все мое время  пребывания в нем, с 2009 года,были два псевдонима Тартилла и Marina Ralle ,оба эти имени  официально зарегистрированы за мной ,Мариной Геннадиевной Куликовой 

Не солидно как то,на таком серьезном  литературном портале ,как Проза .ру,пользоваться двусмысленными  псевдонимами,похожими на собачьи клички.

Это ,конечно ,претензия к авторам портала, а не к создателям или модераторам.

Думаю,что по псевдониму,используемому на портале ,тоже можно судить об авторе,о его культурном  уровне и степени его образованности.
Есть разница между обычным литературными псевдонимом и "кликухой",это ли объяснять мастерам Слова.

Правда,одно время писали о том что русскоязычная зона интернета ,тоже скоро перейдет на оформление аккаунтов пользователей только по официальным именам и сим картам.

 Хочется напомнить всем пользователям ,авторам и писателям сайта Проза.ру.

«Если возможно с вашей стороны,будьте в мире со всеми людьми» и добавить и не прячьтесь за непонятные клички.Современный интернет не оставляет шансов быть не опознанным пользователем и комментатором.

Апостол Павел»Послание к римлянам»,Библия,Новый завет,Деяние Апостолов.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Мариночка! А Я обратила внимание, что странные клички и какие-то названия вместо имён, как правило, у случайных людей на сайте. Давно знаю мнение состоявшихся авторов, - мало кому нравится клички. Конечно, паспорт никто ни у кого не спрашивает, но считаю, что какие-то клички имеют признак неуважения к потенциальному читателю.
Так увидела.
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   20.04.2023 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Милочка!
Мне уже поставили " на вид", ответила
http://proza.ru/2023/04/20/1336

Марина Геннадиевна Куликова   20.04.2023 20:47   Заявить о нарушении
Как я думаю, этим людям просто нечего делать, и на сайте в том числе)
Завтра перечитаю и отвечу на вторую часть.
С уважением и теплом

Мирослава Завьялова   20.04.2023 21:03   Заявить о нарушении
Хорошей ночи ,моя дорогая
С теплом и любовью ,

Марина Геннадиевна Куликова   20.04.2023 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.