1. 3. Борьба с заговором
Здесь мы разберем такие подпункты:
1.3.1. Классификация людей по отношению к заговору.
1.3.2. Зачем нужно бороться с заговором?
1.3.3. Борьба с заговором.
1.3.1. Классификация людей по отношению к заговору.
Для лучшего понимания ситуации нам нужно рассмотреть людей, которые будут участниками будущего великого противостояния против заговора. И их можно разделить на пять групп:
- Откровенные враги.
- Безнадежные.
- Ситуативные союзники.
- Постоянные союзники.
- Ирзэдисты.
Откровенные враги. Это все сознательные и несознательные участники (второе название группы) заговора экстравертов. Но, несмотря на название заговора, эта группа может включать как интровертов, так и экстравертов (с точки зрения всех классификаций). Участников объединяет то, они не заинтересованы в том, чтобы кто-то покушался на максимально удобную для них общественную систему. И пусть они даже не осознают существования ЗЭ и являются приверженцами чего-то другого (например, какой-то религии или политического течения), все равно, они навязывают ценности заговора посредством внесения вклада в описанное выше формирование звериного порядка. Это значит, что они наиболее опасны, они умеют вредить и будут это делать. Это те, кому в принципе нельзя доверять. Потому что это не люди, это звери, и с ними канают только две модели поведения: либо обходить стороной и никак не контактировать (а если контакт неизбежен, то уменьшить количество пересечений с ними), либо бороться без всякой пощады. Они не заслуживают милосердия, от них нужно избавляться как можно быстрее.
Некоторых участников можно исправить, и это доказал в свое время великий педагог Антон Макаренко. Однако для того, чтобы это сделать, нужно, во-первых, потратить много сил, а во-вторых, доверить это гению своего дела (каким и был Макаренко). Но есть ли такие люди сейчас? Есть, то их мало, а обычный средний человек, даже если у него есть специальное образование (учитель, психолог и т.п.) вряд ли таких сможет исправить (разве что некоторых, еще не до конца ставших участниками). Единственное, что сможет сделать такой человек – заблаговременно предупредить переход человека в стан участников.
Но есть и такие люди, с которыми даже Макаренко бы не справился. Это сознательные участники заговора экстравертов, а также несознательные участники: главы террористических организаций, бандитских группировок, тоталитарных сект, матерые манипуляторы и конченые звери. Вот их уже нужно безо всякой жалости уничтожать. И помнить, что они могут находиться на любых социальных уровнях, они могут быть любого возраста и пола, находиться в любом стане любой идеологии.
Показательный пример такого человека – Эрик Картман из сериала «Южный парк».
Если вы смотрели этот мультсериал, то вам не нужно объяснять, насколько этот человек является оскотинившейся падалью, недостойной жизни (хотя при этом создающий сюжет). Если вы не смотрели, то вкратце поясню. Это ребенок, учащийся 4 класса, который любит и умеет манипулировать, собирать толпу, самолюбив, участвует в травле своих же собственных друзей. Это далеко не все, что он сделал и умеет делать.
Другие примеры персонажей, которые вполне вписываются в уровень откровенных врагов – целая раса натрезимов из вселенной «Wacrcraft».
Вот цитата о них с Википедии Варкрафта:
«Натрезимы - высокие демоны с белой кожей, крупными рогами, огромными крыльями за спиной, копытами и большими острыми когтями. Родиной натрезимов является подконтрольный Легиону пылающий демонический мир Зорот. Эти демоны по природе своей коварные и лживые существа. Словно кукловоды, они способны порабощать разумы других существ, заставляя их делать то, что выгодно Легиону. На примере Вариматаса и Сильваны также показано, что натрезимам не чуждо предательство даже своих собратьев. Они плетут интриги, как пауки паутину, методом искусных обманов добиваясь своих целей. Вселенная не знает более подлых существ.». Сэмюэл Нортон из фильма «Побег из Шоушенка», Шрам из «Король Лев».
Если вы думаете, что я буду приводить в пример участника каждого кино или мульт злодея, то вы ошибаетесь. К уровню откровенных врагов я отношу только тех злодеев, которые с самого начала являются, собственно, злодеями. К примеру, самый известный кинозлодей, Дарт Вейдер, изначально злодеем не является, он становится им в результате манипуляций Палпатина. Ну а реальные примеры участников вы и без меня можете вспомнить. А мы пойдем дальше.
Безнадежные. Похожи с предыдущей группой тем, что они так или иначе заинтересованы в заговоре экстравертов. Но если участники для нас представляют прямую опасность, то эти – просто «сочувствующие» заговору. Ненависть, конечно, вызывают, но что с них взять? Вред не принесли, значит, «наказывать» не за что. Кто входит в эту группу? Много кто. Их основные жизненные позиции: «Наглость – второе счастье», «Умей крутиться» и тому подобное. Часто от них можно услышать восхищение «успешными» мошенниками, преступниками и различными маргиналами, которые бухают, ширяются наркотой и изрыгают из себя псевдоинтеллектуальные «колкие и злободневные» пассажи.
То есть, их позиция – это конформизм с чертами раболепия перед звериным порядком. Именно поэтому данную группу еще можно назвать потенциальными врагами. Потому что люди из этой группы достаточно легко могут перейти в группу врагов реальных.
Сюда так же можно отнести людей, деятельность которых может представлять борьбу с каким-то одним проявлением заговора, но если рассматривать их идеологию и деятельность в целом, то можно разглядеть в них значительную потенциальную враждебность к нам. Например, сюда можно отнести современных феминисток. Они борются против довольно сильного проявления заговора – против дискриминации женщин, которая заключается в пренебрежительном отношении к ним, в изнасилованиях, издевательствах и так далее. Казалось бы, они должны быть при таких раскладах нашими союзниками, но нет. Во-первых, риторика их такая, что все мужчины для них враги, и им невдомек почему-то, что животное, которое будет насиловать женщину, может принести вред и мужчине, который слабее его физически. А даже если принесет, то от феминисток можно будет услышать лишь злорадство. Так же сюда можно отнести русофобов, которые обращают внимание на проблемы нашего общества, такие, как пьянство или скотское поведение. Но они сваливают все на «русский менталитет», а сами идут лизоблюдствовать перед западом, не понимая, что проблем там не меньше, и плюс запад в какой-то степени поспособствовал появлению проблем у нас. И объяснить свою позицию подобным людям будет крайне сложно. Да и вообще, дискутировать со всей этой по большей части бесполезно. Потому что дискуссия должна быть шагом к контакту и новым выводам, а не болотом, коей она станет, если будет часто проводиться с такими людьми.
Ситуативные союзники. Не особо далеко ушли от безнадежных, они так же легко перейти в стан наших врагов. Но с ними уже гораздо больше общих взглядов по фундаментальным вопросам и плюс возможны какие-то совместные действия. К примеру, со людьми религиозными (не всеми) нас роднит отрицательное отношение к падению нравственности (росту предательств, обмана, насилия). С провластными патриотами нас роднит негативное отношение к Западу, как источнику проблем для нашей страны и для мира и почтительное отношение к тем людям, которые сделали значительный вклад в развитие страны, например, к ветеранам. С коммунистами нас роднит ненависть к капитализму и тяга к строению общества социалистического типа.
Понятно дело, что с такими людьми достаточно легко можно перессориться (возможно, все вышеперечисленные люди могут даже частично не поддержать ИРЗЭД), но сама возможность контакта и совместного действия выводит это группу на отдельный уровень. Но эта группа, опять же, не отличается постоянностью. В отличие от следующей.
