В чём красота?

Красота...
А в чём она и как мы её определяем?
Черты лица, стройность фигуры, интонации голоса? В чём она выражается? И где её истинный источник?

Ещё в школьные годы меня как-то очень глубоко зацепило стихотворение Николая Заболоцкого о некрасивой девочке. Зацепило надолго, вернее навсегда. А особенно последнее четверостишие, к которому я часто возвращаюсь и цитирую:

«...что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?»

Есть что-то гораздо более глубокое и красивое ВНУТРИ нас, что-то, что горит в Сердце, отражаясь в глазах. Что-то, что все мы сейчас начинаем ЧУВСТВОВАТЬ без слов, без объяснений и даже уже практически без сомнений! И это что-то – наша Божественная природа, источник Жизни, это наша Душа, наполненная Духом Творца, живущая через Тело и в совокупности своих высочайших качеств являющаяся той красотой, к которой мы так стремимся и которую мы все осознанно или нет, ищем! И имя её – ЛЮБОВЬ!!! А все определяющие слова только синонимы: Бог-Творец-Дух-Душа-Любовь!

БОГ есть ЛЮБОВЬ!

Я всегда знала это внутри и всегда к этому стремилась. Интуитивно, с самого раннего детства. Так пути моих духовных исканий во внешнем мире, привели меня в церковь, религию и многолетнее служение...
А в итоге драма... пожалуй, самая тяжёлая и затяжная из всех пережитых...

«... в этом парадокс, что стремление к духовности, к духовности не приводит! Стремление к богу не приводит к духовной алхимии и перерождению. Это приводит лишь к натяжению нитки, в середине которой будет огромное разочарование и куча претензий, причём не только к себе, но и к другим людям! ... благообразность и претензии в одном флаконе – это то, что создаёт разорванность...
Религия абсолютной раздвоенности, огромной натянутости между отрицанием человека, как тела и стремлением к идеальному богу, которое порождает такое количество невроза, боли, страданий... » Александр Меньшиков.

Весной 2019 я «разорвалась»... жить не хотелось... смыслов не виделось, не понималось... и практически уже ничего не моглось... Я "поломалась", потому что поломался фундамент, на котором строилось множество моих верований, ценностей и многолетних убеждений. Случился кризис. Тяжёлый и затяжной. И только через него удалось вырваться из иллюзорного сна и понять, что многолетнее искомое всегда находилось не ВОВНЕ, а исключительно ВНУТРИ меня самой!

Ища вовне, найдешь лишь пустоту...
Иссякнешь, истечёшь, испепелишься...
Войдя же внутрь, обрящешь высоту,
В соитии с Любовию свершишься!

Я очень ясно вижу, вижу Сердцем, когда человек, пытаясь показать миру «правильную» внешнюю красоту, тем самым тщательно прячет наболевшую и покрытую коркой боли, страхов и обид «некрасоту» внутреннюю...

Пишу потому что чувствую, именно в этой спонтанности возникшего сердечного импульса, есть молчаливый и отчаянный зов, желание чьей-то просыпающейся Души услышать и найти поддержку в том, что Свет в конце самого тёмного тоннеля обязательно есть!!! Он есть, потому что есть ты! И именно ТЫ и являешься этим СВЕТом! Главное верь и продолжай ВЫБИРАТЬ ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ!!!

P.S.: Я безгранично благодарна Маме и Сыновьям, моим близким и родным людям за то, что они, принимая и понимая меня, позволяют сейчас быть собой, без критики, без осуждения, без попыток контроля и желания как-то повлиять или изменить. Потому что я иду в тотальную проЯВленность. Знаю, как сложно порой читать мои обнажённые посты и видеть мои фото/видео «без кожи»... Это бывает больно и вызывает желание прикрыть наготу... защитить и уберечь от чужих глаз и суждений... Но для меня иначе уже никак!

Обнимаю Сердцем!

На фото весна 2019.
Прогулка в парке после капельницы...

#Анастасия_Суховий
#Загадка_Вселенной
#Осознанно_Жить_Жизнь
#Творец_своей_Реальности

Написанная мною книга о пути к слышанию себя:
"Чего Ты хочешь, Душа моя?"
в свободном доступе по ссылке: https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии