2. 1. Философия ЗЭ

2. Философия
Поговорим о философии. Что это вообще такое? С греческого это переводится как «любовь к мудрости». Философия – это специфическая форма познания мира путем выделения в бытии общих характеристик и закономерностей. Это первичный способ познания мира, который дал начало всему остальному и, в частности, такому мощному инструменту познания как наука. И в данный момент именно она является главным инструментом познания мира, потому что она, во-первых, использует большую инструментальную базу, во-вторых, выделения общих закономерностей для описания каких-то процессов на данный момент недостаточно.
А что философия? Сейчас философия нередко воспринимается как ненужная и бесполезная болтовня. Знаменитый афоризм: «Польза философии не доказана, а вред от неё возможен» иллюстрирует подобное отношение. Действительно, философия - это больше теория, а в обществе так или иначе важна практика. И можно, в принципе, сказать, что когда-то давно она дала начала познанию, но теперь она не нужна. Но все более-менее умные люди понимают, что это не так. А все перечисленное выше – это всего продукт лени или ханжества.
Но какие же задачи стоят у философии? Для начала давайте раскроем смысл этого понятия. У этого слова есть 3 основных смысла:
1) Философия как академическая наука, которая изучает развитие человеческой мысли. Здесь корректнее всего использовать слово «философоведение».
2) Инструмент выработки отношения к миру и картины мира, то есть, мировоззрения.
3) Форма познания мира, выделяющая фундаментальные принципы бытия. Это, собственно, и есть философия изначально.
Однако, нам понадобятся все эти смыслы. Потому что реальная философия – синтез всех этих трех смыслов. Исходя из этого, выделим основные задачи философии. Это:
1) Формирование мировоззрения и картины мира.
2) Изучение закономерностей развития человеческой мысли.
3) Изучение того, что на данный момент недоступно для инструментального (научного) познания.
4) Изучение метафизических вопросов, которыми в принципе не занимается наука (к примеру, в чем смысл жизни).
Так что философия в нашей жизни играет гораздо большую роль, чем мы думаем. И, раз ее значение в нашей жизни велико, нетрудно догадаться, что для своих целей ее использует заговор экстравертов. В этой главе мы разберем, как именно это происходит, а также обсудим строительство философского фронта противодействия заговору. Данную информацию мы разберем по этим пунктам:
2.1. Философия ЗЭ
2.2. Философия ИРЗЭД
2.1. Философия ЗЭ
Но прежде чем рассматривать философский продукт заговора экстравертов, нам нужно для начала рассмотреть типы мировоззрений. Потому что любой философский продукт производится человеком исходя из его собственных потребностей и принципов. Они формируют некий мировоззренческий базис, на который накладывается та или иная философская мысль. И, соответственно, не каждая мысль стыкуется с базисом. К примеру, человека приземленного вряд ли заинтересует мысль, обращенная к Вселенной. Но может заинтересовать философская мысль, отражающая «житейскую мудрость».
«Стыковка» нужна для того, чтобы повлиять на человека. Здесь механизм похож на взаимодействие фермента и субстрата. Чтоб субстрат начал свою реакцию, с ним должен прореагировать подходящий фермент.
Конечно, философский продукт может повлиять на человека и без стыковки. К примеру, захватить умы его друзей, которые затем повлияют на него. Но косвенное влияние не всегда работает. И важно, чтоб философский продукт затронул человека до глубины души. Как в песне группы «Грот» - «только задев за сердце, можно заставить выстрелить».
Мы рассмотрим следующие типы мировоззрений: обыденное, чувственное, звериное, религиозное, идейно-философское и детское.
Сразу скажу, что эта классификация грубая и поэтому не претендует на большую точность. К тому же, как в случае с темпераментами, всегда имеется какая-то помесь, и мировоззрение так или иначе может меняться. Но оно не меняется так легко. Для перемены мировоззрения нужен либо сильный стрессор (ситуация, которая потребует пересмотреть свои взгляды), либо какое-то количество времени.
Но, тем не менее, эта классификация нам нужна, чтоб понять некоторые важные механизмы заговора. Критерий, по которому будет выделяться мировоззрение – по «стремлению», то есть, по некой доминирующей мотивации в жизни.
Но прежде чем мы перейдем к непосредственному рассмотрению типов мировоззрения, хочу сказать то, что я не собираюсь искать какой-то «дефектный тип». Каждый тип мировоззрения имеет множество вариаций, как плохих, так и хороших, и, соответственно, носители всех мировоззрений так или иначе участвуют в заговоре экстравертов. А еще носители всех мировоззрений могут оказать существенную помощь в борьбе с заговором.
2.1.1. Типы мировоззрений
Обыденное мировоззрение
Главные стремления этого мировоззрения:
- Приспособиться к жизни.
- Комфорт.
- Реализовать биологические программы (родить, воспитать детей и т.д.).
Я не открою какой-то великий секрет, когда скажу, что такое мировоззрение у большинства людей. Главный объект их стремлений – сама жизнь, желание как-то более-менее комфортно прожить ее. Это не значит, что они не занимаются наукой, что им не интересны чувства, идеи, философия, что они не могут бороться, и все прочее. Просто они воспринимают все лишь в той мере, в коей это необходимо для жизни. Это максимально прагматичные люди, и прагматизм у них может доходить до крайности, когда в принципе отрицается все, что якобы не нужно для повседневной жизни.
Эмоциональное мировоззрение
Главное стремление этого мировоззрения – проявление сильных чувств, которые действуют по сути как наркотик. Кто сюда относится? Очевидно, что наркоманы, т.к. доза дает им нужный эмоциональный заряд, без которого у них начинается ломка. Но это крайний и деструктивный вариант этого мировоззрения. Другие варианты носителей эмоционального мировоззрения: влюбленные (не все, а именно те, которые испытывают невероятно сильные чувства к партнеру), поэты, музыканты, путешественники, различного рода экстремалы. Экстремалы лезут на вершины гор, гоняют на машинах, рискуя разбиться насмерть или стать инвалидами, влюбленные люди идут на большие жертвы ради того, кого любят, и могут свести счеты с жизнью, если им не отвечают, поэты стрелялись на дуэлях, писали произведения даже под угрозой наказания, путешественники идут в другие страны, кишащие бандитами, чтобы познать мир, познакомиться с людьми и почувствовать себя человеком мира и т.д. То есть, у них, в отличие от людей обыденного мировоззрения, жизнь как таковая уходит на второй план. И из-за этого люди с этим мировоззрением считаются безрассудными. В этом есть некоторая логика, но это не всегда так. Просто для них в первую очередь ценны эмоции, а потом все остальное.
Звериное мировоззрение
Главные стремления этого мировоззрения:
- Борьба (конкуренция).
- Экспансия (захват).
Несмотря на название, которое имеет явно негативный окрас, борьба может быть за что угодно, хоть за хорошую, хоть за плохую цель. Носители звериного мировоззрения могут бороться за «чистоту расы», за идею, за страну или за прибыль. Независимо от того, за что они борются, и какими являются людьми с моральной точки зрения, все они преследуют одну цель – власть. С деньгами все понятно, больше денег – больше возможностей, а, значит, и больше власти. И с идеологией понятно. Больше сторонников – больше общественной поддержки – больше влияния – больше власти. То есть, не обязательно идет борьба за власть личную. Часто борются за власть группы, в которой состоит человек или за власть какой-то идеи, которая может заинтересовать и привлечь новых людей, а также обеспечить личный комфорт и удовлетворение амбиций.
Здесь так же жизнь как таковая уходит на второй план, ибо без завоеваний и без борьбы она кажется слишком скучной. Ну или просто человек не хочет довольствоваться тем, что у него сейчас имеется. Жизнь по принципу «все или ничего».
