Случайное знакомство

                СЛУЧАЙНОЕ ЗНАКОМСТВО.

На мужа большая обида. Созрело решение расстаться с ним. Он на 5 лет младше меня. Так этим уже заколебал. При удобном случае попрекает тем, что он моложе. Если бы я знала о его возрасте, то ни за что не вышла бы за него  замуж. Просто о его годах я сама узнала после ЗАГСа. А на сегодня нам уже по...
Мне то исполнилось 60 лет, а ему 55. Так на мой Юбилей, он обидел меня можно сказать, до самой смерти.
Простить можно многое А вот пренебрежение, думаю невозможно.
А это случилось именно в мой день.
Со двора вошла домой, и услышала его жалобу.
Как раз у нас сидел уже первый гость. А это пришел поздравить меня, мужа двоюродный брат Володя.
Вошла в тот самый момент, когда муж с горечью жаловался ему.
- Я ошибся, думая, что возраст не имеет значения, если любишь. А если...
Когда молоды не так заметно, а когда... Понимаешь, когда - то она мне нравилась, но с годами чувство исчезло. Смотришь на неё и она у меня вызывает чувство сожаления. Вся жизнь моя утеряна. Была у меня Лариска. Ты же помнишь её. Хотел уйти к ней, да в то время Жанна была маленькая. А бросать дочь было жалко.
Да и Лариса стала требовать, чтобы я выгнал их из дома. Посмотрел на неё и подумал, что если она без сожаления и безжалости к моей семье, то и ко мне на старости так же.
Струсил бросать уже устоявшееся. Таня хоть и старше, но в ней очень много хороших качеств. Она хорошая мать. Хотела ещё нарожать детишек. Да только я запретил На аборт три раза сходила. А я то всё хотел развода в душе и потому не хотел плодить от нелюбимой женщины. А на сегодня чего много раздумывать. Поезд мой уехал...
Услышав такое, тихо выскользнула из комнаты и ноги понесли меня к реке.
Как после этого чего то готовить. Убил он меня своим откровением.
А у меня на столе лежало мясо. Я его вытащила с морозильника для разморозки. Хотела приготовить вкусненькое. Не для себя, и не ради праздника, а просто для угощения.Хоть и знаменательное событие, а мне как то все равно.
Да помимо Володи, в гости должны были прийти две двоюродные сестрички. Один то гость уже в доме был.
Я то знала о том, что между нами холод сидит, но не думала услышать вот такое болезненное для себя.

Помнится после свадьбы сразу почувствовал ущербность, когда впервые услышала от Никодима - Тань, а ты для меня, как моя мама.
- Почему?...
- Всё таки когда тебе уже исполнилось пять лет, я только, только родился.
- А чего не мог найти себе девушку на несколько лет младше себя.
- Да ты мне по нраву пришлась.
Шла к реке с обидой в душе. Ну надо же рассказывать брату в такой знаменательный для меня день.
Утро. Солнце поднялось уже. День обещал быть очень жарким.
Подошла почти к кромке воды и села на выступ камня.
Сквоз ивовые ветки проскальзывали солнечные зайчики. Всплеск и только сейчас заметила поплавок. За деревом сидел рыбак. Его то не видела самого, а вот как тот тащил леску, это было видно и слышно. Рыба была не маленького размера. Вот, вот может сорваться с крючка.
- Женщина, полайте мне сачок.
Не поняла к кому он обратился, но на всякий случай обогнула дерево и подошла к человеку, который вовсю "боролся" с удочкой. То подтаскивал, то отпускал леску. Ясное дело, что нас на берегу двое. Он и я. Значит, он видел меня, когда я спускалась к реке.
С рыбацким делом я знакома. С сачком в руке вошла в воду. Осторожно  протащила сачок под рыбу и очень медленно прихватила её.
Сазан с желтовато красноватой чешуёй. Рыба в аккурат кг на 4.
- Ну вот теперь можно и домой. Хороший улов. Ну раз вместе поймали рыбину, то приглашаю вас на угощение. Рыба, прожаренную на гриле. Давайте ко мне.
На меня смотрели искрящиеся от радости глаза. Невысокий загорелый мужчина лет под 70.
Лицо его внушало доверие.
А почему бы и не пойти. Тем более у меня сегодня Юбилейный день. Безрассудные поступки бывают иногда и у таких взрослых дам. Хочется сделать вопреки чему то. В данном случае обида может мне разорвать сердце.
- Если не шутите, то я принимаю ваше приглашение.
Кажись мужчина немного растерялся. Удивлен. Вытащил кукан из воды. Рыбина пыталась выпрыгнуть из ведра, но тут же была придавлена мелкими рыбешками.
Шли рядом. У меня в руках сачок и сумка. А у него всё остальное. Что заметила, так его внимательный взгляд.
- Вы растроены чем то?... Бывает. Ну ничего. Сейчас почищу рыбу и сварганим прекрасный обед.
Такое ощущение, что мы давние знакомые.
Обогнули небольшой пустырь и вышли на ряд домов. Домик у него небольшой. Во дворе несколько деревьев, а около крыльца стоит будка. Оттуда выскочила черного с желтым  окрасом немецкая овчарка.
- Дик, не лаять!... Свои.
Собака умна. Поворчала немного и легла у порога.
Войдя в чужой двор, я только теперь поняла, что я сделала необдуманный шаг. Что он теперь может обо мне подумать.
Конечно у него возникло дурное мнение обо мне
- Бездомная или женщина лёгкого поведения.
Не стала искать оправдание своему поведению. Просто сказала - Давайте, я почищу рыбу.
Он опять удивленным взглядом на меня. Сразу видно, что такой случай, когда незнакомый человек вот так спокойно принял приглашение, для него впервые.
Открыл двери. И через минуту вытащил нож и досточку для разделки рыбы. Кран рядом.
Я бывалая рыбачка. Для меня разделывание рыбы привычное дело.  Мангал во дворе. Над краном навес. Всё очень аккуратно.
Интересно, а его жена где. Нас ведь никто не встретил.
Пока я чистила улов. Около меня появились чашка и столик. Понятное дело. Мне нужно будет разделать рыбу.
А он тем временем разжёг дровишки под мангалом. Уголь рядом. Всё неторопливо и по хозяйски.
- Вам где лучше отобедать здесь или в доме?...
- А я не голодна. Кстати, меня зовут Таня. А вас?...
- А я Алексей Степаныч.
- Ну вот и познакомились. Я живу с той стороны. Улица Гвардейская 18.
- Я так и понял, что вы живете рядом.
Он кинул взгляд на мою обувь. Оказывается на моих ногах были домашние тапочки.
Если бы он знал при каких обстоятельствах я нарвалась на случайное знакомство.

Продолжение.     ЭльХан. 
 
 


Рецензии