Заключение

Заключение
Итак, давайте подведем итоги манифеста. Для начала пройдемся по главам.
Краткое содержание главы 1
Есть несколько классификаций интровертов и экстравертов. Но все они говорят о том, что экстраверты – люди более звериного типа. За счет этого они значительно успешнее в обществе, чем интроверты. Но интроверты появились для того, чтобы в будущем явиться частями нового суперорганизма, который будет значительнее сильнее и умнее всех экстравертов. Они как клетки многоклеточного организма. Однако экстраверты почуяли опасность подобной перспективы для себя и образовали заговор экстравертов – комплекс мер, направленных на создание лучших условий для существования экстравертов и ухудшение жизни интровертов. У заговора есть две основные цели: построение звериного порядка и дезинтеграция интровертов.
Суть первой цели заключается в сохранении в обществе агрессоров, манипуляторов и всех подобных личностей, формирование для них наилучших условий жизни, а также общественных мнений, которые поддерживают хорошее отношение к таким людям. Суть второй цели заключается в нанесении психологических травм интровертам, которые будут препятствовать их социальному контакту, а значит, и объединению, а также увод от истины путем навязывания неправильных ценностей и присоединения к группам с сомнительными целями и деятельностью.
Заговор экстравертов образован не только экстравертами, но и так же интровертами, которые так или иначе пришли к поддержке идей заговора. Так же и многих экстравертов не устраивает заговор, построенных их братьями по психотипу, и они, в принципе, могут нас поддержать. Это важно понимать, чтобы не стать жертвами манипуляторов.
Для заговора экстравертов характерны следующие свойства:
- Невероятная прочность самой структуры. Достигается за счет совершенных идеологических фильтров, образованными руководящими уровнями (центральным комитетом и исполнителями I порядка) и умелыми действиями этих уровней, которые направляют людей, что могут навредить работе заговора своим стремлением к личной власти в другую категорию (исполнители II порядка), у которых нет всей полноты власти заговора, но которые, тем не менее, достойно выполняют свою задачу и на какой-то процент являются все еще сознательными участниками.
- Высокая регенеративность. Достигается за счет большого уровня несознательных участников – людей, которые в значительной части и не подозревают о заговоре экстравертов, но которые своими деструктивными действиями по сути делают большую часть всей работы заговора экстравертов. При возможном уничтожении всех уровней сознательных участников этот уровень благодаря создаваемому в обществе хаосу может обеспечить достаточное время для полного восстановления уровней сознательных участников. К тому же, высокая регенеративность заговора достигается так же за счет звериных придатков, которые остались у нас от наших прошлых ступеней биологической эволюции.
- Косвенное (бесструктурное) управление миром. Подобный тип управления значительно уменьшает ресурсы, необходимые для осуществления контроля, а также обеспечивает заговору скрытность.
- Многовекторность проявления. Заговор проявляется во всех сферах общественной жизни. Во всех обществах. На всех ступенях возрастного развития. Кроме этого, люди, которые изначально могут быть против заговора экстравертов, могут поддерживать какие-то из проявлений заговора. То есть, его действие распространяется даже на потенциальных противников.
- Богатая история. Заговор сформировался практически с самым началом формирования человеческой цивилизации и развивался вместе с ней. Каждому времени, каждому общественному строю – свои особенности проявления.
- Огромная опасность. Как реальная, так и потенциальная. Реальная – постоянная возможность быть оболганным, убитым, обманутым, покалеченным или выброшенным из общественной жизни, потому что люди, от которых исходит подобная опасность, либо многочисленны, либо имеют значительный вес в обществе, что позволяет им не только избегать наказания, но и получать одобрения за свои действия. Потенциальная опасность заключается в том, что при какой-то катастрофе общество может легко вернуться к не самым удачным временам развития человеческой цивилизации.
И последнее, свойство, о котором, тем не менее, нужно помнить. Участники заговора могут называть себя и свою организацию как угодно, хоть иллюминатами, хоть масонами, но в своей сути они являются именно заговором экстравертов — людей, склонных к звериному поведению.
Все вышеописанные свойства создают необходимость противодействия заговору экстравертов, даже несмотря на то, что эта структура очень сильная. Однако не все индивиды поддерживают такую точку зрения потому, что так или иначе заговор для них удобен, поэтому они будут либо мешать борьбе против заговора, или, как минимум, не одобрять ее. И будем вести это противодействие будем мы – ирзэдисты.
Ирзэдист должен осознавать ценность собрата, ирзэдиста, поддерживать философию ирзэдизма, осознавать себя как ирзэдиста, действовать во имя ирзэдизма и не дискредитировать идеологию и братьев.
Чтобы победить заговор экстравертов, нужно точно повторить его структуру, создав контрзаговор. Для этого нужно изучить психику человека (и вообще изучать все что можно), чтоб создать совершенный идеологический фильтр, а также действовать различными путями: общественной деятельностью, агрессией и политикой. Но быть осторожными, чтоб там не зарыться, отвлекшись от основной цели или попавшись на провокацию.
Но самое первое, что нужно сделать – осознать проблему существования заговора экстравертов.
Краткое содержание главы 2.
Заговор экстравертов поддерживается в обществе с помощью двух основных механизмов: объективного (общественного) и субъективного (мировоззренческого). Для каждого типа мировоззрений подбирается свой ключик.
Обыденное мировоззрение: приспособление к звериному порядку, формирование «мещанского отторжения».
Эмоциональное мировоззрение: агитация за ценности ЗЭ, отупление.
Звериное мировоззрение: акцентуация стремлений к эспансии и конкуренции.
Религиозное мировоззрение: навязывание ненависти к «неверным», приучение следования религии без познания ее идейной сущности, порча идейной сущности.
Идейно-философское мировоззрение: формирование идеологий, поддерживающих ценности ЗЭ, создание и продвижение мелочных идеологий и идейных продуктов, созданных для дискредитации.