4:39
Религиозное мировоззрение
Ну тут ясно дело, что главное стремление этого мировоззрения – выполнять предписания какое-то религии. Она может быть абсолютно любой: логичной, нелогичной, доброй, злой, созидательной, деструктивной, неважно. И жизнь тут, как вы понимаете, тоже уходит на второй план. Например, есть такая цитата: «С русских кресты снимают только с головою», которая появилась после того, как русский солдат Евгений Родионов вместе с товарищами (Андреем Трусовым, Игорем Яковлевым, Александром Железновым) отказались снимать кресты перед чеченскими боевиками в плену, за что были убиты. И они — не единственные, кто умирал за свою веру, и кто является положительным примером религиозного мировоззрения. Негативный пример — ваххабиты, которые подрывали себя в метро, а так же различные сектанты.
Идейно-философское мировоззрение
Этот тип мировоззрения характеризуется следующими особенностями:
- Формирование четкой и ясной картины мира
- Стремление к познанию
И здесь, как в случае с другими типами мировоззрений, составные части этого мировоззрения могут быть какие угодно. Например, сторонники плоской Земли – это тоже люди с идейно-философским мировоззрением. Не надо поэтому изначально позитивно или негативно окрашивать тот или иной тип мировоззрения, потому что такой подход в принципе неправильный.
Так называемое «научное» мировоззрение, которое часто выделяют в отдельный тип – это тоже идейно-философское мировоззрение. Например, современная наука строится на принципах материализма (материя, как объективная реальность, является онтологически первичным началом) (и логического позитивизма (для познания устройства мира требуются наблюдаемые доказательства, опирающиеся на рационализм), то есть, на вполне себе философских основах, у которых есть свои проблемы мировосприятия.
И здесь жизнь как таковая уходит на второй план. Многие люди этого мировоззрения приносят большие жертвы за идею. Революционеры в пример. Другой пример – ученые. Для того, чтобы узнать что-либо, они идут на большой риск или прямой вред для себя: проверяют на себе вакцины, заражают себя смертельными болезнями, некоторые ученые пили кислоту (как химик Карл Шееле) и т.д.
Есть еще одно мировоззрение – детское. Оно ближе к эмоциональному, но, все-таки, отлично от него. Характеризуется неопределенностью и большой открытостью к миру, то есть, крайней степенью готовности получения любого опыта и его использования. Здесь, думаю, и так все понятно.
2.1.2. Философский продукт заговора.
В первой главе я писал о формировании звериного порядка, то есть, о создании некой специальной среды, к которой люди будут приспосабливаться, тем самым пополняя ряды участников заговора, а также о формировании неких «правильных мнений». Эти воздействия одинаково направлены на поддержку заговора экстравертов, однако они существенно отличаются как по механизму, так и по объекту воздействия.
Назовем это механизмы поддержания ЗЭ или экстравертные механизмы управления обществом. Первый механизм: объективный или общественный. Он включает в себя следующие пути:
1) Упомянутое выше формирование звериного порядка.
2) Фактический.
3) Экономический.
С формированием звериного порядка мы уже разбирались и представляет, что это такое. А что с остальным? Фактический путь направлен на то, чтобы исказить какие-то факты, которые могут косвенно повредить заговору экстравертов. К примеру, довольно часто встречается переписывание истории, и за конкретным примером далеко ходить не нужно: переписывание истории Великой Отечественной войны, когда Запад с подачи ЗЭ пытается преуменьшить роль советского народа и СССР в победе над Третьим Рейхом. То, для чего это нужно Западу, понятно – Россия для него в любом виде это враг, у которого, к тому же, много ресурсов. А заговору экстравертов это нужно для того, чтобы на почве ложных фактов взрастить участников ЗЭ (нацистов, русофобов, подпиндосников и тому подобных), а также дать им больше моральных прав для их гнилой деятельности.
Кроме истории, сюда так же относится аргументация в пользу заговора экстравертов. К примеру, есть такая цитата: «80% успеха зависит от коммуникативной компетентности». То есть, твой успех зависит не от твоих рабочих навыков, а от того, насколько ты сможешь подлизаться к вышестоящим, как сможешь крысить на работе, подставить других и все прочее. Но, справедливости ради, к коммуникативной компетентности можно отнести и навыки выстраивания гармоничных отношений на работе, умение поиска среди коллег рабочей информации и так далее. Так что, факт хоть и имеет цену для заговора, тем не менее, на фоне остальных он весьма безобиден. А есть другие, более сильные факты поддержки заговора экстравертов. И неважно, ложные они или правдивые, они сильные в любом случае. Потому раскрыть ложные аргументы, а, тем более, убедить оппонентов в их ложности – трудно.