Постоянные союзники или сочувствующие. В людях этой группы можно уже быть более-менее уверенным. Они уже точно так легко не перейдут в стан врагов, потому что они не считают звериный порядок правильным, и по мере своих сил стараются с ним бороться. С этими людьми вполне можно дружить. Но важно помнить, что они еще не ирзэдисты, а всего лишь союзники, то есть люди, которые по тем или иным причинам не могут стать ирзэдистами. Это либо человек другой идеологии, либо вообще безыдейный, либо не понимающий ирзэдизма или подозрительно относящийся к некоторым пунктам идеологии ирзэдизма, например, к тому же заговору экстравертов. Для такого человека концепция ЗЭ будет конспирологией. В общем, это те люди, которые к нам дружелюбны (чаще всего по причине личной приязни), с которыми можно обсудить, вместе что-то сделать без сильного дискомфорта, они даже могут стать ирзэдистами, но, тем не менее, с ними возможны значительные разногласия.
Ирзэдисты или флеймеристы, как хотите. Это мы - пока что самая малочисленная группа. Но, тем не менее, на нас лежит самый большой долг – это донести правду и попытаться что-то сделать. Но какие признаки характеры для ирзэдистов? Что отличает нас от других групп? Давайте посмотрим.
1) Осознание масштаба и опасности заговора экстравертов. Фундаментальный пункт, который включает себя, на первый взгляд, простые для понимания вещи, но, тем не менее, их понимать важно. К примеру, не нужно мешать заговор экстравертов со всеми своими личными обидами. Нет, некоторые обиды могут быть, безусловно, прямым следствием действия заговора. Но такие вещи, как, например, не можешь накачаться, найти девушку и тому подобные личные проблемы не стоит мешать с заговором экстравертов. А иначе мы рискуем испортить идеологию. К тому же, существование ЗЭ необходимо осознать. То есть, прийти к мысли о его существовании в результате сопоставления фактов, открытия новой информации, переосмысления прошлого опыта. А не так, что просто услышал, что такой заговор существует и просто так в это поверил. Другими словами, не надо относиться к концепции ЗЭ поверхностно.
2) Осознание себя как ирзэдиста. Тоже важный пункт. Ирзэдист должен осознавать себя именно как носителя этой идеологии, и как никого другого. Он даже должен гордиться тем, что является ирзэдистом (разумеется, когда он отвечает всем требованиям ирзэдиста).
3) Действие во имя ирзэдизма. Всякие действия, сознательно направленные против заговора экстравертов и как-либо уменьшающие его влияние, а также действия, направленные на укрепление позиций ирзэдизма – поиск людей, их подготовка, помощь соратникам и исследовательская деятельность. Тут важно отметить, что действие всегда исходит из возможностей человека, и сверх них он ничего сделать не может, и требовать сверх меры глупо. К примеру, если у человека недостаточно волевых качеств, то не нужно его обвинять в трусости и давать ему задачи, связанные с какой-либо борьбой. Но, тем не менее, он должен как-то прокачивать себя в этой области, ибо не помешает. Так же сюда относится избегание дискредитации ирзэдизма. То есть, если уж назвал себя ирзэдистом, то не веди себя как мудель и не вызывай этим на нас лишний огонь.
4) Осознание ценности каждого ирзэдиста. Здесь все, что касается межличностных отношений ирзэдистов:
- Готовность помогать друг другу во всех жизненных ситуациях.
- Отказ от манипуляторства и агрессии к соратникам.
- Честность друг с другом.
- Выстраивание психологически комфортных отношений.
- Готовность доказать чистоту своих помыслов (если, например, человек подозревается в шпионаже против ирзэдизма, он должен с пониманием отнестись к тому, что его будут проверять (а не истерить) и при этом самому предоставлять доказательства невиновности.
- Указывать товарищу на его пробелы в знаниях или силе и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЧЬ ему их исправить.
- Нетерпимость к нарушению всех перечисленных выше пунктов и, само собой, к предательству.
То есть, Ирзэдисты должны чувствовать себя хорошо и быть по-настоящему уверены в товарищах. Потому что в обществе, пораженном заговором экстравертов, они, возможно, не смогут найти тех, кому можно доверять.
5) Знание и поддержка идеологии и философии ирзэдизма. Тут без вопросов. Даже если есть какие-то несогласия с философией и идеологией ирзэдизма, они не должны превышать определенный предел. Иначе перессоримся.
1.3.2. Зачем нужно бороться с заговором?
Некоторые из вас, ознакомившись с тем, что выше, могли сказать, мол, допустим, что заговор экстравертов, действительно, существует, и он, действительно, является очень прочной общественной структурой. Но тогда зачем нужно с ним бороться? Прогресс есть? Есть. Сам же сказал, что в заговоре экстравертов стоят неглупые люди, и какого-нибудь слишком зазнавшегося фанатика, который тормозит прогресс, они уберут. И заговор базируется на звериных придатках человека, то есть, на его природе. Значит, его победить невозможно. А зачем, нормально же живем? И что, что происходит грызня постоянно? Было бы неинтересно жить без трудностей, они закаляют человека, проверяют его характер. И зачем бороться с заговором, когда гораздо легче к нему приспособиться и строить личное счастье?
Трудно упрекать в подобных вопросах экстравертов, ведь для них существующий порядок максимально удобен. Он позволяет им полностью раскрыться. Но разве этот порядок удобен для НАС? Нет. Как я уже сказал ранее, нас не считают за людей в этом обществе. Мы играем роль либо рабов, которых можно как угодно эксплуатировать (сексуально, эмоционально, ресурсно и т.д.) либо козлов отпущения, а сделать мы ничего не можем. Как из-за личных особенностей, так и просто из-за того, что элементарно не дают. Отобьешься один раз – второй точно убьют, да еще и прихватят твоих близких.
Вот скажите, проживет ли существующий порядок без таких качеств, как сочувствие, понимание, справедливость? Да спокойно, он и так фактически существует без них. А вот без чего существующий порядок рухнет – это без лжи и лицемерия. Давайте представим, что некоторое время люди вообще везде начинают говорить друг другу правду. Ну и оказывается, что какой-то подчиненный ненавидит своего начальника и хочет его подставить, чтоб занять его место. А тот начальник подлизывается к более крупному начальнику, скрывая это под маской «уважения». Хотя сам постепенно копит на него компромат. Потом какой-нибудь муж узнает, что жена изменяет ему и планирует вместе с любовником отсудить квартиру. И при этом сам муж не подарок - тоже изменяет ей с ее сестрой, скрывает ВИЧ. То есть, много очень сложившихся отношений на работе, в школах, в семье начинают рушиться, а вместе с ними начинает рушиться и само общество. Почему? Потому что ложь прикрывает перманентную враждебность друг другу. Люди, которые находятся в таком состоянии, уже далеки от того, когда можно спокойно выразить друг другу претензии и постараться решить их. То есть, контакт утерян, остается лишь воздействие. Воздействовать пока один не помрет от воздействия, а второй не будет пировать на его останках.
И не всегда даже дело в том, что «открываются тайны». Люди могут осознавать истинные мотивы друг друга и прикрываться наигранной вежливостью, однако почему-то так получается, что если кто-то скажет все прямо, то он станет объектом агрессии. Почему? Ведь казалось бы, что если всем все понятно, значит, если сказать все прямо, то это ни к чему по сути привести не должно. Однако приводит. В чем же дело? Да все в том же – во лжи и лицемерии. Кроме обмана друг друга, люди занимаются еще и самообманом. Потому иначе врать убедительно не получится. Как говорил Марк Твен: «Человек, не способный обмануть самого себя, едва ли сможет обмануть других». И прямое предложение ломает этот самообман. Это можно сравнить со шкафом, в который постепенно напихивают вещи, и, если его неосторожно открыть, все содержимое обрушится. Еще можно сравнить с состоянием, когда очень хочется в туалет. Прямая кишка еле сдерживает уже накопившийся понос, и один неосторожный шаг приведет к тому, что говнецо выплеснется, и неважно куда – хоть в унитаз, хоть в штаны, хоть в бассейн по время купания. Конечно, психика – не шкаф и не прямая кишка (хотя…), она может до конца жизни заниматься самообманом, но, все равно, остается некая опасность слома психики из-за неожиданного события. А для нас это создает опасность при общении с экстравертами такую, что нужно отслеживать, что говорить (или как любит говорить биомусор, «следить за базаром»), а то, если случайно надавишь на болевую точку, у человека может сломаться психика, и повинен будешь в этом, конечно же ты. И можешь получить еще дозу неправомерной агрессии в свой адрес.
То есть, все вышеперечисленное создает очень сильные неудобства для жизни в обществе, пораженном заговором экстравертов. Жизнь каждого человека в нем сравнима с работой шпиона – тяжелейшей интеллектуальной работой, когда нужно постоянно следить за твоим окружением, ибо все люди, в том числе, и твои близкие – это потенциальные враги. Нужно постоянно следить за своей речью, ибо даже самая незначительная оговорка может привести к печальным последствиям. Нужно везде, всем постоянно врать, и при этом стараться использовать других, пока не использовали тебя. И при этом нужно постоянно наращивать влияние в обществе, двигаться по иерархии, а также выстраивать связи, чтоб где-то получить привилегии. И еще при этом выживать, то есть, искать какие-то источники дохода. И просто так, делая свою работу, ты еще и рискуешь не получить этот доход! Нужно еще и подлизывать начальству, проявлять звериные качества, чтоб другие не начали на тебе ездить. Вам не кажется, что для того, чтобы просто жить, как-то слишком много надо всего делать? Если не кажется, то, собственно, зачем вы это читаете, ведь вы максимально приспособлены к заговору. А если вам, все-таки, кажется, что в этом есть что-то неправильное, то вы по адресу. Вы, как и я, понимаете, что борьба с заговором экстравертов необходима. Потому что вы, как и я, не хотите жить подобно животным в джунглях в обществе, где искусственно тормозится интеллектуальная и биологическая эволюция. Вы не хотите делать смыслом своей жизни преклонение перед звериным порядком. Вы не хотите ходить кругами между разными политическими силами, которые представляют собой лишь карманные армии для реализации хотелок руководящих ими экстравертов. И вы понимаете поэтому необходимость хоть каких-то действий для того, чтобы выбраться из болота бессмысленного существования. Но каких именно действий? Что можно сделать для борьбы с заговором?
1.3.3. Борьба с заговором.
Мы уже поняли, что заговор экстравертов невероятно силен, и его отдельные проявления могут поддерживаться даже теми, кто к нам относится положительно. И что у нас практически не осталось окон действия. Но, тем не менее, у нас есть необходимость делать что-либо и есть желание. Этого явно недостаточно, но если не будет этого, то не будет и толчка к действию.
А что делать? Давайте рассмотрим несколько путей действия.
Первый – это общественно-полезная деятельность. То есть, это субботники, помощь бездомным, жертвам каких-то дискриминаций и тому подобное. Это делать определенно нужно, чтоб, во-первых, элементарно сделать жизнь вокруг себя лучше, во-вторых, это способ заявить о себе и дать пример другим, в-третьих, это возможность сплотиться в общем деле и найти союзников. Этакий тимбилдинг. Однако, приступая к общественно-полезной деятельности, нужно понимать три вещи. Первая – всем не поможешь. Пострадавших в мире слишком много, и явно на всех нас не хватит.
Вторая — не всякий заслуживает помощи. Ей могут пользоваться для своих личных целей, например, мошенники, либо же человеку в принципе не стоит помогать. Поэтому нужно крайне тщательно выбирать цели, чтоб лишний раз не кормить зло.
И третья – мы будем работать лишь со следствиями заговора. А, как известно, пока не устранена причина, следствия будут появляться вечно. Нет, я не говорю о том, что нужно игнорировать следствия. К примеру, если вы играете в стратегию, то вам, кроме завода, производящего танки, нужно уничтожить и сами танки, потому что они, в конце концов, наносят вам урон. Но нужно понимать, что полная концентрация на борьбе со следствиями бесполезна. Иначе концептуально у нас не будет прогресса. Если мы полностью окунемся в какую-нибудь общественную движуху, мы рискнем в ней увязнуть, как в болоте. К примеру, решим мы помогать бездомным и все силы бросим на это. Мы, возможно, будем иметь потом большой опыт деятельности, поможем многим людям, но в то же время мы растеряем потенциал своих людей. К примеру, пришел к нам человек, который хотел что-то исследовать, а мы его бросили помогать бездомным. Ну он, допустим, не ушел, но явно бы принес больше пользы, занимаясь своим делом. Так что нам этим нужно заниматься в меру. Полностью в искоренение следствий пусть окунаются другие движения.
