Пой, Настя!!!

Пространство уже ни один день (а если точнее, то год) подряд настойчиво и громко говорит мне: «ПОЙ!» А я ведь действительно очень давно не пела так, чтобы не сдерживая, не зажимая.. выпускать из Сердца все чувства, трансформируя их через голос в слова любви и нежности, радости и светлой грусти, лёгкого задора или глубокого переживания... А я ведь так это люблю... И ведь именно этого я искала, переехав 11 лет назад в Ставрополь... А потом, не найдя, смирилась и сдалась обстоятельствам, отказавшись от того, что дорого и желанно...

Я не просто люблю петь, я растворяюсь, погружаясь в звучание и соприкасаясь с чем-то волшебным внутри меня, которое «вылетая» из самого центра моей Сути вибрирует в воздухе мелодией моей Души...

Петь... как будто бы родилось со мной... В младших классах родители отдали меня учиться игре на фортепиано. Сольфеджио было для меня убийственно скучным занятием, поэтому музыканта из меня не вышло, а вот петь в хоре нравилось и хотелось. И было так по-детски гордо внутри, когда хормейстер говорила перед всеми: «Настя такая маленькая, а так звонко поёт!» Как много раз, начиная с ранних лет, время от времени жизненные обстоятельства соединяли меня с пением, то в хоре, то на каких-то школьных мероприятиях, в пионерских лагерях и .... до того самого момента, когда придя в церковь, надолго и вплотную я погрузилась в музыку звучания собой...

В поклонении разворачивалась многогранность переливов и интонаций звучания. Так интересно и волнительно вспоминать первый выход на сцену, когда за 5 минут до начала служения мне сообщили: «Сегодня солируешь ты!». Это было настоящее боевое крещение! Настолько «страшное», что всё тело тряслось мелкой дрожью, ведь на меня смотрело человек 500! От смущения и волнения я закрывала глаза... касалась губами металла шуровского микрофона, а он в ответ, касался меня током, чтобы привести в чувства )) Сейчас смеюсь, вспоминая, а тогда это было сплошным электрическим адреналином!

Дальше больше... Сцена Дворца Республики, потом крытая арена Центрального Стадиона, где собраны уже не сотни, а тысячи людей... Ну а потом (пишу и самой сейчас верится в это с трудом) сцена Олимпийского в Москве! Знаете, а ведь это действительно круто – звучать во всю мощь в таком пространстве!!! И как будто я только сейчас осознаю (в моменте написания этих слов) всю силу, мощь и красоту такого опыта! Да мне же круто повезло в Жизни, испытать это!!! Благодарю Творца!!!

А теперь о главном!
ХОЧУ ПЕТЬ!!!

Дорогие МУЗЫКАНТЫ,
я точно знаю, ВЫ ЕСТЬ!!!
Те, кто очень любит играть на музыкальном инструменте, возможно пишет музыку, но по какой-то личной причине, так же как и я, прячет свою любовь внутри себя или в стенах своей квартиры... те, кто осознанно или не очень "похоронил" свои мечты...

ПОЖАЛУЙСТА ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Если вы в Ставрополе или в любой другой точке земного шара (спасибо Небу за онлайн!), мы можем соединиться в нашей любви к музыке! Вы играя, а я поя ))) Соприкоснёмся через музыку в лёгкости и чистоте общения Душами!

ЖДУ ВАС!!!
ПРОЯВИТЕСЬ!!!


Моя страничка в ВК: https://vk.com/anastassiya_sukhoviy
Моя страничка в Ок: https://ok.ru/anastassiya.sukhoviy


Рецензии