То есть, фактический путь нужен для формирования звериного порядка в информационной среде. И тут важно отметить, что сюда не относится творчество, массовая культура и все подобное. Здесь исключительно информация, претендующая на объективность.
Экономический путь нужен для формирования экономической основы звериного порядка и подавления сопротивления. Например, много где люди вынуждены практически круглосуточно находиться на работе, и у них не остается времени на то, чтобы думать о чем-то другом, кроме работы и бытовухи.
Общественный механизм сильный, но его недостаточно. Звериный порядок может вызвать и отторжение, факты, поддерживающие ЗЭ, можно оспорить, а в свободное время, которое всегда можно найти после любой напряженной работы, задуматься, что здесь что-то не так. Даже если сопротивление будет по большей части тщетно, если будет ничтожно мало, это не имеет значения. Ведь иногда для того, чтобы разжечь большой пожар, хватает и маленькой искры. Поэтому нужно что-то другое, что подавит сопротивление внутри человека ну или развернет его так, что оно станет практически безвредным для заговора. И такое достигается за счет второго механизма – мировоззренческого или субъективного.
Этот механизм нужен для того, чтоб посадить в человека ценности заговора экстравертов. Чтоб он ощущал себя функционирующей частью звериного порядка и, конечно, был в нем счастлив (что обеспечит заговору еще более сильную прочность). Ведь цель любой идеи заключается в том, чтоб она стала человеку не объективной, то есть, не каким-то правилом, навязанным извне, а субъективным, то есть, тем, чему сам человек с удовольствием следует.
Мы не зря рассмотрели типы мировоззрений ранее, ведь для каждого типа мировоззрений заговор экстравертов подготовил свой тип философских продуктов.
Начнем с обыденного мировоззрения. На этот тип мировоззрения в большей степени влияет общественный механизм, потому что одно из главных стремлений обыденного мировоззрения – приспособиться. Если же недовольство осталось, то его нужно заглушить, например, навязыванием крайнего гедонизма, то есть, потребления ненужных продуктов, бухла, наркотиков, покупки неоправданно дорогих вещей, которые, в принципе, тебе не нужны, ведь их можно заменить более дешевыми и функциональными вещами и т.д. Либо же идет развитие так называемого «мещанского отторжения». Это когда свою деятельность превозносишь, и при этом унижаешь деятельность других. Ну, например, вот: «Мы, простые мужики, работаем целыми днями, страну кормим, а вы, блогеры/артисты/журналисты в жизни ничего тяжелее микрофона не держали». Или: «для вас ничего не изменится, если исчезнут все певцы, танцоры и спортсмены. Но если вдруг авария на ЛЭП и не выйдет на работу бригада энергетиков, вы все на говно изойдете, сидя в темноте. Учитесь ценить рабочего человека, а не всякий бесполезный мусор».

То есть, налицо явное неуважение к другим профессиям, не к каким-то конкретным людям, а именно к профессии / виду деятельности. Кто не понял, объясню, в чем тут проблема. Ненавидит какой-нибудь электрик Вася блогеров, вспоминая лицемерных блогеров из топов Ютубчика. Но ведь кроме них же есть блогеры, которые вкладывают огромное количество сил в свою деятельность, которые несут пользу своим творчеством, просвещая людей. Есть блогеры, которые знакомят людей со своей основной профессией (блогеры-дальнобойщики и т.д.). А есть всякие работнички, которые так могут что-то «отремонтировать», что это придет в негодность. Или, что еще хуже, приведет к смерти большого количества людей.
Мещанское отторжение встречается часто среди врачей, которым самолюбие греет реальная важность их профессии, а также время, которое они потратили на обучение, и объем знаний, который они получили. Однако такие люди забывают, что другие для них строят дороги, учат их детей, обслуживают их в магазинах и, в конце концов, развлекают их.