Второй путь – агрессия. Сюда относится наращивание силы и прямое противостояние с порождениями заговора. Это нужно делать обязательно, это, возможно, даже наша прямая цель – сделать так, чтоб с нами считались. Но, как в первом пути, есть опасность зарыться в агрессии. К примеру, ирзэдисты соберут оружие, создадут какую-нибудь группировку, и будут вечно пропадать на стрелках с другими группировками. А еще, вступая на этот путь, нужно быть максимально осторожными. Потому что, во-первых, вряд ли ирзэдисты будут обладать сильными звериными качествами, подобно экстравертам, во-вторых, с помощью агрессии очень легко вывести на провокацию. А провокация будет иметь смысл выставить нас террористами и преступниками. Мы будем в принципе уже вне закона и лишимся всякой, даже самой малой, общественной поддержки.
Но даже если у ирзэдистов будет достаточно силы, мы сможем развить звериные качества, собрать мощные вооруженные группировки, все равно нужно быть осторожнее, особенно с таким путем, как революция. Потому что, вступив на ее путь, мы ослабим собственную страну и себя самих, и тем самым откроем в нашу страну путь для других стран, пораженных заговором. И интервенты уже справятся с нами без особого труда.
Третий путь – политика. Воздействовать на массы. Заниматься агитацией. Тоже обязательное действие, особенно, агитация. Люди должны знать о нас, мы должны заявлять о себе. И с помощью политики добиваться влияния в обществе, занимая ключевые посты во власти и возглавляя какие-то другие общественные движения. Здесь такая же проблема, как в первом и втором пути – главное не зарыться. Потому что политика – это грызня, которое может отнимать много времени. А еще она повязана со вторым путем, так как все политики в той или мной степени стараются обеспечить себе какое-то силовой прикрытие в виде государственных структур или карманных бандитов.
Это основные пути, которые используются людьми для получения влияния в обществе. Но заговор экстравертов – структура другая, хоть и вросшая в общество, но имеющая отдельный, чистый от «примесей» центр. У них влияние совершенно другое, гораздо большее, чем у всех общественных движений, у всех политиков и у всех бандитов. Мы это выясняли, когда рассматривали структуру заговора экстравертов. И поэтому наш единственный путь – повторить структуру заговора экстравертов, построив противостоящий ему контрзаговор. И лишь когда образуется что-то похожее на центральный комитет с совершенными идеологическими фильтрами – начинать действовать в больших масштабах, чтоб наше общество из марионетки заговора превратилось в поле битвы, в котором, как минимум, каждый сможет найти правду. Экстраверты – в служении заговору и своим звериным придаткам, а мы – в служении контрзаговору и созданию новой человеческой сущности.
Для того, чтобы создать нечто подобное, мы должны очень много потрудиться. Мы должны донести до массы людей факт существования заговора экстравертов и необходимость борьбы с ним. Но не только общественной борьбы. Мы должны досконально изучить все, что признается и не признается наукой, чтоб знать больше о мире и о самих себе. Мы должны искать близких нам людей во всех уголках земного шара и выстраивать с нми контакт, дабы быть уверенным в том, что в любом уголке планеты ирзэдист гарантированно найдет помощь.
Но первое, что необходимо сделать – это осознать проблему, хотя бы просто для того, чтоб не быть слепыми. Сколько бы добрых людей не было, как бы их импульс позитива, направленный в общество, не был силен, но без осознания опасности заговора экстравертов импульс погасится, утонув в бесконечном море постоянных проблем, созданных следствиями работы заговора.
Свидетельство о публикации №223041800864