Вы родились на Сахалине

У меня в связи с Днем румынского языка, который отмечается 31 августа, готов вот такой фрагмент из будущего романа: «После выписки из больницы действительно не было времени на полноценный отдых, хотя этот отдых должен иметь свое место. Ее включили в состав другой оперативной группы, которая должна была отправиться куда-то между Афганистаном и Таджикистаном.
Таджикистан не имеет выхода к морю и расположен в основном между 36 ° и 41 ° широты и 67 ° и 75 ° долготы, получив прозвище как «крыша мира» в связи с горами Памира. Страна, как я уже сказал, покрыта горами Памира, и большая их часть находится на высоте более 3000 метров над уровнем моря. Единственные участки цветущей земли находятся в Ферганской долине и южных долинах рек Кофарнихон и Вахш, дающих начало Амударье. Столица Душанбе расположена на южных склонах над долиной Кофарнихон. Она знала эту информацию еще с уроков географии. Между Афганистаном и Таджикистаном протяженность государственной границы между этими двумя странами составляет 1357 км. Где она в итоге окажется? В какой части и с какой целью? Об этом, как обычно, говорили на оперативном совещании. Граница проходит по пересеченной местности и плохо защищена. В настоящее время незащищенные участки границы между странами являются серьезной проблемой как для правительств, так и для международного сообщества. Граница между этими двумя странами является основным маршрутом поставок наркотиков из Афганистана в Россию и Европу. В 2009 году поток наркотиков через границу увеличился из-за нестабильной политической ситуации. Транспортные связи между странами постепенно восстанавливаются с помощью международного сообщества. И их группа собиралась преследовать банду торговцев людьми и контрабандистов, окружить их и уничтожить!
Однако перед отъездом им дали небольшой перерыв. Однажды она даже сидела снаружи на террасе и в кресле-качалке, жадно глядя на море. Часа два-три назад Арслан крепко спала, и и ей снились белые паруса в синем море. Но им негде было появиться. Принц с того корабля был в соседней комнате. Ей не терпелось разбудить его к обеду. Было уже поздно, и ее желудок урчал от голода.  Прокрадываясь в дом чувствовала вкусный запах еды. Откюда? На цыпочках он вошел в гостиную. Но  тут же замер, потому что почувствовал холодный ствол пистолета у себя в затылке.
- Это я, - спокойно пробормотала она.
- Кто, ты - Пикассо?
- Нет. Я Мара, разве ты не видишь?
Пистолет вернулся на место. Арслан прошел мимо нее, зажег свечи и повернулся к ней.
- Прости, что напугал тебя.
- Не жалей, - сказала она. Вот так и считаем мы судьбы -  вечно мы путаемся в своей тени. Но я вижу, ужин уже готов.
- Тогда давай есть, о чем мы.
Затем, наевшись, они рука об руку пошли в спальню. И он, и она почувствовали, что делают это в последний раз. Своими руками он легко поднял ее на кровать, и она прижалась к нему с одной стороны, а он протянул руку с другой, чтобы обнять ее, притянуть к себе через несколько мгновений.
Она лишь приятно вздыхает при мысли, что эти мгновения могут оказаться последними, ведь через день или через ночь, кто знает, что их ждет там, в горах Памира. Но другой инцидент начался еще до достижения гор. Когда они проснулись утром, её ждал сюрприз. Кто-то был в доме. Вором он точно не был, но кто его знает?.. Она вытащила пистолет из большого кармана халата и на цыпочках пошла по лестнице, ведущей вниз, в нижнюю комнату. Никого не было, но в комнате, где они ели перед сном, горел свет. Повернула ручку и неожиданно открыла дверь с пистолетом в руке. Но и в её сторону оказалась направленной дуло другого пистолета. Она посмотрела на того, кто держал пистолет. Незваный гость был светловолосым и голубоглазым.
- Опусти оружие, - холодно сказал незнакомец.
- Ты оставишь ее первой, - тем же тоном ответила она.
- Я очень хорош в этих вещах!
- И я !
Незнакомец отбился и опустил оружие.
- Я оставлю тебя в покое, после того, как ты повернешься ко мне спиной, - сказала она, целясь ему в голову.
Незваный гость подчиняется.
- Сядь и признайся, что ты делаешь на моей кухне в такой час, да еще и с ружьем!
- У меня есть разрешение на оружие, во-первых, а во-вторых, я хочу спросить вас, кем вы себя считаете?
Она взглянула на халат, который был на ней, и ответила: не меняй тему, скажи мне, кто ты?
- Ты хочешь настоящую версию или...
Она приставила дуло пистолета к его виску и в последний раз предупредила, прежде чем нажать на курок.
- Я друг Арслана. И ты тот агент, который собирается отправиться в горы Памира.
- Да, почему он мне ничего не сказал о тебе? И зачем ты вошел, как вор в ночи?

В дверях появился Арслан и холодным взглядом наблюдал за происходящим. Он просил Амару бросить пистолет, потому что забыл ее предупредить о друге. «С этим человеком вы отправитесь на задание, ему поручено координировать следующую нашу операцию».
- Извини, я собирался вышибить тебе мозги, если бы не вмешался Арслан.
- Я Амара, для краткости Мара, а также Курико и т. д.
- Блондин встал и с широкой улыбкой пожал руку, как это обычно делают американцы.
- Было бы здорово вместе выпить бокал шампанского и разделить новую пиццу!
- Пицца? Откуда?
- Я привез, давайте зафиксируем день нашего отъезда на Памир! Вы когда-нибудь мечтали туда попасть?
- Да. Когда я была моложе, я уехала с Сахалина.
- Ага! Вы родились на Сахалине. Какой сюрприз! Я тоже был на этом острове в образе рыбы. Так что здесь у нас есть еще кое-что общее!
Затем, сев для беседы, каждый рассказал то, что считал нужным. Блондин сказал, что когда он увидел ее с приставленным к виску дулом пистолета, у него сложилось впечатление, что он видит древнюю царицу Клеопатру, только вместо меча у нее был пистолет. И все разразились смехом. Потом сказали, что в Таджикистане напряженная обстановка. После того, как советская эпоха прошла, жизнь таджиков стала намного тяжелее. Вероятно, там разразится гражданская война. Если она еще не вспыхнула. Блондин признался, что собирался немного напиться, но, увидев друга с Клеопатрой...
- Это не совсем то, что вы думаете. Она моя жена.
- Да ладно, не своди меня с ума, - воскликнул блондин, выпучив глаза.
- Наши коллеги устроили наш фиктивный брак и с тех пор...
- Ты, сволочь, а не Юлий Цезарь и она не Клеопатра, какова ее история?
- Это слишком сложно. И мне не хочется говорить тебе сейчас. Может быть, позже ты узнаешь, а сейчас оставь все свои заклинания.
Старые друзья чокнулись пивными бутылками, еще немного поговорили, а когда усталость настигла их, сказали, что лучше бы вздремнуть несколько часов. Однако нежданный гость задал неприятный вопрос: "Почему женщина, которую ты любишь, находится наверху в твоей постели, а ты спишь со мной в этой комнате на первом этаже на матрасе?"
- Это не твое дело, - проворчал Арслан.
Однако, чтобы избежать дальнейших вопросов, он встал и пошел в свою комнату, пробормотав, что мы увидимся утром, и решительно прошел через дверь. Она спала голая на кровати. Как в "истории" со "Спящими красавицами".
На следующий день в их штабе им объяснили, что они летят в Ташкент, Узбекистан. Оттуда  наши перевезут вас в горы Памира. Там, вдали от глаз мира, появилась лаборатория, в которой испытывают биологическое, возможно, химическое оружие. Никто не знает об этой лаборатории, потому что даже их пастухи не имеют доступа поблизости. Лаборатория совершенно секретна, и вы должны их уничтожить. Но так, чтобы не загрязнять окружающую среду, особенно воды. Вы будете использовать зажигательные бомбы, не оставляющие следов. Самая большая сложность в том, что их приходится расставлять вручную и в случае самопроизвольного взрыва шансов спастись нет.
- Вы хотите избавиться от некоторых из нас, - замолвил один агент.
- Не хотим, но ситуация такая...
- Я не хочу участвовать в этой мерзкой специальной операции. И я не знаю, что делать, у меня есть некоторые сомнения по поводу данной миссии, кричала и Амара в унисон с другими голосами.
- A я в этой мерзкой специальной операции пошел бы...
На что пошел, спросил начальник.
На три буквы, разумеется! Куда же ещё?


Рецензии