Есть одна русская народная пословица: «Не место красит человека, а человек место», основную мысль которой мещанское отторжение подавляет. Оно, кстати, работает не только для какой-то деятельности, а в целом для мировоззрения. Вспомните, например, презрение людей обыденного мировоззрения к людям других мировоззрений, мол, какие они все оторванные от жизни, какие они все тупые, и тому подобное. Объективная реальность им дает уверенность в своей правоте, однако безрассудных поступков они совершают не меньше, чем люди других мировоззрений.
Людей эмоционального мировоззрения заговор экстравертов старается использовать как агитаторов собственных идей. Джордж Байрон сказал: «Если уж заблуждаться, то пусть это будет по велению сердца». Соответственно, если человек эмоционального мировоззрения «заблудится», он поведет за собой и остальных. В прямом смысле это произойдет, если человек этого мировоззрения зарядит толпу псевдореволюционными идеями, которые будут направлены чисто на развал государства и восхваление врага. Либо же просто будет всаживать в людей какие-то идеи через творчество. Как, например, это делают всякие гангста-рэперы или исполнители блатняка, навязывая через творчество своим зрителям «воровскую романтику», которая, несомненно, не повлияет на каждого человека, но часть людей на эту сторону склонит.
Обычное отупление тоже работает, оно выполняет сразу несколько целей: человек с эмоциональным мировоззрением вносит хаос в общество, и при этом вызывает ненависть к себе и к людям своего мировоззрения.
Звериное мировоззрение – основной источник несознательных и сознательных участников заговора экстравертов. Как мы помним, главные стремления звериного мировоззрения - это конкуренция и экспансия. Так вот, заговор проводит акцентуацию (очень сильное выражение) этих стремлений, и этого, в принципе, достаточно.
Если акцентуировать стремления у других мировоззрений, то еще не факт, что они будут помогать заговору. Например, гиперэмоциональный человек не обязательно будет агитатором ЗЭ или донимать окружающих, он может стать поэтом, который будет взывать людей к прекрасными чувствам, типа любви и эмпатии. А гиперреалист обыденного мировоззрения не обязательно будет филистером, а он вполне себе может быть хорошим человеком, который улучшает среду вокруг себя. А почему это не работает со гиперзверями? Дело в том, что чистые стремления к экспансии и конкуренции никак не связаны с какими-то положительными намерениями. Тут даже логически можно подумать: если ты желаешь быть лучшим или приобрести больше власти ради самой власти, то тут и речи не может быть о каком-то добре. К примеру, люди звериного мировоззрения, которые хотят бороться за справедливость, у них как раз таки стремление к экспансии и конкуренции не главные (или, по крайней мере, не единственные). Мы не берем сейчас лицемеров и ханжей, то есть, чистых зверей, которые прикрываются справедливостью, а тех, кто, действительно, борется за правду.
Чтоб было понятнее, приведу как пример солдата, сражающегося за родину. Он знает, как убивать, он считает необходимостью убивать врагов, но сами убийства для него не самоцель. Он выполняет приказ, который в конечном счете направлен на освобождение его родины. А для бандита же, во-первых, убийства часто бывают самоцелью, во-вторых, убивая, он борется за собственную выгоду и за власть. Ему, по большому счету, без разницы, кого убивать: невинного гражданина, вставшего на пути, ребенка, другого бандита, главное, чтоб это было выгодно. То есть, они оба носители звериного мировоззрения, однако психика бандита состоит из этого мировоззрения почти полностью, а у солдата лишь на какую-то часть.
Даже больше, человек, приспособившийся к звериному порядку, может даже почти не иметь звериного мировоззрения. Он может всего лишь пользоваться звериными приемами для самозащиты. Это всего лишь навык. К примеру, религиозные люди тоже едят, ходят в туалет и получают какое-то удовольствие от удовлетворения жизненных потребностей. Но мы же их не можем перекинуть в обыденное мировоззрение только поэтому.
Человек со звериным мировоззрением обязательно будет так или иначе унижать других. С чистыми зверями, типа бандитов и капиталистов, все понятно, а вот другие, не совсем чистые, будут выдвигать обвинение, исходящее из общественных установок («ты терпила», «ты не мужик», «ты тряпка»).