Указанные выше типы мировоззрений не обязательно будут чистыми у каждого человека. Так же как и не обязательно, что будут чистыми и продукты, призванные склонить людей того или иного мировоззрения к ценностям заговора экстравертов. Они все имеют некоторое сходство между собой, главным образом тем, что предлагают ложный путь развития, так или иначе ведущий к поддержанию порочной системы, которая ведет к повышению шансов уничтожения всего мира. И поэтому необходима философия, которая будет противостоять философии заговора экстравертов. И это философия ИРЗЭД. Пункты у нее следующие:
1) Мир дуалистичен. Все взаимовлияемо и взаимозависимо.
2) Необходимо повышать уровень самосознания.
3) Достижение любви — одна из приоритетных целей.
4) Разделение на коллективизм и индивидуализм бессмысленно.
5) Заговор экстравертов — главная проблема на данный момент времени.
Философию ИРЗЭД предлагается продвигать по следующим путям:
а) Творческому, используя эмоционально яркие образы, вдохновляющие людей на противодействие ЗЭ.
б) Фактологическому, добывая и предоставляя людям объективную информацию о мироустройстве.
б) Дискуссионному, отстаивая в спорах даже с не всегда честными оппонентами правду ИРЗЭД.
Небольшое напутствие прочитавшим манифест
Если вы прочитали манифест полностью, то вы, вероятно, заинтересовались этой идеей, потому что люди с ценностями заговора уже либо бросили чтение на первых страницах, либо кинулись с помощью своей призмы звериного мышления выискивать якобы недостатки у меня, чтоб потом меня либо задавить «интеллектом», либо устроить травлю. Так вот, мой читатель, ты, который чувствовал, что вокруг тебя что-то не так, но в виду разных причин не мог осознать происходящее, дай возможность осознать это другим таким же потерянным людям, как когда-то были мы. Нельзя допустить, чтоб такие же, как мы, продолжали либо превращаться с людей с неизлечимыми психологическими комплексами, либо сводить счеты с жизнью. У нас у всех есть предназначение свыше, и оно явно не состоит в том, чтобы быть вечными козлами отпущения у людей с демонической сущность, для которых нынешняя система идеальна.


Рецензии