Заговор их убеждает, что война всех со всеми – естественное состояние, а еще делает так, чтоб они либо не понимали слабостей других, либо использовали их для издевательств. Об этом говорят цитаты (авторов не знаю): «Лохов надо разводить», «Без лоха и жизнь плоха».
Пример распространенной манипуляции от звериного мировоззрения — считать кого-то сильным или слабым, основываясь на какой-то хрени. Как, например, в этой цитате: «сильный мужчина на женское НЕТ скажет: «Я все сделаю, чтобы твое НЕТ превратилось в ДА. Слабый пожмет плечами: «Ну НЕТ так нет». Автор этой картинки либо самка, которая требует, чтоб ее самец был зверем и умел ее добиться, либо какой-то мужик, который считает, что если ты не можешь добиться женщины — ты лох.
Как я уже говорил ранее, все противодействие себе заговор хочет свести к войне звериных мировоззрений, и делает это он как раз с помощью акцентуации стремлений зверей. И в результате этого группы людей, способных противостоять заговору экстравертов, разваливаются. Так, например, было во времена Советского Союза, когда коммунисты разложились и перегрызли друг друга вместо того, чтобы вместе работать против капиталистического мира. Не обязательно человек со звериными навыками будет зверем, но звериное мировоззрение как раз-таки способствует их развитию потому, что в преобладающее стремление закладывается больше всего сил, и поэтому соответствующие навыки быстрее развиваются. На порядок быстрее. Поэтому и какая-либо продуктивная борьба становится доступна только для звериного мировоззрения.
Религиозному мировоззрению заговор, во-первых, навязывает ненависть к «неверным» (среди которых могут быть и родные человека, в том числе, и дети), во-вторых, приучает людей следовать какой-то религии без познания ее идейной сущности. Потому что информация, содержащаяся в этих книгах, обычно подобный фанатизм не поощряет. Либо же заговор прибегает к порче идейной сущности путем создания сект, которые своей идеей противоречат изначальной религии. Всякие мормоны, адвентисты, свидетели Иеговы – тому пример. Они промывают мозги людям и воюют друг с другом.
У нас осталось последнее, идейно-философское мировоззрение. Для него заговор подготовил следующее:
- Идеологии прямо поддерживающие ценности заговора.
- Мелочные идеологии.
- Идейный продукт, созданный для дискредитации.
Идеологии, прямо поддерживающие ценности заговора – это идеологии, так или иначе завязанные на зверином мировоззрении. Таковыми являются, например большинство правых идеологий, так как они поддерживают жесткую иерархию, социальное и экономическое неравенство и, соответственно, грызню (ой, простите, конкуренцию) в том или ином виде (экономическую, межличностную и т.п.). Единственные правые, которые могут как-то частично бороться с заговором экстравертов – патриоты, выступающие против капитализма.
Мелочные идеологии – это идеологический продукт, созданный для того, чтобы либо раздуть в общественном дискурсе малозначимые проблемы, либо отвлечь внимание с главной проблемы на ее части. Либо, по классике, все вместе.
Самый яркий пример мелочных идеологий – феминизм, мужские движения и ЛГБТ. В обществе существует как дискриминация мужчин, так и дискриминация женщин, и совместное существование этих явлений должно говорить о том, что есть в этом какая-то более глубокая проблема, чем «патриархат» или «матриархат». Но представители идеологий «половых войнушек» это игнорируют, вместо этого разжигая ненависть друг к другу и в целом к полу. Например, феминистки ненавидят наглых хамоватых мужчин, склонных к насилию, и при этом приписывая эти качества всему мужскому полу. И при этом они либо не догадываются, либо игнорируют то, что эти самые мужчины могут причинить вред и другим мужчинам. Женщину изнасилуют, а мужчину убьют или изобьют. Либо же приверженцы мужских движений, когда обвиняют женский пол в том, что все его представители – шлюхи и истерички, игнорируют, что те, кого они обвиняют, так же причиняют вред и другим женщинам.
ЛГБТ – это так вообще типичные мелочники. Чтоб понять, почему это так, давайте их разберем.
Сама аббревиатура расшифровывается как «лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры». То есть, это некое объединение людей с болезнями. Почему? Потому что данные отклонения, имеющиеся у них, не позволяют особи пройти естественный отбор, смысл которого заключается в том, чтобы дать потомство (а не выжить отдельной особи, отдельная особь живет слишком мало, а если она даст потомство, и это потомство даст потомство, то в целом вид себе таким образом обеспечит потенциальное бессмертие). Причиной появления ЛГБТ являются генетические отклонения, а так же психические травмы (особенно, перенесенные в детстве). Ну и в последнее время немаловажной причиной этого становится пропаганда.


ЛГБТ как идеология сформировались в ответ на издевательства над ними и ущемление их прав. Однако, учитывая тот факт, что они по сути инвалиды, их ущемление является частью другой, гораздо более глубокой проблемы (этической проблемы, такой как отношение к телесно неполноценным). Но заговор экстравертов специально сделал так, чтобы «выделить» их проблему из комплекса других и сформировать такой «гомофашизм». И в итоге это привело к тому, что они стали бороться за сомнительные привилегии чисто для себя, типа туалетов для трансгендеров и гей-парадов. И им это дают в последнее время, но они не понимают, что без устранения глубинной причины их потом используют как козлов отпущения и натравят на них новых взращенных мелочников.
Еще на примере ЛГБТ можно проследить, как с помощью мелочных идеологий ломается что-то, действительно, значимое. К примеру, сейчас, если двое мужчин обнимут друг друга просто по причине глубокой эмоциональной связи, их большинство посчитает геями, хотя некоторое время назад мужчины друг друга целовали и ничего гомосексуального в этом не было. Причем, считать геями их будут как ЛГБТ вместе с сочувствующими им, так и гомофобы, ведь они вместе поспособствовали вынесу мелочной идеи в широкий общественный дискурс.
Дискредитационный идейный продукт – информационная установка, предназначенная для дискредитации (умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия) вещей, у которых есть возможность раскрыть заговор экстравертов или уменьшить его влияние. К таким вещам относятся, например, некоторые теории заговора. Тут все просто: через теории заговора можно прийти к теории заговора экстравертов, и это, несомненно, откроет глаза людям. И что бы этого не произошло, нужно предложить такие теории заговора, которые бы навязали отторжение к ним. Что, например, сейчас представляется, когда говорят о теориях заговора? Плоская Земля, рептилоиды, жидомасоны, чипирование от Билла Гейтса… То есть, предлагаются теории либо бредовые, либо бездоказательные, либо же их преподносят так, что к ним вызывается отвращение. В итоге все последующие теории заговора сразу, без всякого анализа, воспринимаются как бредовые. А само слово «теория заговора» становится удачным способом обвинения противника в умственной неполноценности.
Так же дискредитационным идейным продуктом являются нынешние левые идеологии. Прикрываясь идеей равенства, они продвигают мелочные идеологии (как современные леволибералы продвигают феминизм и ЛГБТ) и превосходство одних над другими (черных над белыми, как в США во время протестов после убийства Джорджа Флойда).
Дискредитационный идейный продукт, то есть, выполняет очень много целей: создает недоверие к враждебным заговору экстравертов вещам, взращивает противников ИРЗЭД, дает им моральные права для их деятельности и вносит раскол в вещи, которые могут противостоять ЗЭ.
Естественно, что все мировоззренческие продукты действуют совместно друг с другом и с продуктами общественного механизма, потому что все в принципе взаимозависимо. И это приводит к укреплению звериного порядка, во-первых, а, во-вторых, даже к прямому изменению физиологии человека. Для него жизнь в заговоре становится не просто необходимостью, а привычкой. Мозг и тело перестраиваются для жизни в заговоре как перестраиваются мозг и тело у алкоголиков, наркоманов и больных клинической депрессией. И те немногие, что смогли преодолеть все общественные и мировоззренческие механизмы, им уготована неприятная участь абсолютного несчастья и постоянного риска стать козлом отпущения.


Рецензии